Найти в Дзене

Обзор 2022 Audi RS3

В начале этого года компания Audi объявила о прекращении разработки всех новых двигателей внутреннего сгорания в связи с переходом на полностью электрические силовые агрегаты к 2033 году. Тем не менее, в ожидании этого молчаливого сигнала инженеры марки постарались оснастить обновленный Audi RS3 2022 года самой громкой и мощной версией рядного пятого двигателя с турбонаддувом. С мощностью 401 лошадиная сила - на один "пони" больше, чем раньше - форсированная "пятерка" RS3 тянет до 7000 об/мин с неистовым ликованием. Сказать, что у него есть характер, значит преуменьшить - восхитительно голосистый и харизматичный, этот двигатель может показаться удивительно человечным в своем диапазоне оборотов. Что вполне логично, ведь его нечетный вой цилиндров - это звук, который может воспроизвести любой человек. Новый активный выхлоп обеспечивает еще больше этой звуковой драмы через выхлопные трубы. Обычно мы воздерживаемся от дополнения звука двигателя через стереодинамики, но в RS3 это только ус

В начале этого года компания Audi объявила о прекращении разработки всех новых двигателей внутреннего сгорания в связи с переходом на полностью электрические силовые агрегаты к 2033 году. Тем не менее, в ожидании этого молчаливого сигнала инженеры марки постарались оснастить обновленный Audi RS3 2022 года самой громкой и мощной версией рядного пятого двигателя с турбонаддувом.

С мощностью 401 лошадиная сила - на один "пони" больше, чем раньше - форсированная "пятерка" RS3 тянет до 7000 об/мин с неистовым ликованием. Сказать, что у него есть характер, значит преуменьшить - восхитительно голосистый и харизматичный, этот двигатель может показаться удивительно человечным в своем диапазоне оборотов. Что вполне логично, ведь его нечетный вой цилиндров - это звук, который может воспроизвести любой человек. Новый активный выхлоп обеспечивает еще больше этой звуковой драмы через выхлопные трубы. Обычно мы воздерживаемся от дополнения звука двигателя через стереодинамики, но в RS3 это только усиливает волнение. С поднятыми или опущенными стеклами этот Audi заставит вас искать туннели во время ежедневных поездок.

Крутящий момент также увеличился, теперь он достигает 369 фунт-фут против 354 у предыдущей модели. Крутящий момент передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, оснащенную несколькими программами переключения, включая контроль запуска. По оценкам Audi, разгон до 60 миль/ч займет 3,8 секунды. Но это, конечно, консервативная цифра, поскольку последний RS3, который мы тестировали, модель 2017 года, показал разгон до 60 миль/ч за 3,5 секунды. За рулем нового автомобиля мы обнаружили, что его трансмиссия охотно переключается на пониженную передачу одним нажатием педали газа, но она не так предусмотрительна при резком торможении в поворотах, иногда для понижения передачи приходится нажимать на лепестки переключения, установленные на рулевом колесе.

-2

Для еще большего контроля легко изменить поведение коробки передач с помощью различных режимов движения, которые также изменяют отзывчивость двигателя, вес и ощущения от рулевого управления, а также жесткость адаптивных амортизаторов. Мы обошли настройки "Эффективность" и "Комфорт", обнаружив, что Auto прекрасно справляется с настройкой параметров в зависимости от наших привычек вождения. Режим Dynamic обостряет все чувства автомобиля и удерживает передачу на пределе в ручном режиме. Наиболее интригующим оказался настраиваемый режим RS Performance, который впервые в RS3 позволяет регулировать величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Система полного привода Quattro от Audi в большинстве случаев почти слишком эффективна, подчиняя себе мощь двигателя намеренно, почти клинически. Но система полного привода RS3 призвана стать игривым дополнением к звучным выходкам двигателя. В системе используются два независимых пакета сцеплений, которые могут направлять 100% крутящего момента, передаваемого на заднюю ось, на любое заднее колесо, помогая автомобилю поворачивать на поворотах.