Обзор Toyota Supra 2021г.

Автомобиль, который находился в состоянии беременности семь лет и вернулся спустя 21 год после своего последнего появления. И все же она до сих пор находит отклик. Supra. Впервые ее появление было подтверждено на автосалоне в Детройте еще в 2014 году, тогда она называлась FT-1 Concept. С тех пор было много споров. В основном из-за партнерства Toyota с BMW.

Автомобиль, который находился в состоянии беременности семь лет и вернулся спустя 21 год после своего последнего появления. И все же она до сих пор находит отклик. Supra.

Под ним Supra имеет общую платформу, ходовую часть, двигатель, коробку передач и большую часть интерьера с последней моделью BMW Z4. Еще один пример партнерства Toyota с другими марками, чтобы заставить экономику работать (см. также GT86/Subaru BRZ, и Aygo/Peugeot 108/Citroen C1).

Но это партнерство отличается от других, потому что Supra имеет значение. Это не обычный хэтчбек или недавно появившееся небольшое купе. У значка Supra есть история, история, которая ставит ее на первое место в японской автомобильной культуре наряду с Honda NSX и Nissan GT-R.

Это автомобиль, о котором президент компании Акио Тойода, известный любитель бензина, сказал: "Supra - это как старый друг, который занимает особое место в моем сердце", и все же, вместо того, чтобы создавать гало-автомобиль с нуля, крупнейшая в мире автомобильная компания решила поставить большие куски умеренно известного немецкого родстера. И построить его в Австрии.

Автомобиль, который находился в состоянии беременности семь лет и вернулся спустя 21 год после своего последнего появления. И все же она до сих пор находит отклик. Supra.-2

Конечно, версия Toyota отличается, но вот в чем суть. У Toyota есть история с прямой шестеркой. Новая Supra должна была бы использовать его. Но Toyota их больше не производит, а для этого, по словам главного инженера Тецуя Тада, потребовалась бы не только совершенно новая конструкция двигателя, но и целый завод по производству двигателей. Это нецелесообразно. Поэтому им нужен был партнер, а поскольку прямые "шестерки" - это единственный вариант, BMW.

Затем команды Toyota и BMW совместно работали над созданием прототипа, основанного на купе 2-й серии с укороченной колесной базой, прозванного Fullrunner. На нем ездили представители BMW и, после отправки в Японию, представители Toyota. Она получила одобрение, и обе команды разделились и стали разрабатывать свои автомобили самостоятельно. Тада-сан ездил на Z4 только перед самым запуском в производство.

Достаточно предыстории. Supra выглядит лучше, чем Z4, без сомнения. Она хорошо пропорциональна, объемна, вы точно знаете, где находится двигатель и какие колеса ведущие. Но подойдите поближе. Видите вентиляционные отверстия на капоте, дверях, под фарами и задними фонарями? Они фальшивые. Все.

Под капотом находится 3,0-литровая прямая шестерка BMW B58 с одним турбонаддувом, доработанная Toyota, но развивающая мощность, идентичную Z4 M40i (335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента). Эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Разгон 0-60 миль/ч занимает 4,3 секунды, максимальная скорость - 155 миль/ч. Внутри только два сиденья, багажник хэтчбек сзади. Кузов более жесткий, чем у Lexus LFA, распределение веса 50:50. Оставив в стороне споры о BMW, вы должны признать, что на бумаге он выглядит хорошо. Цены в Великобритании начинаются от 50 000 фунтов стерлингов...

...если только вы не готовы закрыть глаза на еще большее отсутствие наследия, в этом случае вы также можете получить 2,0-литровую четырехцилиндровую версию с 255 л.с. Это двигатель, проверенный и испытанный на многочисленных BMW, Minis и даже Morgan, и он отлично работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (да, в автомобиле начального уровня нет даже механической).