Быстрый обзор BMW 4 Series Coupe

4 Series Coupe - это седан 3 Series в пятницу нарядной одежды. Две двери, более низкая линия крыши и сгорбленный центр тяжести сочетаются с непревзойденными силовыми агрегатами лидирующей в своем классе четырехдверки BMW. То, что раньше называлось 3 Series Coupe - это сердце BMW, и даже с переходом на букву "4" на крышке багажника в последнем поколении, это не что иное, как феномен продаж. Это не так уж сложно, поскольку традиционные купе продолжают проигрывать хорошую борьбу кроссоверам-внедорожникам.

4 Series Coupe - это седан 3 Series в пятницу нарядной одежды.

В новой 4-й серии изменилось больше, чем можно предположить на первый взгляд. На этот раз это более крупный автомобиль: на 128 мм длиннее и на 27 мм шире, чем раньше. BMW растянула колесную базу, но колея тоже стала шире: на 18 мм спереди и на 28 мм сзади. Это придает автомобилю более мощную стойку и должно быть хорошей новостью для управляемости.

С таким обхватом новый 4 вряд ли будет незаметен на дороге, а толстые клыки и бугристая поверхность придают ему громоздкий, почти американский облик, который нельзя назвать элегантным. Но BMW удвоил уверенность в этом с помощью решетки радиатора. Мы не будем продолжать о ней - вы сами сделаете вывод. Вы уже сделали это. В Великобритании все "четверки" получают эту многострунную переднюю часть с комплектом M Sport.

Итак, пара моментов: когда вы видите 4 Series в реальной жизни, вы подходите к ней с высоты пяти или шести футов, а не с точки зрения змеиных глаз, которую предпочитают фотографы, чтобы она выглядела агрессивной и мордатой. Поэтому решетка радиатора не так бросается в глаза, как это выглядит на фотографиях.

С другой стороны, когда BMW пригласила Top Gear за руль новой 4, все тестовые автомобили были окрашены в темные цвета и имели опцию "High Gloss Shadowline", которая обесцвечивает морду до скучного черного глянца. Читайте в этом, что хотите.

Все двигатели с турбонаддувом: на выбор четыре цилиндра или шесть, бензиновые или дизельные. Задний привод является стандартным для всех моделей, но для 420d предлагается опциональный полный привод "xDrive", а для флагманской M440i он является стандартным.

Вскоре, конечно, появится возможность выбора между задне- и полноприводными M4. Переключение передач, тем временем, всегда осуществляется восьмиступенчатым автоматом. В прайс-листах на "четверку" больше нет механической коробки передач.

4 Series Coupe - это седан 3 Series в пятницу нарядной одежды.-2

Цены начинаются с £39 870 за 420i, в то время как дизельная модель начального уровня - 420d - обойдется вам в £43 090, а xDrive добавляет £1 550 сверху. За 385-сильный M440i с прямым шестицилиндровым двигателем придется выложить 53 875 фунтов стерлингов. Пока не существует подключаемого гибрида "430e".

Основными соперниками "четверки" являются стареющее (но симпатичное) купе Mercedes C-Class и комфортабельный, но довольно неинтересный A5 от Audi. Большая решетка радиатора никогда не вредила ни одному из этих двух автомобилей.

Идиосинкразический Lexus RC был снят с продаж в Великобритании, а у Jaguar и Alfa Romeo, к сожалению, не было желания (или бюджета) предоставить нам двухдверные XE и Giulias. Это означает, что у новой 4 Series есть все шансы вернуться на вершину класса - независимо от того, будет ли ее пристегнутая морда достаточной, чтобы вызывать у вас кошмары, или нет.