Найти тему
Звери-тоже люди

Кто же меня цапнул?

В двенадцать дня у меня кормежка кур и уже больших цыплят этого года вывода.

У кур стоит бутыль на пять литров с отверстием в боку-там чистый комбикорм. Но куры ждут влажный корм. Также и цыплята-курочкам я поставила такую же пятилитровую емкость и они, как и взрослые куры, ждут мешанку на молоке и мясном бульоне-что есть под рукой не использованного для людей.

А петушкам не ставлю-у них каждый день война и штурм окна. Все летит кубарем и такую атаку выдерживает только глубокая сковорода. Я ее наполняю так, чтобы хватило и на следующий .день. Три-четыре петушка ходят гоголем, а остальные спасают свои головы и хвосты в гнезде или на жердочке. Поэтому все забитые едят поздно вечером. Я им специально не включаю свет. И у них в отделении сумерки, но не темно. Т.е. кормушку и еду видно и вся побитая гвардия набивает зобы с расчетом на весь завтрашний день.

Вот и сегодня, наполнила кормушки вкуснятиной-остатки вареного риса, стакан тертой картошки и комбикорм, замоченный кислым молоком с пшеницей и ячменем. Да еще им положено две ложки рыбьего жира. Т.е. все остатки подбираются и ничего не пропадает.

Выхожу из последнего птичьего отделения и вижу, что со вчерашнего дня осталась на земле ложка и чашка, из которой ела наша кошка Коша. Ела и не доела. Бросила. А так как пошел дождь, то никто из четвероногих не позарился на остатки.

Я наклоняюсь, забираю с земли остатки каши в чашке и ложку, тоже вымазанную в каше. И тут замечаю, что что-то колет руку. Отнесла все на столик в пристройке к дому, и снова обратила внимание, что руку что-то колет, как иголкой. Присматриваюсь-так как уже сумерки и мне плохо видно...и вижу...сидит на указательном пальце правой руки прямо у основания что-то длинное коричневого цвета, и в сторону как бы коротенькие крылышки...и хвост чуть извивается, совсем как у многоножки.

На меня напала паника, что это такое? И противное до того, что я пару секунд медлила, пока не почувствовала новый укол в руку, решилась и схватила это что-то, выдернув из кожи и отбросив в сторону...А левой рукой почувствовала мягкое, но сильное шевеление под пальцами членистого тельца.

Меня аж передернуло от отвращения. Но потом была другая работа и я забыла про этот инцидент.

Через день уже вдруг вспомнила и дочери рассказываю, что мне было ужасно противно снимать это насекомое с руки.

Стали гадать, что это за зверь кусачий.

Женька маленький мне посочувствовал и предложил, что это была сколопендра. Я нашла в инете картинку. Но у нее не было коротеньких крылышек.

-2

А может это уховертка, предложил снова Женька маленький. Я снова поискала в инете и признала, что да, очень похоже. И подобие крылышек есть. И хвост..правда, есть ли там рожки на конце, я рассмотреть не успела.

-3

Но что это существо кусается, это да. Не сильно-слишком мелкое, жвалы, видать, небольшие. Кожу до крови проткнуть не получилось. И на том спасибо.

Картинки из инета в свободном доступе

**************************

На моем канале рекламы нет. Я на ней не зарабатываю.

Если вам понравился мой рассказ или статья, поблагодарите автора пирожком-срочно нужен трактор в Казинку...

4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.

Evgeny Ivanov

Канал Хомо сапиенс

Дружеский канал

Мои координаты всего литературного контента прошлого и настоящего:

Самиздат Елены Педько с дружеского канала

Литнет Елены Педько с дружеского канала

Проза Надежды Шиба

Самиздат Надежды Шиба

Детские книги в разных вариантах тут