Сегодня мало кто представляет себе шину, которая при нормальной работе не нуждается в воздухе. Но через несколько лет это может стать совершенно нормальным. Речь идет о безвоздушных шинах, над которыми работают конструкторы компаний, занимающихся производством шин. Немного истории Первая безвоздушная шина Tweel была произведена Michelin в 2004 году и имела гибкие радиальные элементы и классический рисунок протектора, как и нынешние шины. Его использование должно было быть очень широким, учитывались также самолеты и тяжелая техника. Шина, из которой воздух не может выходить и создавать проблемы для водителя, была бы мечтой. К сожалению, несмотря на то, что шины хорошо поглощали неровности, возникали сложности при движении на более высоких скоростях. При разной нагрузке на отдельные колеса автомобиль терял необходимую устойчивость, что приводило к неуверенности в управлении. Также остались нерешенными вопросы о перегреве при длительной езде и передаче вибрации на автомобиль. Наступают лу