Найти тему

Могу себе позволить купить машину на автомате, но езжу на механике – 5 важных преимуществ МКПП

Здравствуйте, Дорогие читатели и автолюбители.

После автошколы люди в подавляющем большинстве сразу же садятся на авто с автоматической коробкой. Некоторые говорят, что не будут ездить на механике, поэтому сразу же учатся и сдают экзамен на АКПП. Получается молодые водители в подавляющем большинстве не умеют ездить на механической коробке.

Это очень печально и я считаю, что на механике нужно уметь ездить. Хотя бы сдать на ней экзамен в автошколе.
источник фото https://a.d-cd.net/v8AAAgAePeA-1920.jpg
источник фото https://a.d-cd.net/v8AAAgAePeA-1920.jpg

Я приверженец механической коробки. Мне на ней ездить приятнее. И дело не в том, что машина с ней стоит на 30-50 тысяч дешевле. Мне она нравится за быстрый набор скорости, за моментальную реакцию педали газа на твои действия. И мне не надоедает, как многие говорят, стоять на ней в пробках. Нога не устает. А на трассе чаще устает правая нога, которая нажимает на газ, потому что всегда под напряжением и это будет с любой коробкой.

Хочу разобрать реальные преимущества механики по сравнению с автоматом.

Стоимость ремонта и обслуживания.

В ремонте механика не прихотлива и если даже и будет поломка, то она обойдется значительно дешевле, чем ремонтировать автомат.

В большинстве случаев механика ходит даже дольше, чем мотор.

Выносливость на бездорожье.

У нас много проселочных дорог, даже если едем просто в деревню или на дачу. Плюс если вы любите активный отдых, к примеру, рыбалку, то на автомате может быть трудно проехать до лучших мест.

На автомате есть риск поломки заезжая в более непроходимые места, потому что на коробку увеличивается нагрузка.

источник фото https://www.avtopoisk.ru/testdrive/article/id/787
источник фото https://www.avtopoisk.ru/testdrive/article/id/787

Расход топлива ниже.

Да, на 1-2 литра расход топлива на ручке ниже, чем на автомате. При пересчете в месяц или год это существенная сумма.

Разгон на дороге.

Автоматически коробки часто тугие и долго думают. Я много раз сталкивался с тем, что трудно разогнать машину быстро, потому что она думает и не набирает скорость. Меня это раздражает, особенно при обгоне.

Зимний период.

Зимой авто на механике в морозы проще завести, потому что можно выжать сцепление и дать газу, если сразу не схватывает.

Плюс, если вы застряли в сугробах, то на механике проще выезжать, чем на автомате.

Напишите в комментариях, на какой коробке вы ездите и почему.