Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Пассажирские кресла на самолете SSJ-100. Многие на них сидели, их видели, но в чехлах, с виду они выглядят обычно. Ну скажем так, обычное кресло.
Но кто видел, что находится под чехлом, как конструктивно выполнено кресло? Сегодня поговорим именно об этом, и я расскажу, чем же я был удивлен.
Пассажирские кресла, создала компания B/E AEROSPACE. Это американская компания, которая уже давно на рынке, а именно с 1987 года, производит изделия для интерьера воздушных судов.
Для самолета SSJ-100, кресла производит европейское подразделение компании B/E AEROSPACE, находящееся в Северной Ирландии.
Вот такая география, ну вы и сами давно знаете, что SSJ-100, состоит в основном из иностранных деталей, даже, казалось бы, такие простые изделия как кресла пассажиров.
Давайте наконец-то заглянем под чехол и посмотрим, что же там такого необычного?
На самом деле, меня кресла очень удивили. Грубо говоря, под поясницей и под сиденьем натянута плотная ткань, сверху мягкий материал, напоминает поролон, но более плотный, вот и все, ну и сам каркас сиденья. Удивительно, конструкция настолько простая, что удивило меня.
Удивило с хорошей стороны, ведь чем проще конструкция, тем она более надежная и дешевая в изготовлении.
Вот не могу понять, что же мешало делать такие кресла в России. Свои кресла, рабочие места, производство и тд, одни плюсы.
Делали же свои кресла на ТУ-154, на Ил-96, почему для SSJ-100 в свое время не стали делать, непонятно.
Хорошо, что будущий SSJ-NEW идет по программе импортозамещения, я уверен там уже не будет кресел из Северной Ирландии, и однозначно, российские кресла точно не будут уступать по качеству европейским изделиям.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #аэропорты #аэродромы #россия #ssj-100 #воздушные суда #технологии