Найти тему

ФОРМУЛА ПОЛУЧЕНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ

ДЕЛИСЬ ИНФОЙ С МИРОМ, ЧТОБ ПРИХОДИЛА НОВАЯ

Честно, я прям жадничала своими знаниями и опытом на общее обозрение. Вот узнала что-то клевое, прожила новый опыт, и думаю, отлажу ка я эту находку для более лучшего случая. Какого лучшего случая, глупенькая?

Лучший случай и момент - прямо здесь и сейчас!

"Отдавая - получаем!" Какая замыленная фраза. Но какая весомая. И работающая.

Я сегодня поделилась свои опытом, а в ответ на высвобождение этой информации мне пришло кучу новой. Новых осознаний и решений.

Прикинь какая простая формула твоего развития, твоего успеха, называй это как хочешь.

ФОРМУЛА ПОЛУЧЕНИЯ нового знания:

1. Поделился опытом/инсайтом (отдал инфу в мир)

⬇️

2. Твой ум освободился (местечко на жестком диске освободилось для чего-то нового)

⬇️

3. Пришло новое знание и само осознание нового знания

⬇️

4. Новые мысли и решения. Действия.

И вот так по-кругу! Когда мы делимся инфой с Мирой - нам приходит новая 🙌🏻

Это же такой КАААЙФ

Почему так происходит?

- Новые знания и осознания всегда рядом с нами, они в нашем инфополе. Но наш ум настолько забит другими мыслями, что не готов их впустить и осознать. Отдавая и освобождаясь свой ум от них, мы как раз допускаем новое.

А дальше, за новыми знаниями приходят новые мысли и действия. Новая реальность. Развитие. Эволюционирование души✨

Как это классно и глубоко ❤️

БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ПРОЧТЕНИЕ🙌🏼 Подписывайся на мой канал, если ты взял на заметку что-то новое, а также больше жизни в моем Инстаграм @sashabacker