Найти тему
Дарья Юлина

В носках ли счастье?

Сегодня купила себе носки. И отходя от магазина, вспомнила, как смеялись мои друзья, когла мне было 20, над тем, что у меня всегда веселые носки. Яркие, с рисунками. Они говорили, что взрослый человек так не станет одеваться. И что это все инфантильность, и много других странных вещей для меня.

Теперь, я сама мама. И эти слова до сих пор для меня странные.

И как же я рада, что сейчас интернет прямо-таки кричит о том, чтобы ты одевался так, как ты хочешь. Что твои желания - это нормально. И что каждый человек волен иметь свой вкус.

В то время, конечно, был интернет, это было всего 10 лет назад). Но именно в моем окружении, я была той единственной кто любит разноцветные носки, а не белые, черные или капроновые:). И дело ведь, даже и не в носках вовсе, если вы понимаете о чем я☺️