Найти тему
BARNI agency

9 сервисов, для увеличения продаж на сайте


Привет, на связи Илья, арт-директор BARNI agency.

Если вы сюда зашли, значит вам интересна тема увеличения продаж в своем бизнесе, в том числе и с помощью сайта.

Сразу хочу отметить, что все мы тут взрослые люди и должны адекватно понимать, что никакой сервис не поможет вам значительно увеличить свою прибыль, если ваш сайт времён 2009 годов или делался на коленке.

Если вам интересно узнать, что значит "сайт сделанный не на коленке" или получить аудит своего сайта с конкретными действиями по улучшению, то пишите мне в
телеграм

Перейдём к сути.

1. AmoCRM

Отсутствие системы - потеря прибыли.

В AmoCRM автоматически попадают все заявки, со всех форм на сайте, с абсолютно любыми данными, которые вы можете отслеживать и вести отчетность. Вы не потеряете ни одного клиента из виду. Планируйте следующие шаги с клиентами, получайте напоминания о связи с клиентом и др.

2. SendPuls, GetResponse, mailchimp и др. сервисы email маркетинга

БОльшая часть клиентов не купит сразу. Это психология продаж. Человек склонен долго думать, сомневаться, долго принимать решение. Он безусловно с этого много теряет, но сейчас не об этом.

Легче работать с теми, кто уже с вами касался в той или иной степени, чем искать новых клиентов.

Емайл-маркетинг решает этот вопрос: удерживайте старых клиентов, утепляйте новых, проводите акции, дарите подарки клиентам.

3. JivoSite

Людям часто сложно переступить шаг, чтобы написать в мессенджер или позвонить. Кому-то гораздо удобнее получить консультацию прямо на сайте. Так вы сможете оперативно ответить на вопросы клиента.
Но помните, что человеку нужно отвечать очень быстро, иначе его внимание пропадет.

4. Яндекс Метрика

Измерять конверсию, настраивать и отслеживать цели, делать А/Б тесты, смотреть поведение посетителей через вебвизор.
Все это поможет анализировать и улучшать работу вашего сайта.

5. Marquiz

С помощью интерактивных квизов (опросников) можно получать больше ТЕПЛЫХ заявок с вашего сайта.

Так же с помощью квизов вы можете узнать больше вводной информации о потребностях клиента и сделать ему более персонализированное предложение.

6. PBX (ip - телефония)

Сохраняйте все телефонные разговоры менеджеров и отслеживайте эффективность. Настраивайте автоответчики, любую логику переводов звонков. С правильно настроенной телефонией вы не потеряете ни один входящий звонок.

7. Carrot quest

Целый комбайн по автоматизации маркетинга. Попапы, емайл, сайты, чаты, мессенджеры, звонки, Web push, смс)

8. Тинькофф эквайринг

Если ваш бизнес позволяет, то давайте клиентам сразу оплачивать покупку на сайте и не ждать пока ему позвонит ваш менеджер.

9. Envybox.

Еще один комбайн с массой сервисов для сайта в одном месте. Обратный звонок, онлайн-чат, генератор клиентов, crm, стадный инстинкт, захватчик клиентов, мультикнопка, квизы, персонализатор форм.

Эти сервисы помогают значительно увеличивать конверсию вашего сайта, но помните, что они идут как дополнение. Они будут работать только в том случае, если ваш сайт уже показывает хорошую результативность. Но если у вашего сайта низкая конверсия в звонок/сообщение/продажу/заявку, то в первую очередь стоит задуматься не о сервисах, а о улучшении самого сайта, а потом уже о дополнительных инструментах.

БОНУС

Спасибо, что дочитали до конца. Мы очень любим дарить подарки нашим клиентам или тем кто хоть как-то был с нами связан.

Статьи, которые мы пишем и публикуем имеют для нас большое значение, не только как инструмент лидогенерации, но и как инструмент, который несет пользу тем, кто их читает и повышает лояльность.

Поэтому тем, кто дочитывает их до конца мы дарим хорошие условия в виде скидки и бонусов по промокоду - просто
напишите мне что вы читали данную статью и мы пообщаемся о вашем проекте.

Для связи -
сюда

Инстаграм - сюда