Найти тему
Автолайн66

Квалификация работников из Таджикистана

Как правило считается что так называемые "Гастарбайтеры" приезжающие на заработки, это люди с низкой квалификацией, годные только для работы дворниками, грузчиками и другим нужным делом не требующим больших умений. Ну и традиционно на стройке принеси- унеси и т.д.

Столкнулся сейчас лично с молодым парнем, приехал на заработки из Таджикистана. Работал в такси, машина была в аренде. После поломки машины, решил время не терять и пришел на работу к нам в Автосервис.

Первое впечатление о нем конечно же с опаской, молодой иностранец с непонятным опытом работы. Ну ок, желание есть, на первых порах под присмотром поработает, а там видно будет.

В первый же день под вечер заехала Шевроле Ланос на замену термостата, запустили. Попросил его начать подготовку на замену, пока я разговариваю с хозяином автомобиля. Какого же было мое удивление, когда через 5 минут я подошел к машине и увидел что он уже собирает все обратно. Человек самостоятельно за 5 минут скинул ремень, открутил крышку термостата, поменял сам термостат и начал собирать все в обратном порядке. При этом пролил антифриза по минимуму, на долив потратили грамм 100, не более. Можно считать что первый экзамен он прошел успешно.

На следующий день на ремонт зашел Таурег престарелого возраста. Диагноз течь масла, причем обильная. После осмотра, заподозрили сальник коленвала, при разборке в последствии выяснилось что под замену сальник коленвала, сальник коробки и замена Турбонагнетателя. Как так совпало что потекло со всех сторон уж не знаю, видимо течет уже длительное время и хозяин не спешил ремонтировать.

-2

Решено было поставить на этот ремонт нашего молодого работника из Таджикистана. Сальники сразу взяли оригинал, доверять аналогам в этом случае может привести к повторному разбору, как говориться кроилово всегда приводит к попадалову. Как итог, полтора дня на снятие всех защит, диференциала, коробки передач, замена сальников в коробке и сальника коленвала и сборка в обратном порядке. Осталось дождаться когда привезут новый картридж турбины, посчитали что не имеет смысла менять турбину в сборе, когда можно поменять картридж с половину дешевле. Один из моментов при замене турбины или картриджа, перед первым запуском надо налить в него масло, иначе он просто сгорит. Ждем окончания ремонта и отдаем авто хозяину.

-3

Приятно что мое мнение о трудовых мигрантов изменилось в лучшую сторону, и не будем судить о людях стереотипами. Оценивайте людей по делам их и поступкам.

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк!!!

Авто
268,3 тыс интересуются