CADILLAC ESCALADE 1-5 ПОКОЛЕНИЯ. ИСТОРИЯ МАШИНЫ. ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские машины.

Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.

Cadillac Escalade-полноразмерный внедорожник, выпускаемый Cadillac, являющимся люксовым подразделением General Motors.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1999-2000 года.

Полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 1-го поколения был представлен в 1999 году.

В 2000 году производство автомобиля было временно приостановлено, а возобновилось оно только через два года.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

размеры кузова: 5,11 м в длину, 2,98 м занимает база колес, 1,90 м в высоту и 1,95 м в ширину.

ЭКСТЕРЬЕР

Американская новинка была довольно обычной для внедорожников тех времен. Внешний вид Escalade смогли облагородить. Машину оснастили классической радиаторной решеткой. Во всем же остальном автомобиль отличался от GMC Yukon Denali 1998 года лишь другими шильдиками.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-2
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-3

ИНТЕРЬЕР

Салон американского внедорожника был большим, просторным, как любят в США. Водителя встречало 4-спицевое рулевое колесо, за которым располагалась приборная панель. Центральную часть приборной панели отдали датчику спидометра. В левой стороне располагался тахометр, а правую часть инженеры отдали другим измерительным приборам.

Центральная консоль получила довольно небольшие габариты. Она оснащена множеством кнопок, отвечающих за различные функции Escalade 1999. Ниже можно увидеть регуляторы климатической системы. Между сидением водителя и переднего пассажира есть удобный подлокотник, оснащенный практичным боксом.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-4

Что касается сидений, они удобные, имеют ненавязчивую боковую поддержку. Выделяло автомобиль среди конкурентов наличие качественной акустической системы, а также хорошей звукоизоляции. Владельцам нравилась удобная эргономика расположения всех функций авто. Присутствовала технология OnStar.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащался единственным бензиновым 5.7-литровым атмосферным силовым агрегатом Vortex, который мог похвастаться 8 цилиндрами. Такой двигатель генерировал 258 лошадиные силы 447 Нм. Для такой силовой установки инженеры предусмотрели 4-диапазонную автоматическую трансмиссию, а также подключаемый полный привод в автоматическом режиме Autotrac selectable 4х4.

ПОДВЕСКА

В качестве основания у Escalade I инженеры решили использовать платформу CMT435. На этой тележке стоял GMC Yukon Denali. Передние колеса внедорожного автомобиля оснащены независимой подвеской на торсионах, а задние - неразрезным мостом, имеющим многорычажную конструкцию. Тормозная система имеет дисковые устройства впереди и барабанные сзади.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2001-2006 года.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006 года. Escalade
производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными движками и 2 вариантами привода.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

В зависимости от решения длина автомобиля составляет: 5,05-5,62 м, высота 1,88-1,92 м, ширина 2,00-2,01 м. Величина колесной базы варьируется от 2,94-3,30 м, а дорожный просвет во всех случаях насчитывает 220 мм.

ЭКСТЕРЬЕР

Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-5
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-6

В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

ИНТЕРЬЕР

Теперь американский внедорожник мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле - массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер выглядит немного устаревшим.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-7
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-8

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка 440 Нм, которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия 515 Нм.

ПОДВЕСКА

Основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ 2006-2014 года.

Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего существования на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

В длину он 5,14-5,66 м, в ширину 2,00-2,01 м, в высоту 1,88-1,91 м. Между передней и задней осями укладывается 2,94 или 3,30 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Переднюю часть изменили не глобально. Модернизации подверглась радиаторная решетка и бампера. Кроме этого, конструкторский отдел смог переработать головную оптику, оснащенную фарами более округлой формы, имеющей характерную вертикальную ориентацию. Американский внедорожник будто пропитан хромом.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-9

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-10
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-11

Боковая часть все также выглядит стильно, внушительно и презентабельно. Инженеры решили добавить молдинги и установить ручки дверей более удобного типа.

Внушительный силуэт, получивший крупные скруглено-квадратные арки колес, вряд ли кого-то оставит равнодушным. Тенденция к увеличению дорожного просвета с каждым поколением не осталась забытой.

ИНТЕРЬЕР

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть , поэтому в 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый штурвал.

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-12
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-13
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-14
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-15

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта.

Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок.

Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый движок и гибридная версия.

Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы 565 Нм. Связывает силовой агрегат и колеса Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы 498 Нм. Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Escalade составляет 374 лошадиные силы.

ПОДВЕСКА

Сконструировано на тележке GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних зависимая конструкция. На всех колесах предусмотрены электро-управляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2014-2020 года.

Пережила эволюционные изменения в плане стиля, идеологии и начинки, но на деле получила множество новых решений, начиная от мотора и заканчивая перечнем оборудования.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Размеры кузова: 5,17 м в длину, 1,88 м в высоту и 2,04 м в ширину. Оси расположены друг от друга на удалении 2,94 м, а его дорожный просвет насчитывает 2,05 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Наиболее ярко воспринимается передняя часть, украшенная решеткой радиатора огромных размеров с закрывающимися створками, элегантной головной оптикой с полностью светодиодной начинкой и скульптурным бампером с небольшим воздухозаборником и углами противотуманных фар. При обзоре в профиль создается ощущение. Солидный силуэт Escalade создан за счет высокой и ровной крыши.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-16
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-17
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-18

Монументальная корма заключает на себе стильные светодиодные фонари в форме светового меча, протянувшиеся от крыши до бампера, огромную багажную дверь правильной формы и атлетичный бампер.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Escalade полностью подобает внешнему виду. Он современный, презентабельный и роскошный. Руль красив и функционален, помимо эмблемы бренда на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и маршрутным компьютером. Щиток приборов представлен 12,3-дюймовым графическим дисплеем, на который можно вывести одну из четырех вариаций электронной панели приборов.

Широкие передние кресла с комфортом примут седоков любой комплекции, а электрорегулировки в 12-ти направлениях позволяют подобрать максимально оптимальное размещение. Однако боковой профиль развит незначительно, да и кожаная обивка делает сиденья скользкими.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-19
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-20
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-21
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-22

Из удобств для водителя и переднего пассажира предусмотрены центральный подлокотник, память настроек, подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен парой отдельных кресел с плоской компоновкой, подогревом и персональным климатом. В качестве опции предлагается трехместный диван, но в любом случае запаса пространства много по всем фронтам.

С тремя радами сидений багажный отсек Escalade способен вместить до 430 литров поклажи, а в «растянутом» варианте 1113 литров. Галерка складывается посредством электропривода, высвобождая тем самым 1461 и 2172 литров объема.

Максимальных возможностей для грузоперевозок можно добиться, трансформировав оба задних ряда сидений, доведя запас пространства до 2667 литров в стандартной модификации и до 3424 литров в удлиненной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом Escalade размещен V-образный восьмицилиндровый атмосферник EcoTec, рабочий объем которого насчитывает 6.2 литра 6162 кубических сантиметра. Двигатель оснащен адаптивной технологией управления введения горючего Active Fuel Management, которая при низких нагрузках деактивирует 4 цилиндра, изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Максимально восьмерка выдает 426 лошадиных сил мощности при 5600 об/минуту и 621 Н·м крутящего момента при 4100 об/минуту.

ПОДВЕСКА

Рамный внедорожник построен на платформе K2XX, а его снаряженная масса составляет 2649-2739 кг в зависимости от версии. В угоду уменьшения веса каркас безопасности изготовлен из высокопрочных алюминиевых сплавов, а капот и багажная дверь – из алюминия. Передняя подвеска представлена независимой компоновкой с парными рычагами A-образной формы, а задняя подвеска- зависимым неразрезным мостом, подвешенным на пяти рычагах.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2021-2022 года.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Escalade в насчитывает 5,38 м, в ширину достигает 2,05 м, в высоту 1,94 м, а его колесная база простирается на 3,07 м. Что касается ESV-модификации, то она на 384 мм длиннее и на 9 мм ниже, а межосевое расстояние у нее больше на 336 мм.

ЭКСТЕРЬЕР

По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем фронтам без исключения, сохранив при этом преемственность поколений, он примерил новый фамильный дизайн марки, получил прогрессивный салон. Внешне Escalade может похвастать привлекательным, брутальным, монументальным и при этом весьма гармоничным обликом, внушающим уважение. Горизонтальные фары, хромированный радиаторная решетка и массивный бампер со светодиодными клыками ходовых огней, а его угловатая корма несет на себе стильные вертикальные фонари, огромную багажную дверь и бампер с парой трапециевидных патрубков выхлопной системы.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-23
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-24
Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-25

ИНТЕРЬЕР

Внутри премиальный внедорожник встречает своих обитателей красивым, презентабельным и прогрессивным оформлением, где моментально притягивает к себе взгляд гнутая 38-дюймовая панель на органических светодиодах, состоящая их трех частей: слева находится 7.2-дюймовый тачскрин борткомпьютера, по центру- пассивный дисплей на 14.2 дюйма виртуального инструментария, справа -16.9-дюймовое сенсорное табло медиацентра. Отдельный экран отображает параметры климатической системы, однако управление ею отдано аналоговым кнопкам.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-26

В интерьере машины задействованы исключительно премиальные материалы отделки – податливые пластики, высококлассная кожа, натуральное дерево, алюминий.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-27

По умолчанию салон восьмиместный, поскольку на втором и третьем рядах здесь установлены комфортабельные трехместные диваны, при этом в передней части всегда применены эргономичные кресла с кучей электрорегулировок, подогревом.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-28

За доплату второй ряд может быть представлен двумя раздельными сиденьями с подлокотниками, различными настройками и прочими современными функциями.

Полноразмерный внедорожник покоряет внушительным багажником: даже у стандартной версии объем отсека составляет 722 литра, а у модификации ESV - впечатляющие 1175 литров.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-29

При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость увеличивается до 2065 литров и 2665 литров, а еще и при сложенной галерке- до 3427 литров и 4044 литров соответственно.

Всех приветствую на своём канале про американские машины. Сегодня речь пойдёт про cadillac eskalade.-30

Технические характеристики

V-8, объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, технологией отключения цилиндров Dynamic Fuel Management, маслонасосом переменной производительности и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 425 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 610 Нм крутящего момента при 4100 об/минуту.

ПОДВЕСКА

В основе Escalade лежит платформа GMT-T1XX с лестничной рамой, отличающая широчайшим использованием высокопрочных сортов стали.

И спереди, и сзади по умолчанию автомобиль снабжается независимыми подвесками с пружинами и пассивными амортизаторами: в первом случае 2-x рычажной, а во втором -многорычажкой.

Не забудьте посмотреть обновлённый Escalade 2021 года, ниже по ссылке.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.