Найти тему
Михаил Шарипов

Обзор Range Rover Sport 2021: фото, технические характеристики.

Сколько стоит новый Рендж Ровер Спорт 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 6 109 000 до 11 138 000 рублей. Вседорожник продается в семи комплектациях: S, SE, HSE, HSE Dynamic, HST, Autobiography Dynamic и SVR. Технические характеристики Range Rover Sport II (L494) предусматривают широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая гибрид. При этом все они сочетаются в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода.

Новый кузов Рендж Ровер Спорт 2021 разработан на платформе PLA (Premium Lightweight Architecture), которая полагается и «старшей» модели — внедорожнику Land Rover Range Rover 4 поколения. Модель имеет алюминиевую пространственную раму, при этом ее кузов поставлен на независимые подвески. Спереди британцы отдали предпочтение двухрычажной конструкции, тогда как сзади установлена многорычажка. Заметим, что автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением -она позволяет оперативно изменять высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. Внедорожник Range Rover Sport 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

Длина — 4 879 Ширина — 2 073 Высота — 1 802 — 1 803 Колесная база — 2 923 Дорожный просвет (клиренс) — 213

По умолчанию багажник авто имеет объем 780 литров, но путем складывания задних сидений может быть увеличен вплоть до 1 686 л. Дизельным машинам положен топливный бак на 86 л, а бензиновым — уже на 104 л. Снаряженная масса напрямую зависит от конкретной спецификации и варьируется от 2 278 до 2 471 кг. На российском рынке британский внедорожник предлагается с несколькими силовыми агрегатами, но исключительно с фирменным полным приводом Terrain Response 2 и восьмискоростным автоматом ZF.

-2

В базе новый Редж Ровер Спорт 2021 оснащен 3,0-литровым турбодизелем V6 мощностью 249 л.с. (600 Нм). Такой вариант способен разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды, а его скоростной предел достигает 209 км/ч. В качестве альтернативы машину можно заказать с трехлитровым битурбодизелем V6, который выдает уже 300 сил (650 Нм). В этом случае разгон с 0-100 км/ч возможен за 7,3 сек, а максималка — те же 209 км/ч. Топовой дизельной версии положена эта же «битурбошестерка», но форсированная до 350 «лошадей» (700 Нм). Данной модификации по силам ускоряться с 0-100 км/ч за 6,9 сек, развивая скорость вплоть до 225 км/ч. Базовым бензиновым движком RR Sport является 3,0-литровая рядная «турбошестерка», развивающая 360 л.с. (495 Нм). Машине с таким мотором по силам набирать сотню с места за 6,6 сек. Разогнать авто можно до 209 км/ч. Плюс авто можно заказать с бензиновой «турбошестеркой» аналогичного объема, но уже на 400 сил (550 Нм). Разгон с 0-100 км/ч такой версии возможен за 5,9 сек, а максималка достигает 225 км/ч. Кроме того, для внедорожника доступен 5,0-литровый компрессорный двигатель V8 на 525 «кобыл» (625 Нм), выбор которого позволяет сократить время разгона с 0-100 км/ч до 5,3 сек, в то время как максималка увеличится до 250 км/ч. Для модели также доступно гибридное исполнение PHEV, оснащенное 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» и электромотором. Суммарная мощность такой установки достигает 404 л.с. и 640 Нм. До сотни бензин-электрический внедорожник разгоняется за 6,3 сек, а его лимит — 220 км/ч. Отдельно стоит отметить «заряженную» версию Range Rover Sport SVR, которой положен упомянутый выше пятилитровый V8, но здесь его отдача доведена до 575 сил и 700 Нм крутящего момента. Показатели топового исполнения — 4,5 сек до сотни и 280 километров в час соответственно.

-3

Рендж Ровер Спорт 2021 в новом кузове с базовым бензиновым или дизельным мотором нельзя назвать «ракетой», однако производительности ему хватает для большинства дорожных ситуаций. В первую очередь это заслуга отлично настроенного восьмискоростного автомата, который плавно и своевременно переключает передачи. Исключительно похвалы заслуживает подвеска модели, за счет которой внедорожник буквально плывет по дороге, даже если качество последней оставляет желать лучшего. Ходовая благородно справляется как с дорожной мелочью, так и крупными ямами, сглаживая удары на кузов.

Проходимость «британца» опять таки на высоте: это настоящий высокий внедорожник, на котором при желании можно заехать довольно далеко. Другое дело, а не будет ли владельцу жалко машину стоимостью более 6 млн рублей? В салоне даже базовые передние кресла Range Rover Sport 2 весьма комфортные, хотя электрорегулировок у них меньше, чем в топ-исполнениях. Посадка при этом высокая и удобная — к обзорности вопросов не возникает. Не обделены комфортом и пассажиры второго ряда: здесь приличный запас свободного пространства и имеется отдельный блок управления климатом.

-4

Положенная внедорожнику мультимедийка Touch Pro Duo состоит из двух тачскринов, выдающих четкую и яркую картинку. На данные мониторы можно вывести уйму полезной информации, но вот сам отклик на нажатия мог быть и порасторопнее. Кроме того, головное устройство грешит периодическими багами: то смартфон не видит, то музыку отключит.