Знаете ли вы, что продуктивность также зависит от того, как вы организовываете свой офис? Загроможденный, переполненный офис приводит к резкому падению производительности. Независимо от того, работаете ли вы из дома или собираетесь вернуться в офис, очень важно посмотреть, как выглядит ваше рабочее пространство.
Если вы работаете из дома, легче создать места для хранения вещей и эффективно организовать свой офис. Вместо этого в офисе большую часть времени вам приходится иметь дело с тем, что у вас есть. Но даже в этом случае есть несколько золотых правил, которые необходимо соблюдать, чтобы иметь более организованный офис.
Что тебе действительно нужно?
Первый шаг - просмотреть все предметы, файлы и аксессуары, которые есть у вас на столе. Первый шаг - начать с документов и файлов. Организуйте их эффективно и, если можете, храните их на полке или в ящике, где вы можете легко получить к ним доступ, не перегружая офис в остальное время. Затем переходите к остальным предметам на столе.
Аксессуары и предметы декора могут переполнить пространство. Оставляйте только те, от которых вам хорошо, когда вы на них смотрите. Идеально, чтобы на столе не было больше фоторамки, декоративного предмета и подставки для письменных принадлежностей. После того, как вы покинете офис, на пустом месте вы можете добавить растение, которое заставит вас чувствовать себя хорошо и придаст вам жизненный интерес.
Разместите аксессуары в одной части стола, а не посередине.
Еще одно золотое правило - ставить аксессуары на край стола. На любом столе есть лампа, подставка для письменных принадлежностей, повестка дня, ноутбук, а иногда и декоративный предмет, бывшая рама и растение, в зависимости от доступного места и предпочтений каждого человека. Поместите лампу в левый угол стола.
Ноутбук должен быть посередине. Положите письменные принадлежности, дневник и горшок с цветами на бок. Вы можете разместить фоторамку либо перед горшком, либо рядом с лампой, если позволяет пространство.
Используйте органайзеры ящиков
Часто ли вам приходилось чистить ящик, и через два-три дня все снова будет в хаосе? Органайзеры для ящиков идеально подходят, чтобы избежать этого беспорядка. Таким образом, вы легко найдете нужные предметы, и вам будет еще проще разместить использованную посуду в том месте, где вы ее взяли.
Используйте торшер
Если у вас небольшой офис, и вам посчастливилось работать из дома или вы можете обустроить свой офис, как душе угодно, тогда выбирайте торшер. Так у вас будет больше места на столе, и вы сможете чувствовать себя намного лучше в созданной рабочей среде.