Найти тему

CADILLAC CTS 1-3 ПОКОЛЕНИЯ. ИСТОРИЯ МАШИНЫ. ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские машины.

Сегодня речь пойдёт про cadillac cts.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2002–2007 года.

Седан Cadillac CTS первого поколения официально дебютировал 2001 году.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Американский седан бизнес-класса имеет следующие внешние размеры кузова: 4,82 м в длину, 1,79 м, в ширину и 1,44 м в высоту.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешний вид разрабатывался дизайнером Уэйн Черри, который основывался на концепте Evoq. Внешность напоминает даже новые автомобили Кадиллака. Машина массивная, имеет грубые формы, этим она нравится фанатам и другим автолюбителям.

-2

ИНТЕРЬЕР

Внутри бренд никогда не славился высоким качеством, используется не самый мягкий пластик и кожа. Пространства в Cadillac CTS много, а все будут сидеть на толстых кожаных креслах, сзади присутствует еще откидной подлокотник. Все 5 человек влезут без проблем, но пассажиру сзади посередине будет неудобно из-за приподнятой подушки.

Рулевая водительская колонка уже в тех годах оборудовалась кнопками для аудиосистемы, можно регулировать громкость и переключаться по радиостанциям. Щиток приборов представляет собой 4 аналоговых датчика, они легко читаются, но к сожалению помимо них нет больше ничего.

-3

Центральная консоль CTS оборудована в дорогих комплектациях монитором системы мультимедиа, управляемым кнопками с большими шайбами и CD-слотом. Ниже расположились органы настройки климата – монитор и клавиши для настройки. Багажника седана получил неплохой объем – 430 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оснащался двигателем V6 3.2 мощностью 220 л. с. В 2004 году начался выпуск версии с 3,6-литровой «шестеркой», развивающей 255 сил, а пятиступенчатый автомат был заменен шестиступенчатым. Еще через год на смену 3,2-литровому мотору пришел более современный 2,8-литровый агрегат мощностью 210 сил.

ПОДВЕСКА

Оснащен полностью независимой ходовой частью, которая спереди представлена двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажной конструкцией. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем. Дисковые тормоза с вентиляцией можно увидеть на каждом из четырех колес.

Подвеска отличается прочностью и немалой ценой. Слабых мест нет, часто до 150-200 тысяч километров большая часть деталей остаётся ещё заводской. Но задние ступицы слабоваты,  и они могут подвести уже при пробегах порядка сотни тысяч километров.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2007-2014 ГОДА.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина 4,86 м ширина 1,84 м высота 1,47 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Знакомство конечно же, начнем с его внешнего вида. Облик у автомобиля не однозначный -с одной стороны это крупные формы представительского седана, с другой - весьма агрессивные линии, в особенности рубленый дизайн передка. Внешний вид у Cadillac получился угрожающим, но видно, что в этой угрозе что-то наигранное. К тому же передний свес получился уж слишком внушительным, что может банально вызвать реальную угрозу причем для самого себя, в первую очередь при парковке.

-4
-5
-6
-7

Оформление задней части седана соответствует, по стилю, передку, но его сглаженные линии более приятны глазу. Как нам кажется, найден удачный компромисс между умеренно гладкой линией сзади и острыми штрихами как раз создающими эффект агрессии спереди с сохранением общей гармонии дизайна авто в целом.

ИНТЕРЬЕР

Серьезной ревизии подвергся и салон, который стал более современным и получил улучшенные материалы отделки. Со сменой поколения изменилась передняя панель, щиток приборов, руль и центральная консоль, на который красуются стильные часы, а экран информационно-развлекательной системы выполнен выдвижным.

-8

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом американца можно найти V-6: объемом 2,8 л 210 л.с. и 3,6 л 258-263 и 300-304 л.с. Все агрегаты получили систему изменения фаз газораспределения, а 300-сильный - непосредственный впрыск топлива.

ПОДВЕСКА

Предусмотрено несколько вариантов заводских настроек подвески, отличающихся балансом между управляемостью и комфортом. Самая жесткая - FE3 - устанавливалась на заднеприводные с мотором объемом 3,6 л. Всем остальным модификациям полагалась  FE2 - оптимальный компромисс. FE1 – самая мягкая, но официально не устанавливалась.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013-2019 ГОДА.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Стал заметно длиннее, но при этом ниже своего предшественника, длина 4,96 м, длина колесной базы вытянулась до 2,91 м, ширина равна 1,83 м, а высота 1,45 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Внешне Cadillac глобально не изменился. Дизайнеры немного сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, а также изменили наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер создает дополнительную прижимную силу для ведущих колес, позволяя лучше использовать возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое снижение веса и теперь снаряженная масса базовой модификации не превышает 1640 кг, что является одним из лучших показателей в классе.

-9
-10
-11

ИНТЕРЬЕР

Заметно подросли и габариты салона, который стал еще просторнее и удобнее. Новые сидения и эргономичная панель в стиле Cadillac создают атмосферу уюта, обеспечивая при этом высочайший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера применяются только высококачественные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что даже придирчивые покупатели найдут для себя оптимальный вариант.

-12
-13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра, системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Данный мотор способен производить до 276 л.с. или 202,8 кВт максимальной мощности при 5500 об/минуту, а также обеспечивать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту.

Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель только с 6-диапазонным, который демонстрирует приличный уровень экономии топлива: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на трассе новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле порядка 9,4 литра. В полноприводной версии расход топлива соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.

ПОДВЕСКА

Построен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac. Новинка получила переднюю независимую подвеску на стойках с двойными нижними шаровыми опорами, а также независимую пятирычажную конструкцию сзади. Передняя подвеска выполнена преимущественно из алюминия, в то время как для изготовления элементов задней подвески используется высокопрочная сталь.