Найти тему

JEEP WRANGLER 1-4 ПОКОЛЕНИЯ. ИСТОРИЯ МАШИНЫ. ОБЗОР

Всех приветствую на своём канале про американские машины.

Сегодня речь пойдёт про Jeep Wrangler.

Jeep Wrangler- автомобиль повышенной проходимости. Автомобиль специально создавался как военный и поставлялся армии Соединенных Штатов Америки. Является преемником автомобилей. Выпускается с 1987 года. За время производства сменилось несколько поколений Wrangler.

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1987-1996 года.

Джип представляет собой внедорожник компактного класса, который был доступен в закрытом и открытом вариантах кузова.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина 3,87 м, ширина 1,67 м, высота 1,73 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Дизайнерской фишкой стали прямоугольные фары. Название имело приставку YJ. Кроме базовой модели также выпускались специальные версии такие как: Laredo, Islander Sport, Sahara Renegade и Rio Grande.

ИНТЕРЬЕР

-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На Jeep устанавливались исключительно бензиновые двигатели с распределенным впрыском.

Младшим вариантом считался четырехцилиндровый агрегат объемом 2.5 литра и мощностью 128 лошадиных сил, развивающий 190 Нм вращающего момента, а старшим -рядная шестерка на 4.0 литра, отдача которой насчитывала 184 лошадки и 290 Нм тяги.

С любым из них сочеталась 5-скоростная механическая или 3-диапазонная автоматическая коробки передач и полноприводная трансмиссия типа part-time с раздаточной коробкой Command-Trac.

ПОДВЕСКА

Обладал рамной конструкцией кузова и зависимой подвеской с листовыми рессорами на переднем и заднем мостах. По умолчанию американскому внедорожнику полагался гидравлический усилитель рулевого управления. Вентилируемые дисковые передние и барабанные задние тормоза задействовались на всех модификациях внедорожника, а с 1993 года они были дополнены опциональной антиблокировочной системой ABS.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ 1998-2006 года.

Jeep с заводским обозначением TJ справило дебют весной 1996 года, после чего поступило в продажу. По сравнению с предшественником автомобиль заметно преобразился внешне, внутри и в техническом плане.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина 3,88 м, ширина 1,74 м, высота 1,78 м, база колес 2,37 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Является двух-дверным внедорожником компактного класса, который был доступен в открытом и закрытом типах кузова.

-3
-4

ИНТЕРЬЕР

-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовым вариантом считался четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра, который в зависимости от спецификации генерировал 143-147 лошадиных сил и 215-224 Нм.

За ним следовала 2.5-литровая четверка мощностью 118-120 лошадей, производящая 190-198 Нм предельной тяги. Роль топового выполнял рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.0 литра, в чьих закромах имелось 178-193 силы и 290-319 Нм момента.

Jeep оснащался 5-ступенчатой механикой или 3-скоростным автоматом в 2003 году ему на смену пришла 4-диапазонная АКП, а также подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой Command-Trac.

ПОДВЕСКА

Автомобиль c зависимой подвеской пружинно-рычажного типа на каждой из осей со стабилизаторами поперечной устойчивости.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ 2006-2017 года.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина 4,22 м, ширина 1,87 м, высота 1,80 м с мягким и 1,86 м с жестким верхом. На колесную базу у внедорожника отведено 2,42 м.

ИКСТЕРЬЕР

В 2010 году автомобиль пережил первый заметный рестайлинг, который практически полностью изменил интерьер, добавил новые цвета окраски и пополнил функционал новым оборудованием, после чего ежегодно модернизировался, причем как в косметическом, так и техническом плане.

-6
-7

Прямоугольный, угловатый кузов, широченные арки колеса, классическая радиаторная решетка с семью фамильными прорезями и круглая головная светотехника - на дороге внедорожник узнаваем, а перепутать его с другими машинами попросту невозможно.

ИНТЕРЬЕР

Увенчанной мультимедийным комплексом, многофункциональный руль и классический инструментарий. Интерьер автомобиля отделан добротными материалами, а в исполнениях Sahara и Rubicon кресла опционально облачаются в натуральную кожу.

-8

Сиденья имеют мягкий наполнитель и исключительно ручные регулировки. В распоряжении задних пассажиров числятся плоский диван, неудобный доступ и недостаточный запас пространства в ногах и над головами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Достаточно надежный 200-сильный 3,8-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровая дизельная турбочетверка. Несмотря на свои 177 сил, дизель берет моментом - 460 Нм.

ПОДВЕСКА

Основой кузова американского вездехода служит мощная лонжеронная рама, состоящая из элементов с замкнутым коробчатым сечением. Архитектура с тягой, витыми пружинами и стабилизатором спереди и усиленный мост DANA 44 с продольными рычагами и стабилизатором сзади (на Rubicon аналогичная конструкция монтирована и в передней части.

ЧЕТВЁРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ 2017 -НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.

ГАБАРИТЫ МАШИНЫ

Длина 4,23 м, ширина 1,87 м и высота 1,86 м.

Колесная база у машины на 2,46 м.

ЭКСТЕРЬЕР

Невзирая на довольно обычный облик, новый Jeep смотрится свежим, современным и стильным. Отчетливой разницей в кузовной внешности, если сравнивать с прошлой моделью, можно считать установленные на крыльях поворотники, они находились под фарами головного освещения, фары, получившие светодиодные кольца дневных ходовых огней, массивные бампера, стекла дверей, получившие скругленные углы и увеличенный наклон рамки ветрового стекла.

-9
-10
-11
-12

Приятно, что в Jeep 2018 года перестали устанавливать простые двери, имеющие пластиковые стекла. Новое поколение теперь имеет только полноразмерные двери со стеклоподъемниками. Однако, если необходимо, можно быстро снять двери, а фронтальное стекло откинуть вперед на капот.

Присутствуют перемены и в кузовной структуре автомобиля. Стальную лонжеронную раму удалось сделать прочнее и жестче, а двери и капот машины облегчить при помощи использования в качестве материала алюминиевый сплав.

ИНТЕРЬЕР

Уникальная приборная панель с механическим датчиком оборотов двигателя и спидометром. Посередине разместился экран борт компьютера, рассчитанный на 7 дюймов доступен в качестве отдельной опции, базовая версия идет с 3.5-дюймовым черно-белым экраном. Перед приборкой установлено удобное многофункциональное рулевое колесо.

Сюда можно отнести и органы управления климатом и мультимедийный комплекс, получивший сенсорный 8.4-дюймовый дисплей.

Поддерживаются Apple Car и Android Auto. Компания рассказала, что мультимедийная система может показывать на экране разную информацию работы внедорожных систем машины. Она выводит данное расположение автомобиля на дорожном полотне и даже информацию о том, какая глубина брода, с которым справляется «американец.

-13

Внутри есть место для четырех человек. Сидеть высоко, поэтому хорошая обзорность обеспечена. Сама приборная панель и подоконная линия расположены высоко, что потребует недолгого привыкания. Смотреть назад уже не так комфортно, потому что блокируют весь вид подголовники заднего ряда кресел, а за ними запасное колесо. Учитывая походное состояние, грузовое отделение Jeep Wrangler IV получил 897 литров полезного пространства.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Для американской версии с индексом JL идут на выбор 3 мотора. Базовым является бензиновый, атмосферный, V-образный, шестицилиндровый, 3.6-литровый мотор Pentastar, имеющий распределенный впрыск топлива и 24-клапанное строение газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения.

Все это позволяет силовой установке выдавать 285 лошадиные силы при 6 400 оборотов в минуту и 353 Нм вращающего усилия при 4 800 оборотов в минуту. Далее идет бензиновая, 2.0-литровая, четырехцилиндровая установка Tigershark, получившая рядную архитектуру, турбонагнетатель, непосредственную подачу топлива, 16-клапанный механизм и систему регулирования фаз газораспределения.

В результате двигатель развивает 270 лошадиные силы при 5 250 оборотов в минуту и 400 НМ крутящего момента при 3 000 оборотах. С завода мотор имеет комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовый тяговый аккумулятор. Благодаря такому устройству, можно запускать и глушить «движок» во время езды и накапливать энергию во время торможения.

ПОДВЕСКА

Автомобиль оснащен пружинными подвесками с неразрезными мостами Dana и стабилизаторами поперечной устойчивости.

На всех колесах внедорожника применены дисковые тормоза вентилируемые спереди, укомплектованные ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс снабжен электрогидравлическим усилителем управления.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.