В чем сложность SEO продвижения сайтов услуг и как мы с ними справляемся
1. Ниша, переполненная конкурентами.
Сегодня большое количество компаний, предлагающих идентичные услуги, работают в одной и той же области. Конкуренция особенно высока в таких секторах, как здравоохранение, финансы, недвижимость, право. По некоторым запросам невозможно продвинуть небольшой сервисный сайт из-за обилия сайтов-агрегаторов в ТОПе.
Как решить проблему?
· Перед тем, как начать продвижение сайта, необходимо проанализировать ТОПы по их семантике. Если в результатах поиска есть 2-3 похожих ресурса, можно попробовать занять их место и продвинуться по этому запросу.
· Также необходимо проанализировать сайты конкурентов и выяснить, что позволяет им оставаться в ТОПе.
2. Небольшой размер сайта.
Стандартная структура сервисного сайта состоит из нескольких типичных страниц. Владелец ресурса обычно считает, что краткое содержание предоставляет исчерпывающую информацию о его сфере деятельности.
Из-за небольшого количества страниц не всегда можно найти ту, которая соответствует конкретному коммерческому запросу.
Как решить проблему?
· Необходимо создать новые страницы по интересующим запросам. Это важно для построения правильной структуры сайта, чтобы посетитель нашел всю необходимую ему информацию.
3. Сниженная семантика.
Из-за высокой конкуренции невозможно продвигать сайт по всем запросам клиентов. В то же время небольшой размер ресурса ограничивает поиск новых запросов.
Как решить проблему?
· Надо искать новые источники трафика. Например, можно использовать информативные запросы, близкие к теме (рекомендую прочитать статью: «Как найти новые точки роста в поисковом трафике»).
Почему владельцы бизнеса в сфере услуг заказывают SEO продвижение
· Широкий охват аудитории. Каждый день более 3,7 миллиона пользователей в Яндексе и 1,7 миллиона в Google выполняют поиск товаров и услуг.
· Низкая стоимость привлеченного посетителя.
· Легко планируемый бюджет. Прогноз вывода запроса в ТОП прост и понятен. Это позволяет предусматривать будущие траты на проект.
· Постоянное улучшение сайта. Вкладывая в SEO, заказчик инвестирует в развитие ресурса. При этом вы оплачиваете не только гарантированное привлечение новых клиентов. Ваш сайт становится более удобным и интересным в использовании, повышается его функциональность. В совокупности это способствует повышению конверсии, улучшению репутации и располагает к доверию пользователей.
· Прозрачность и простота оценки. Вне зависимости от выбранной ставки, заказчик платит за строго определенные услуги.
· Долгосрочные результаты. Можно купить контекстную рекламу, но по сравнению с результатами ее использования, сео-продвижение позволяет добиться долгосрочных эффектов. В большей степени это связано с высоким качеством внутренней оптимизацией сайта, а также с нашей уникальной технологией создания ссылочной среды.
Наша компания специализируется на SEO-продвижении. Основной задачей нашей деятельности является оптимизация сайта для поисковых систем. Если вы решите заказать сайт под ключ, то можете рассчитывать на комплексные услуги, которые включают не только внешнюю и внутреннюю seo-оптимизацию, но и дополнительную работу: написание текстов продаж, технические изменения на сайте, веб-аналитику.
Мы постоянно используем новые идеи и технологии для достижения лучших результатов и привода новых клиентов в ваш бизнес.