Найти тему
xDlate

New World – New Bug. Как трансфер персонажа похоронил экономику в MMO от Amazon

Всемирно нашумевшая MMORPG от Amazon Games New World едва успела выйти в свет, как уже стала постоянным участником целого ряда неприятных для игроков новостей. Совсем недавно мы рассказывали про текущие проблемы в основных аспектах игры на нашем канале.

Теперь же масла в огонь недовольства подливает новый крупный баг, обнаруженный в игре на днях.

Как известно, в New World открыли возможность трансфера персонажей из одного сервера на другой (из-за перенаселения этих самых отдельных серверов). Казалось бы, замечательная возможность для тех, кто не смог попасть на один сервер со своей группой или гильдией. Однако все пошло не по плану разработчиков.

Дело в том, что после переноса персонажа некоторые геймеры сталкивались с серверной ошибкой, постоянно откатывающей прогресс при выходе из игры. После выхода персонаж оставался играбельным… Это породило баг.

Предприимчивые игроки обнаружили, что при отправке денег любому другому персонажу и выходе из игры, отправленные средства не только поступали получателю, но и оставались у персонажа-отправителя при следующем входе.

Для любой современной MMORPG с возможностью торговли такой баг означает лишь одно: инфляцию и фактическую смерть внутренней экономики. Это и произошло в New World.

Люди массово создавали дополнительных персонажей, которым пересылали золото. Количество золота дублировалось, так как оно оставалось у отправителя и одновременно с этим начислялось получателю.
Люди массово создавали дополнительных персонажей, которым пересылали золото. Количество золота дублировалось, так как оно оставалось у отправителя и одновременно с этим начислялось получателю.

По итогу, в ответ на многочисленные баг-репорты, 1 ноября на форуме проекта появился пост от комьюнити-менеджера:

Мы в курсе о возможной уязвимости с дублированием золота, и мы временно отключаем все формы передачи богатства (например, отправку валюты, казну гильдии, торговый пост, обмен между игроками).Против всех игроков, замеченных в использовании уязвимости, будут предприняты соответствующие меры.

Разумеется, игрокам такие сложности не пришлись по душе. Согласно статистике Steamcharts, с 1 ноября New World потеряла уже около 100.000 игроков в пике. На текущий момент пиковое значение онлайна колеблется в районе 300.000. Это число все еще кажется большим, однако, если вспомнить внушительный старт, о котором мы писали, динамика для столь претенциозного проекта, увы, неутешительная.

Вы спросите: но ведь такие жесткие меры должны были стабилизировать ситуацию до исправления бага, правильно? Не правильно… В тот же день игроками был найден новый способ обогащения, связанный с отключением торговли. Теперь, при попытке сделать городское улучшение, оно не начнется, и деньги останутся при персонаже. Однако, по словам игрока на Reddit, потраченная сумма не только вернется в карман, но еще и окажется в кошельке вашей компании.

По имеющейся информации, функции обмена были включены сегодня на всех серверах, вместе с удалением лишней валюты и волной банов недобросовестных геймеров, что активно использовали упомянутые в этом материале баги. Однако, сама проблема до сих пор остается не решенной. Игроки могут только надеяться, что команде разработчиков удастся исправить уязвимости New World в ближайшее время.

#new world #mmo #rpg #amazon #twitch #компьютерные игры