Представители Российских авиакомпаний и Минтранса России 2 марта на встрече обсуждали проблему сохранения гражданской авиации.
Как известно, в очередном приступе ярости ЕС запретил поставку в нашу страну новых лайнеров. Все лизинговые договора были аннулированы.
Кроме того, Airbus и Boeing отказались предоставлять российским компаниям техническую поддержку.
С технической поддержкой еще предстоит разбираться.
А вот насчет самолетов.
На встрече присутствовали топ-менеджеры «Аэрофлота», «Уральских авиалиний», S7 Group и Utair. По данным на февраль 2022 года, эти перевозчики использовали почти 500 самолетов Airbus, Boeing и Embraer. Парк зарубежных лайнеров в общей сложности оценивается в 12 млрд долларов
В прессе сообщается, что Минтранс склоняется к мысли о национализации Airbus и Boeing, но окончательное решение Правительством еще не принято.
В принципе, какие проблемы. Польша вроде занялась грабежом - вот пусть эти компании и обращаются к ней для выплаты сумм потерь. Или в свои страховые компании. Предполагаю, что те пожмут плечами и покрутят у виска.
Я может и сильно резко скажу, но чего церемониться то. Они у нас больше 200 млрд долларов отжать собираются.
Так надо все забирать.
Представляю, как эти мародёры поднимут визг про то, что у них самолеты украли. Про украли - все вопросы к Польше. Гордая и независимая Польша и как там его называют, коллективный Запал - пусть и возмещают все убытки всем бизнесменам, которых они заставляют нести убытки.
Только невменяемый поверит, что владельцы лизинговых компаний добровольно готовы потерять 12 млрд долларов ради ..
Да не за-ради ничего они на такое добровольно не пойдут
Не сомневаюсь - у нас найдутся умы. Разберут, исследуют, модернизируют, придумают как чинить и обслуживать.
А потом еще изучат и свои делать начнут.
Делали же, пока не убили авиационную промышленность.
Я училась в Московском Авиационном Институте. Так на четвертом курсе у нас была практика. На заводе, где Буран делали. Тогда этот коллективный запад навязал нам конверсию.
Оборонка и авиация усердно и ускоренно уничтожались.
В чем она состояла - эта практика? Мы красили детский конструктор. Такой железный с дырочками. Те, кто жил в СССР помнят. Делают их сейчас или нет - не знаю. Наверное, и это потом убили.
Зато теперь на радость всем у нас своих самолетов нет, зависим от невминяемых.
Так вот может в недалеком будущем студенты этого ВУЗа будут проходить практику на настоящем производстве настоящих самолетов.
Одно только непонятно. Столько говорили о своих самолетах, а летаем на чужих.
Их же не надо изобретать. Их уже изобрели. Или мы от колеса пошли? Неужели все восемь лет было непонятно к чему идет?
И деньги выделялись.
Может уже пора завязывать с попытками и надеждами, что там адекватные. Скорее всего коллективный Западный разум рассыпается и не верит в то, что мы можем так и сделать. Взять и забрать себе.
Им можно - значит можно и нам.
Надо как-то уже остудить горячие западные головы.
Всем здоровья, счастья, благополучия и мирного неба над головой