Найти в Дзене

Квиз маркетинг. Один из лучших способов увеличения конверсии.

Сегодня хочу рассказать про Квиз. Возможно, кто-то о нем не знает или знает, но не применяет. Между тем, это очень хороший инструмент для работы, а в ряде ниш это просто must have.⠀

Квиз – это небольшая сессия вопросов, викторина или попросту тест, в конце которого, на основании ваших ответов, вы получаете свой результат. Цель квиза: увеличить конверсию из обычных посетителей в лидов или подписчиков.

Давайте сразу пример. Начнем с недвижимости - продажа Новостроек.

В рекламном макете мы предлагаем человеку получить файл с подборкой, например, «ТОР-15 новостроек Тюмени». Человек заходит в квиз и отвечает на несколько уточняющих вопросов, чтобы подборка была актуальной именно для него.

Там будут вопросы: сколько комнат хотите, ипотека или наличка, когда нужна сдача дома, район и т.д. Вопросов должно быть не больше 5-6. Далее человек оставляет контакты, и ему на WhatsApp или Telegram приходит подборка. Все честно: клиент получает подборку Новостроек, а компания получает контакт потенциального клиента и потом звонит ему и предлагает свои услуги.

Пример чуть сложнее. Берем нутрициолога, который продает рационы. Делаем макет: «Узнай свой суточный калораж» под твои параметры. Человек переходит в квиз, там идут вопросы: рост, вес, возраст, образ жизни, занимаетесь ли спортом и т.д.⠀

На основе этих данных, после заполнения, вы получаете ваш калораж. Например, тест показал, что ваш оптимальный калораж 2 000 калорий. Далее сразу идет предложение – «кстати у нас есть готовый рацион на 2000 калорий, он посчитан и полностью готов, оплачивайте по ссылке и забирайте готовый рацион под ваши параметры»⠀

Удобно? Конечно! По крайней мере конверсия будет сильно выше, чем при прямой продаже (вернее, при прямой продаже на «холодную» аудиторию продаж просто не будет).⠀

Подобная механика работает для многих ниш, например, кухни на заказ. Там вы указываете размеры кухни и желаемые характеристики, а вам делают готовый расчет. В общем, думаю, суть механики ясна.⠀

Люди любят викторины, но важно, чтобы человек, ответив на наши вопросы, получил от нас какую-то пользу или «вкусняшку» и говорить об этом надо сразу, в самом начале.

Квиз можно использовать как отдельный опросник, а так же, интегрировать его на свой сайт. Оптимально, рекламу на Квиз надо настраивать через цель Конверсия, но и просто вести людей на Квиз через цель Трафик, результаты будут хорошие.

В описание канала есть ссылка на мой Instagram, в закрепленых сторис можно найти примеры Квизов, которые я собирал, и эффективно использовал. На этом у меня все, если есть вопросы - пишите в комментариях.