Чек-лист включает в себя критерии выбора: исправимые и неисправимые; общие вопросы; вопросы для "первого касания" с экспертом или блогером.
ИСПРАВИМЫЕ критерии:
- У блогера есть выраженная экспертность;
- Блог упакован и понятно, чем эксперт занимается;
- Должны быть лояльные подписчики и охваты (от 500);
- Подписчики спрашивают, когда можно что-то приобрести, купить консультацию;
- Блогер регулярно общается со своей аудиторией;
- Блогер обладает харизмой.
НЕИСПРАВИМЫЕ критерии:
- Эксперт неуверен в своём продукте и не считает, что он лучший на рынке;
- Должны быть результаты у учеников/ клиентов, т.е. эксперт умеет вести из точки "А" в точку "Б";
- Маленькие охваты, но большие амбиции.
Всегда убеждаемся, что результаты у эксперта выражены в конкретных фактах или в виде эмоциональных отзывов, а-ля качественные преображения.
Например, конкретный факт - заработок на фондовом рынке 30 000 руб. за месяц или эмоциальный отзыв - после курса "Женственность" возникла уверенность в себе и ощущение лёгкости, свободы.
Необходимо задаться рядом вопросов, используя и свое восприятие, и предварительно собранную информацию из открытых источников:
- Вызывает ли доверие?
- Вызывает ли симпатию?
- Вызывает ли интерес тема эксперта?
Составляем чек-лист того, что нужно узнать при первом общении с экспертом:
- Охваты и вовлеченность аудитории;
- Есть ли инфпродукты. Если да, то ссылки на них и цены;
- Состав команды, которая с ним работает;
- Ожидания эксперта от работы с продюсером;
- Почему решил с Вами поговорить/ обратиться;
- Прямой контакт для связи.
Мы суммируем информацию, проводим анализ и формируем решение. Смотрим на факты и свои ощущения, ибо должен быть микс, только это приводит к правильному решению.
В следующий раз обсудим, каким продюсером нужно быть, чтобы крутой эксперт сам захотел с тобой работать.
На сегодня все, дорогие!
Да прибудет с Вами сила конгруэнтности!
#продюсер инфопродуктов
#создать онлайн-курс
#онлайн-обучение
#заработок в интернете
#заработок в сети