Соответствующий проект запустили Российский экспортный центр и Минэкономразвития. Они включили в свой новый сервис 100 каналов продаж, доступных для селлеров и обещают, что процесс подбора подходящих площадок займет не более 15 минут.
Ведомства считают, что экспортерам нужна помощь в поиске торговых площадок, именно поэтому в число отобранных маркетплейсов вошли не только всем известные, но и специализированные e-com проекты. Какие - не уточняется, но познакомиться с ними очень просто.
Чтобы получить услугу «Подбор маркетплейсов», продавцу необходимо зарегистрироваться на платформе «Мой экспорт», найти сервис в разделе «Продвижение на внешние рынки» и заполнить анкету. После этого он получит доступ к списку актуальных для него маркетплейсов и индивидуальные рекомендации по использованию онлайн-каналов. Все это бесплатно.
РЭЦ и МЭР также указали, что получить помощь в выходе на выбранные площадки можно в региональных Центрах поддержки экспорта.