Найти тему

Кино другое, не для всех, но очень привлекательное. 15

Оглавление

Для подготовленного зрителя, любящего изящную подачу, интрересный сюжет, сложые простотой диалоги.
Продолжу СЕМьЮ КАРТИНАМИ. В полном смысле этого слова.
То, к чему обязательно захочется дотронуться ещё раз.
Посммотрите другие статьи, очень много для Вас,интересного)

Голубая игуана Blue Iguana 2018

Великобритания Хади Хаджэйг
В ролях: Сэм Рокуэлл, Бен Шварц, Саймон Кэллоу, Аманда Донохью, Фрэнсис Барбер, Фиби Фокс, Аль Уивер, Питер Фердинандо, Дженни Беде, Энтон Саундерс

-2

Мелкие мошенники Эдди и Пол досрочно выходят из тюрьмы и устраиваются на работу в нью-йоркское кафе. Казалось, им не светит уже ничего интересного в этой жизни. Но однажды к ним в забегаловку заглядывает авантюристка Кэтрин Руквуд. Она уговаривает парней отправиться в Лондон и украсть уникальный бриллиант - «Голубую игуану».

-3

Фильмы нынешнего года как-то застоялись и мне уже начало казаться, что кино в принципе вымерло. И вот, нечто живое, уморительное и упоротое. Ну и что, что 'Голубая игуана' про придурков, пусть здесь временами туалетный юмор и сюжет самый незамысловатый. В общем и целом, фильм, конечно, грубоват, но это его совершенно не портит. Прекрасные лирические паузы, еще более оригинальные и смешные, а музыка вообще прекрасна. И снова звучит Том Джонс. И не только.

-4

Никому не рекомендую смотреть за едой, по ходу просмотра герой Сэма Рокуэлла, как всегда, в самый нелепый момент сказал, 'хочу мороженого', но мне его не захотелось, хотя и предлагали, более того, довольно долго после просмотра есть не захочется вообще. На экране кого-то грабят, за кем-то следят, куча каких-то движений, связанных с личными психическими заскоками. В общем, все элементы черной комедии, но местами реально смешно и фильм какой-то целостный, что ли. В этом отношении режиссер нигде не перебрал.

-5

Низкий рейтинг фильма меня возмущает, хотя, конечно, 'Голубая игуана' в основном не для женской аудитории. Имя режиссера Хади Хаджейга мне ни о чем не говорит, он же здесь сценарист, он же здесь продюсер, он же здесь монтажер. Странно, что он при этом нанял оператора и сам не спел. Хотя, кто знает. Движения по ходу фильма правильно-комичные, неловкие, еще раз подтверждающие, что, стреляя по людям, всегда нужно надеяться на первый приз конкурса стрельбы по бутылкам.

-6

Каждый актер в отдельности прекрасен и ужасен. Сэм Рокуэлл уже стал гарантией качества в определенном жанре, Бен Шварц, не запомнившийся мне ранее, чем-то похож на молодого Тарантино, а Фиби Фокс я вообще вижу впервые. Актриса сериальная. О, боже, как она жрет эти свои хот-доги!
В общем, фильм для определенной аудитории, в нем большая примесь ненормальности, но тем, кто уловит определенный ритм, желаю приятного просмотра.

-7

Аризона Arizona 2018

США Джонатан Уотсон
В ролях: Элизабет Гиллис, Дэнни МакБрайд, Кэйтлин Олсон, Розмари ДеУитт, Люк Уилсон, Дэвид Алан Грир, Трэвис Хаммер, Каллен Мосс, Джейд Каммерман, Одри Уолтерс

Действие фильма разворачивается в небольшом городке Хардинг, штат Аризона, в 2009 году. В центре сюжета оказывается Кэсси – агент по недвижимости, которая за последний год заключила не так много сделок, несмотря на все её старания. В последнее время на женщину навалилась масса проблем, начиная с просроченных банковских платежей и заканчивая ежедневными унижениями со стороны начальника, недовольного её показателями. Но вскоре Кэсси поймёт, что это были не самые большие проблемы в её жизни, когда в офис ворвётся обманутый клиент...

-8

Кесси, агент по продаже недвижимости и мать-одиночка, пытается справиться с жилищным кризисом 2009 года. Ситуация только ухудшается, когда в ее жизнь врывается недовольный клиент Сонни, чьи действия приносят только разрушение и смерть.

-9

«Аризона» - прекрасный пример того, что получится, если режиссер намерен сделать комедийный триллер. Именно так, без каких-либо разграничений между недобрым юмором и жестокостью. Выбрав именно это направление, режиссер Джонатан Уотсон создал фильм, который не является лихим или смешным и не очень-то создает напряжение, хотя временами кажется, что у «Аризоны» есть потенциал для первого или второго развития своего концепта. Тональный беспорядок, время от времени, просто смущает, что можно сослать на неумелое использование шок-эффекта, и тем не менее, этот проект, пропитанный духом братьев Коэн, всё равно можно оценить по достоинству. В определенном смысле, конечно.

-10

Сценарий фильма повествует о событиях, произошедших во время жилищного кризиса в США 2009 года и никогда не отходит ни от времени, ни от места действия. Штат Аризона особенно сильно пострадал от ипотечных махинаций, так что практически каждый дом высшего класса выставляется на продажу. Буквально первая сцена устанавливает этот мир разрушенных мечтаний. Основная сюжетная линия крутится вокруг риэлтора Кэсси, которую похитил невменяемый бывший клиент Сонни. Потеряв все, включая семью и, по-видимому, остатки здравомыслия, этот человек пытается замести следы несчастного случая, причиной которого он стал. Его поступки, в свою очередь, приводят к новым преступлениям и жертвам.

-11

Каст и персонажи являются достаточно веской причиной посмотреть «Аризону». По крайней мере они вызывают интерес. Розмари ДеУитт, Дэнни МакБрайд и все остальные пускай и не выглядят звездами А класса, они всё равно хорошо известны. Именно МакБрайд больше всего подходит «по формату» к фильму: в «Аризоне» есть юмор, правда в основном черный, и именно его персонаж отвечает за его генерацию. Также есть камео Сета Рогена и Дэвида Алана Грира.

-12

Чтобы быть честным, «Аризона» предлагает несколько волнительных сцен, но по большому счету всё здесь слишком беспорядочно. Вообще фильм открывается очень сильно, а дальше следует поворот за поворотом. К сожалению, большая часть картины чувствуется знакомой, а напряжение не всегда способно разворошить скуку. В какой-то момент лента вообще превращается в шаблонную погоню убийцы за жертвой. И хотя никто не ожидает тяжелой драматической составляющей от комедийного триллера, реакция персонажей на происходящие события кажется, ну, немного сумбурной и ложной. Иными словами, «Аризона» - это как если бы кинематографисты взяли крутую задумку и не особо поняли бы, каким образом органично её встроить в свой проект. Из-за этого 85 минут хронометража «Аризоны» кажутся вдвое длиннее.

-13

Интересно, что «Аризона», на мой взгляд, могла бы сработать лучше, если бы в ней показали откровенную сатиру. Лента хорошо играет на паре подобных идей: например, на АЗС, на вопрос, как проехать к «жилищному посёлку с мексиканским названием», владелец говорит, что половина посёлков в округе обладает мексиканскими названиями… и в них не проживает ни одного мексиканца. Достаточно забавная шутка. Таких лёгких откровений в «Аризоне» много, они вызывают хихиканье, но никогда ничего больше.

-14

Этот фильм в формате «нуар» начинается многообещающе, но в какой-то момент действие интенсивно увядает. «Аризона» содержит в себе перспективный сценарий, персонажей, раскрывающихся черед диалоги и маленькие детали, а также экстравагантные подробности (например, садовники красят мертвую траву в зелёный цвет, чтобы сделать место более респектабельным). Те же главные персонажи очень привлекательны: Кесси сохраняет остроумие, несмотря на отчаянную ситуацию, а Сонни – одна из самых запоминающихся ролей Дэнни МакБрайда за последнее время. Но примерно на полпути к кульминации, становится ясно, что идеи сухие, а эксцентричного образа действия персонажей недостаточно для того, чтобы сделать новый «Фарго». То, что начиналось необычным и почти что умным проектом, словно превращается в другой фильм, причем однообразный, где герои вновь и вновь наступают на одни и те же грабли.

-15

В качестве дебютного фильма Уотсона «Аризона» показывает, что этот постановщик может быть интересным режиссером с перспективными идеями, но конкретна эта криминальная комедия (?) не ощущается цельной.

-16

Бесплатные образцы Free Samples 2012

США Джей Гэммилл
В ролях: Джесс Вейкслер, Джесси Айзенберг, Джейсон Риттер, Хэлли Фейффер, Типпи Хедрен, Кейр О’Доннелл, Джоселин Донахью, Уитни Эйбл, Эбен Костбар, Джордан Дэвис

Бывшая студентка юридического факультета Стэнфордского университета Джиллиан уезжает в Лос-Анджелес, чтобы выяснить, что она хочет делать дальше со своей жизнью. И в день рождения своего парня она вынуждена сидеть вместо подруги в фургоне мороженщика, раздавая бесплатные образцы мороженого и отбиваясь от местных жителей.

-17

Этот день, проведённый в фургоне на улицах Лос-Анджелеса, разбудит Джиллиан от её бесцельного оцепенения и заставит увидеть, что жизнь не останавливается только потому, что вы этого хотите.

Фильм, из разряда тех, после просмотра которых остается некоторая двойственность ощущения. Вроде бы тебе ничего особенного не показали, но посеяли зерно, которое теперь будет произрастать в твоей голове и со временем даст тот или иной плод. Это, пожалуй, даже не рецензия или описание, а размышления после просмотра.

-18

По сути, фильм - метафора, начиная от названия и заканчивая содержанием. При чем тут казалось бы фургон с мороженым? И почему раздают бесплатные образцы этого самого мороженого? В чем смысл? В чем комедия? И где заявленая романтика?

-19

Ни одного ответа на выше написанные вопросы в фильме в явном виде не будет. И это даже хорошо. Потому как, если для тебя кино не способ пожевать попкорн, тупо поржать и поотстегивать идиотские комметы, то ты увидишь здесь все, заявленное на постерах и даже более.

-20

Вообще, за неспешным повествованием, проходит масса негласных размышлений, даже тогда, когда главная героиня просто сидит и казалось бы, тупо курит. Сатира также вылезает не в явном виде. Взрывов хохота тут не будет. Романтики в чистом виде тоже нет и это хорошо. Есть все то, что бывает с человеком в моменты потерянности и поиска, пока даже не понимая чего.

К примечательным моментам фильма хочу отнести появление Типпи Хедрен, в свое время музы Хичкока и в последствии матери Мелани Гриффит. Она выдает ряд информации из своих прошлых жизней, к которым стоит прислушаться не только главной героини, но и зрителям, если конечно, правильно услышать и понять.

-21

А вот появления Джесси Айзенберга, заявленного в титрах на первом месте, скорострельны, как и его реплики. Он, конечно, радует своим присутствием, но по сути, на его месте мог бы быть кто угодно.

-22

Подытоживая монолог, фильм не для каждого. Он довольно вялотекуч, в нем нет комедии в чистом виде, но присутствует вполне явная мелодраматичность, в нем практически ничего не разжевывается и не раскладывается по полочкам, как в основной массе голливудского ширпотреба. Лично я, люблю такие фильмы.
Попробуй, может быть тебе тоже понравится.

-23

Женский мозг The Female Brain 2017

США Уитни Каммингс
В ролях: Тоби Кеббелл, Сесили Стронг, София Вергара, Люси Панч, Уитни Каммингс, Джеймс Марсден, Джейн Сеймур, Бен Платт, Бини Фелдштейн, Уилл Сассо

Фильм посвящён вопросу внутренней работы и сложной химии мозга участников пяти пар на разных этапах отношений.

-24

Нейропсихиатр Джулия Бризендайн исследует различия между функционированием женского и мужского мозга. Особенно ее интересуют вопросы любви и семейной привязанности. В то время как Джулия пытается понять, как использовать полученные сведения в личной жизни, где как раз появляется новый ухажер, участники ее экспериментов решают свои романтические проблемы. Лиза и Стивен переживают из-за того, что из их брака давно ушла страсть, Адам терпеть не может, когда Лекси убеждает его изменить внешность, а Зои не хочет принимать финансовую помощь мужа-спортсмена, который готов вложиться в ее рекламный стартап.

-25

"Женский мозг" - это новеллированное драмеди американского производства, вышедшая в ограниченный прокат в 2017-ом году. Основанием для сценария стала книга Луэнн Бризендайн (первая кинематографическая экранизация). Над адаптацией книги трудился Нил Бреннан, для которого основное место работы - это телевидение, где он был замечен при создании эпизодов для шоу 'Субботним вечером в прямом эфире' и молодёжного комедийного сериала 'Кенан и Кел' для телеканала 'Nickelodeon'. Дуэт с Нилом Бреннаном составила известная в США комедиантка и пародистка Уитни Каммингс, известная по большей части за счёт шоу собственного имени. К тому же Уитни Камменгс стала постановщиком 'Женского мозга', что для неё стало первым опытом в данном амплуа. В фильме задействовано немало актёров и среди них можно выделить Джеймса Марсдена, Люси Панч, Софию Вергару, Тоби Кеббелла и, собственно, саму Уитни Каммингс. Удивительно как это она ещё и в группе продюсеров не оказалась. Но это лирическое отступление, дальше только о фильме 'Женский мозг'.

-26

С самого начала было указано, что 'Женский мозг' - это новеллированное драмеди, тут, пожалуй, стоит остановиться чуть более глубоко. Сам термин 'драмеди' не так давно стал появляться в лексиконе синефилов, но совершенно нетрудно догадаться, что это обобщающее определение, когда в фильме встречаются жанры комедии и драмы, при этом последняя играют наиболее важную роль в концепции. На 'КП' указано, что единственным жанром является как раз комедия, но это не совсем так. Фильм разделён на пять параллельно идущих сюжетных линий (или, если угодно, новелл, вот поэтому 'Женский мозг' новеллированная картина), между которыми нет ничего общего, кроме тематики по поводу разных стадий отношений между мужчинами и женщинами вне зависимости от социального и семейного статусов, а также возраста и времени, в которых эти женщины и мужчины знают друг друга. В каждом отдельном случае происходят внутренние конфликты и каждая пара должна их разрешить. Всё действие фильма обрамлено вставками, где нарративом сообщается химический и физический смысл поступков, совершаемых только женщинами.

-27

Видимо, эти вставки должны были по замыслу создателей картины стать особенной её 'изюминкой' но интересно это только в начале, а затем они откровенно начинают надоедать. Конечно же, отдадим должное за столь глубокую работу, проведённую в канве науки, но бесконечно перечисляемые термины, относящиеся к внутреннему устройству женского мозга, командам которого женщины повинуются, могут быть до конца интересны только сугубо ограниченному количеству зрителей, имеющих, скажем, научные степени в определённой сфере. А обычный зритель, к которому отношусь и я, вскоре может начать пропускать все эти объяснения. Так что заморочились создатели 'Женского мозга', а вот эффект оказался прямо противоположным от их надежд. С кое-чем подобным можно столкнуться в ленте 'Игра на понижение', когда на протяжении всего фильма нам усиленно объясняют происходящее, но формулировки, лежащие в сфере экономики, заставляют через некоторое время на них не обращать внимание - всё равно ничего не поймёшь, это для 'белых воротничков' с Уолл Стрит.

-28

Теперь немного о тех новеллах, которые заслуживают внимания. Уитни Каммингс играет доктора, который как раз отлично разбирается в строении женского мозга. У самой неё нет постоянного бойфренда, но вдруг она знакомится с неплохим с виду парнем (Кеббелл). После общения с ним героине Каммингс придётся пересмотреть свой взгляд на отношения между женщиной и мужчиной, ведь доселе она руководствовалась только научным подходом. В этой новелле 'сухая' тема и нет 'химии' между актёрами. Лучше всего выглядит, как не удивительно, второстепенных персонаж, сыгранный Бини Фелдштейн. Женатую давно пару и имеющую детей играют София Вергара и Деон Коул. В какой-то момент у них происходит разлом и они пытаются спасти брак. Данную новеллу можно назвать одним словом - 'недосказанность'. Вергары и Коула много в фильме, но к логическому завершению историю их героев так и не сумели довести. А самой яркой и ироничной парой предстали Люси Панч и Джеймс Марсден. Вот здесь, пожалуй, больше всего комедии, но рассказ о них больше мелодраматичный. И, наконец-то, есть убедительный, лаконичный и трогательный финал.

-29

Святой Джон из Лас-Вегаса Saint John of Las Vegas 2009

США Хуэ Родс
В ролях: Стив Бушеми, Эммануэль Шрики, Романи Малко, Джон Чо, Питер Динклэйдж, Авива Фарбер, Тим Блэйк Нельсон, Сара Силверман, Джесси Гарсиа, Исаак Кэппи

-30

У страхового агента Джона есть пагубная привычка — он забывает обо всем на свете, когда видит стол казино или лотерейный билет. Чтобы не искушать судьбу, он вынужден сменить место жительства и покинуть Лас Вегас. Но босс компании решает испытать сотрудника на прочность и отправляет Джона в командировку в Лас Вегас.

-31

Джону предстоит расследовать обстоятельства происшествия, в результате которого стриптизерша получила производственную травму и теперь прикована к инвалидной коляске. Стриптизерша требует компенсации потерянных заработков и страховому агенту необходимо восстановить детальную картину случившегося. Сможет ли Джон устоять перед искушениями, вернувшись в город казино и греха?...

-32

Не знаю за что, но вот люблю я Стива Бушеми! И видел то всего в паре фильмов, но цепляет, черт. Другое дело, то что даже в той паре фильмов у него были второстепенные роли, которые бесспорно украшали фильм. И когда я случайно увидел трейлер фильма 'Святой Джон из Лас-Вегаса', в котором Стиву досталась главная роль...мне осталось только запастись терпением и ждать.

-33

Лас-Вегас частенько фигурирует в голливудском кино. Иногда как декорация для комедий, иногда как декорация для нешуточных драм и даже апокалиптических катастроф. Но в этом фильме о Лас-Вегасе говорят как-то так душевно, что хочется не приехав туда, просадить все деньги, а побродить по пригороду и, поднявшись на какой-нибудь пещанный склон, понаблюдать за вечерней суетой...

-34

Фильм, признаюсь, посмотрел с удовольствием. К сожалению это не самый большой шедевр в истории кинематографа, с одной стороны благодаря слабоватому сценарию, а с другой стороны из-за феноменальной игры актеров. И я сейчас не шучу, актеры переигрывают фильм. Их персонажи настолько харизматичны, что даже не вмещаются в экранное время. Чего только стоит Повелитель Огня! А ведь это двух-минутный эпизод! А еще мистер Таунсент, Вергилий, Люцифер...Я думаю, что проблема этого фильма скорее в неопытности режиссера, который как бы сшил великолепное лоскутное одеяло, но забыл положить в него набивку.

-35

В любом случаи - посмотрите этот фильм, если хотите увидеть ярких персонажей, которые так редко перебираются с арт-хауса в 'широкоформатное кино'. И черт с ним, если фильм бессмыслица, которая так и не заставила вас пересмотреть что-там в себе, ощущения намного ценнее! Я думаю, что вы не останетесь разочарованными, если будет смотреть этот фильм в футболке с большим, желтым, улыбчивым лицом

-36

Си-бемоль-кокос Why Stop Now? 2012

США Фил Дорлинг, Рон Нисуонер
В ролях: Джесси Айзенберг, Мелисса Лео, Трэйси Морган, Исайя Уитлок-мл., Сара Рамос, Эмма Рейн Лайл, Стефани Марч, Таня Райт, Дин Ф.Барнс, Джейс Барток, Кай Чапман, Харпер Дилл, Нил Хафф, Мэрлин Берри, Стивен Пэйн, Николь Куинн, Райан МакКарти, Себастьян Бланк, Ханна Коэн, Дин Ф. Барнс, Джозеф Басиле, Кевин Кэннон, Уэйн Пайл, Луиза Янофски

-37

Элай Смит - гениальный пианист. Но вместо вступительных экзаменов в престижное музыкальное училище его беспокоят совсем другие проблемы - ему нужно устроить маму в клинику для наркозависимых. Врач объясняет матери Элая, что самый быстрый и надежный способ оказаться в лечебном заведении - явиться сюда «под кайфом». Элай отправляется с мамой на поиски дозы, которую берутся раздобыть два чернокожих брата со связями в испанском ресторане…

-38

Хозяин ресторанчика неожиданно проявляет живейший интерес к маме Элая в то время как самому парню надо во что бы то ни стало успеть на последний тур экзамена… Так начинается безбашенное приключение в поисках никому ненужного кайфа…

Один безумный день из жизни простого парня, у которого намечено важное мероприятие, помимо которого нужно еще отвезти маленькую сестренку в школу, а маму - в реабилитационный центр...

-39

Рейтинг на КП ввел меня в заблуждение, и ничего такого особенного я увидеть не ожидал. В принципе, ничего такого особенного и не было, но тем не менее, фильм мне ОЧЕНЬ понравился. До такой степени, что мне кажется, что оценка на КП несправедлива. Сумасшедший, веселый и местами грустный, простой на поверхности, но затрагивающий серьезные темы, при этом не представляя их в мрачном свете.

Джесси Айзенберг был, как обычно, на высоте. Его персонаж, по сути, мало чем отличается от многих предыдущих, но я не устаю на него смотреть, всегда он привносит в свои роли что-то новое, всегда предоставляет свежее и захватывающее внимание исполнение.

-40

Но звездой этого фильма несомненно является Мелисса Лео. Просто дух захватывало от её игры. Она великолепно передала все эмоции и чувства матери, употребляющей наркотики, желающей бросить и обещающей своим детям сделать это. Она была и комичной и трагичной, и заботливой, и безответственной. Отличная игра.

-41

Мне показалось, что любовная линия в сценарий попала в самый последний момент, и поэтому на экране показалась немного ВНЕЗАПНОЙ и скомканной, ну да и бог с ней, много времени она не заняла.
Из бонусов: Джесси говорит по-испански и играет на пианино. И это просто волшебно. И концовка вышла очень красивая.
Очень рекомендую.

-42

Святой Винсент St. Vincent 2014

США Тед Мелфи
В ролях: Билл Мюррей, Мелисса МакКарти, Наоми Уоттс, Крис О`Дауд, Терренс Ховард, Джейден Мартелл, Кимберли Куинн, Ленни Венито, Нэйт Корддр, Дарио Бароссо

-43

Фильм расскажет о 12-летнем мальчике, который, переживая развод своих родителей, заводит дружбу с пожилым соседом, пьющим ветераном войны, любящим азартные игры и проституток. И вот этот нелюдимый и далеко не положительный с виду человек становится наставником парнишки.

-44

Мэгги — одинокая женщина, которая после развода со своим супругом вынуждена в одиночку воспитывать двенадцатилетнего сына Оливера. Ей приходится самой зарабатывать на жизнь, что мешает ей постоянно находится вместе с ребенком. Чтобы не оставлять Оливера одного, она принимает предложение их соседа, пожилого ветерана войны Винсента, который соглашается присмотреть за парнем за одиннадцать долларов в час, когда это необходимо. У Мэгги не остается другого выбора, как воспользоваться услугами их соседа, хотя он явно не внушает ей доверия. Стареющий Винсент является далеко не святым человеком: он любит выпить, делать ставки на скачках и проводить время в компании женщин легкого поведения. Однако Оливеру больше по душе именно его компания, чем проповеди святого отца в школе, который учит детей жить без греха...

-45

Есть трейлеры после просмотра которых, ты хочешь того или нет, обязательно посмотришь фильм. Я сейчас не буду говорить в целом о трейлерах и их несомненно большой роли для фильма, но с уверенностью можно сказать, что после просмотра фильма ты скажешь трейлеру спасибо или же будешь его проклинать за то что купился на него. В случае со 'Святым Винсентом' я скажу трейлеру спасибо!

-46

После просмотра трейлера, я полностью убедился в мысли, что меня ожидает простая хорошая комедия с легендарным Биллом Мюрром в главной роли. Но уже буквально с первых минут фильма, я понял что здесь не так все просто и уже по мере продвижения сюжетной линии, повествование больше уходило в драму. Я ничего не имею против драматических фильмов, даже больше того, я их очень люблю, просто прелесть в том, что мои ожидания полностью провалились и на выходе я получил совсем другое кино. Это не коим образом не повлияло на качество фильма, даже больше того, это сыграло фильму на руку, просто я еще раз убедился что трейлеры сильная штука.

-47

Можно провести много аналогий фильмов со схожим сюжетом, но 'Святой Винсент' по своему выделяет из этого общего списка, как раз таки своей драматической составляющей. Ведь там, где ты не ожидаешь чего-то, появляется оно самое и добавляет свою изюминку и даже перетягивает на себя одеяло. Здесь все внимание акцентируется на главных персонажах и их поведении. Весьма не простые отношения сложного, ворчливого, вечно пьющего ветерана войны и обычного 12-ти летнего мальчика Оливера, очень точно показывают нам пример настоящей дружбы, даже если речь идет о старике и мальчике. В случае с мальчиком, он единственный кто по настоящему может понять старика, не взирая на его манеры и поведение, а случае со стариком, мальчик единственный человек, ради которого старик готов меняться. Такая вот не простая дружба, которая выросла по началу из откровенной неприязни и безразличия к друг другу, смогла в какой-то мере поменять обоих и взглянуть на определенные вещи другими глазами.

-48

Про актерскую игру Билла Мюррейя много говорить не хочется, он давным давно всем все доказал. Скажу лишь одно, что для меня, его роль Винсента одна из лучших в его фильмографии. Наоми Уоттс очень удивила. Довольно не типичная для нее роль. Беременная проститутка, которая спит с главным героем, подрабатывающая в стриптиз-клубе, к тому же русская иммигрантка. Очень смело! Мелисса МакКарти знакома мне больше по комедийным ролям не жали драматическим. Здесь же, она сыграла любящую мать Оливера, которой приходится крутиться дабы обеспечить нормальную жизнь сыну, тем самым теряя его из под контроля. Ну и конечно Джейден Либерер в роли мальчугана Оливера, виновника торжества, смотрится убедительно на фоне своих именитых коллег. Даже с учетом того что, у него нет за плечами актерского опыта, он смотрится весьма интересно.

gif
gif

Поддержать автора можно по ссылке на номер: 5336 9138 4599 3212

https://www.tinkoff.ru/rm/rasskazov.sergey14/zcaAo68896

Всем позитивного добра, доброго позитива и главное - Здоровья. riri.chihvin@yandex.ru мой канал - #сегоднязавтравчераПодписывайтесь, присоейдиняйтесь. Пишите что понравилось больше) Всем добра и приятных вечеров и уикэндов)