Найти тему
60 подписчиков

"Для молодёжи стараются."

Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.к тех у меня ещё больше),которые были в в конце 90-х и 00-х,а до момента закрытия многих газет в городе,как городских,так и городских частных газет. Я не представляю о чём они думали закрывая те газеты и журналы. О чём вообще думают,когда говорят,что в городе работы много,а фактически не о чем разговаривать. С одной стороны на производстве кондитерских изделий ругаются что им не нужны работники без соответствующего профильного образования по профессии связанной с кондитерским производством,с другой стороны в магазине ругаются,что им не нужны продавцы даже с профессиональным образованием ,которым нельзя поднимать тяжести свыше 3-х кг т.к при разгрузке и приёмке товара в магазин,то контейнерами соки,овощи,фрукты и прочее,как и при выкладке товара и далее по тексту,а в -третьих горожа6ам предлагается искать любую работу. Вот при поиске любой работы с профессией фотокорреспондент и опытом работы,узнала такое,что сказать противно про многие фирмы в городе и про отношение людей в городе друг к другу. Поэтому,по профессии фотокорреспондент и мне без разницы,что кто о ком думает и говорит в городе. Я знаю какая у меня профессия и как дело обстоит с работой в городе,особенно в настоящий период. Если многие думали,что если туристы и гастарбайтеры свалят из нашего города Санкт-Петербург и у нас будет много рабочих мест для жителей Питера,то ошиблись, т.к частники в 80% свернули свой бизнес,а некоторые просто позакрывали тот до лучших по их мнению времён,потому что они ориентированы на туристов и гастарбайтеров а не на жителей города,как оказалось. Таким образом,не только газет печатных мало,но и разные другие организации сократили свой штат в разных профессиональных сферах. И всё это мотивируется краствой советской формулировкой:-для молодёжи стараемся. Осталось только выяснить кто и для какой молодёжи старается в нашей стране и в каком возрасте произносится данная фраза. Потому что для 70 летней женщины молодёжью являются те,кто моложе её,а это поколение 60 летних,а я в свои 42 года,на фоне 60 летних по возрасту,то вообще отдыхаю,а все,кто моложе меня,то пролетают. При этом школьникам до 16 лет работать ещё рано,а тех ещё "по пальцам пересчитать",сколько молодёжи в школу ходит,остальные ещё не родились,если грубо про молодёжь и ситуацию в стране и в частности в городе Санкт-Петербург. А это иллюстрации,когда-то печатных изданий в городе,что снимала для портфолио.

Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-2
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-3
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-4
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-5
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-6
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-7
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-8
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-9
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-10
Сегодня для своего портфолио(чтоб у меня было портфолио) репродукции публикаций в печатных СМИ города Санкт-Петербурга,Россия(выборочно,т.-11