РЕКЛАМА ВАШЕГО БИЗНЕСА
Мы все в большей или меньшей степени зависим от общества в своей поддержке. Мы все торговля с общественностью - юристами, врачами, сапожниками, художниками, кузнецы, шоумены, оперные постановщики, президенты железных дорог и колледжи профессора. Те, кто имеет дело с общественностью, должны быть осторожны, чтобы их товары ценные; что они настоящие и принесут удовлетворение.
Когда вы получаете статью, которая, как вы знаете, понравится вашим клиентов, и когда они попробуют это, они почувствуют, что окупили свои деньги, тогда пусть будет известен тот факт, что у вас есть Это. Будьте осторожны, рекламируя его в той или иной форме, потому что это очевидно, что если у человека когда-либо была такая хорошая вещь на продажу, и никто знает это, это не принесет ему возврата. В такой стране, где почти все читают, а газеты выпускаются и распространяются тиражом от пяти тысяч до двухсот тысяч было бы очень было бы неразумно, если бы этот канал не использовался для охвата публики в Рекламе.
Газета входит в семью, ее читают жена и дети, а также глава дома; следовательно, сотни и тысячи людей могут читать вашу рекламу, в то время как вы наблюдаете за своим рутинный бизнес. Многие, наверное, читают ее, пока вы спите. Целый философия жизни - сначала «сеять», затем «жать».
Так фермер делает; он сажает свой картофель и кукурузу, и сеет свое зерно, и затем идет о другом, и приходит время, когда он пожинает. Но он никогда не жнет первым, а сеет потом. Этот принцип применим ко всем видов бизнеса и ни к чему более важному, чем к рекламе. Если у человека есть подлинный предмет, он не может больше пожать выгоднее, чем «посеять» таким образом публику.
Он должен, из конечно, иметь действительно хорошую статью, и ту, которая порадует его клиенты; ничего ложного не будет иметь успеха навсегда, потому что публика мудрее, чем многие думают. Мужчины и женщины эгоистичны, и все мы предпочитаем покупать там, где мы можем получить максимальную отдачу от наших денег, и мы стараемся узнайте, где мы с уверенностью можем это сделать.