Найти тему

Почему авторемонтные предприятия терпят неудачу

Каждый предприниматель, выходящий на рынок, может не задумываться о причинах неудач. Но поскольку они слишком увлечены открытием нового бизнеса, они пренебрегают основными фактами.

Когда владелец бизнеса учится на чужих ошибках, у него больше шансов избежать неудачи. Давайте не будем путать: Каждый бизнес должен бороться за успех.

Она будет сложной, разрушающей разум и трудной, но борьба того стоит. Для некоторых владельцев автосервисов обслуживание клиентов становится большой проблемой, в то время как для других это будет бухгалтерская часть бизнеса. Это происходит потому, что каждый бизнес отличается от другого, и каждый предприниматель имеет свой опыт.

С самого начала каждый владелец бизнеса будет беспокоиться о подходящем гараже, качественном оборудовании и расположении ремонтной мастерской недалеко от потенциальных клиентов.

В конечном счете, главная задача и главная цель одна и та же: создать жизнеспособный бизнес.

Многие новые предприятия, приходящие в мир авто-ремонта, попадают в те же ловушки, что и их предшественники, и закрываются. Поэтому существуют некоторые основные правила и факты, которым должен следовать каждый. Мы перечислили некоторые из самых пагубных ошибок, которые совершали предприниматели и которые привели их к краху.

Давайте посмотрим на них:

1 Попытка стать супербогатым в первый же год

Конечная цель создания и ведения бизнеса - зарабатывать на нем деньги. Но если ожидать слишком многого слишком рано, то можно навсегда застопорить бизнес. Особенно на начальном этапе, когда вы определяете процессы, привлекаете внимание и устанавливаете политику, вы склонны к самой высокой энергии. Естественно, вы желаете и стремитесь достичь всего в полной мере. Но вы должны быть внимательны к каждому своему шагу.

Попытка вывести себя или свой новый бизнес за рамки дозволенного приведет к тому, что все разрушится. Все компании, назвавшие "поспешность" основной причиной неудач, рекомендуют быть терпеливыми для достижения наилучших результатов. Даже если ваши конкуренты получают больше прибыли, не сравнивайте их в данный момент.

Помните, что все хорошее требует времени.

Первые шесть месяцев или год после создания вашего бизнеса имеют решающее значение. За это время вы либо погубите свой бизнес необдуманными решениями, либо сделаете его более стабильным, приняв правильные решения.

2 Старайтесь получить больше прибыли от одного клиента

Когда вы стремитесь заработать деньги только на нескольких ремонтах, вы терпите неудачу.

Не будем отрицать, что некоторые клиенты приносят больше денег, но вы должны играть с умом. Не стоит пытаться получить 100% прибыли от одной продажи или услуги. Не попадайте в ловушку завышенных цен.

Сегодня клиенты информированы лучше, чем когда-либо. Они приходят к вам с соответствующими исследованиями и имеют возможность сравнить различные рыночные цены. Поэтому не теряйте клиентов, проявляя жадность. Да, вы можете предложить им дополнительные услуги. Но только если это не звучит назойливо.

При первом посещении возьмите с клиентов обычную сумму, чтобы они возвращались. Вот идеальный способ сделать это.

Разместите карточки для регулярного технического обслуживания, например, замены масла. Указывайте цену следующим образом:

" Замените масло в вашем автомобиле сейчас всего за 75 долларов 50 центов". Зачеркните завышенную сумму, чтобы им казалось, что они получают скидку. Попробуйте, это работает!

Эта техника направлена на увеличение вашей клиентской базы, а не на попытку получить огромную прибыль с меньшего числа клиентов.