Если ваше устройство подключено к Wi-Fi, но доступа к интернету все равно нет, значит, выставлены неверные настройки. Рассказываем, как все исправить.
Устранение причин неполадок с интернетом
В большинстве случае действительно помогает проверенный метод — перезагрузка роутера, а также компьютера или смартфона. Перезагрузка помогает устранить ошибки в кэше. Необходимо полностью отключить роутер от питания. Подождать примерно 10-15 секунд, а затем снова подключить устройство к электросети.
Если перезагрузка не помогла, проверьте, есть ли интернет на другом устройстве. В случае удачного подключения, следует проверить устройство, на котором интернет не доступен, возможно, оно неисправно.
Рекомендуем подключить компьютер к роутеру с помощью кабеля LAN. Если при таком типе соединения интернет доступен, значит, ошибка в настройках в Wi-Fi, а не в самом подключении. В этом случае поможет удаление профилей Wi-Fi, после чего потребуется заново установить соединение с сетью. Проверьте настройки роутера и прокси-сервера на вашем компьютере. Параметр «Использовать прокси-сервер для локальной сети» в случае проблем с Wi-Fi следует отключить.
Иногда стабильному подключению мешают антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры. Отключите такие приложения, проверьте, являются ли они источниками проблемы.
Если после описанных выше манипуляций, интернет не заработал — обратитесь в техническую поддержку вашего провайдеру.
Помехи у провайдера
Важно зафиксировать проблемы с соединением. Служба технической поддержки проверит, все ли в порядке с вашим портом и роутером. При необходимости отправит к вам технического специалиста для устранения проблемы.
Если же проблема более глобальна (на сайте оператора вы видите несколько сотен сообщений о сбоях), то придется подождать пока провайдер устранит причину возникших неполадок. В этом случае все равно зафиксируйте сбой, чтобы потом вам сделали перерасчет и вернули средства за невозможность пользования услугой.