Найти тему
Куда сегодня ?

Мошенник не дремлет! Очередная попытка развода на деньги. Теперь и Тинькофф подставился

Доброго времени суток, друзья!

Очень часто в последнее время в современной жизни мы становимся, вольно или невольно, объектами нападок различного рода мошенников.

Множество банковских карт делают нас желанной целью различных злоумышленников. Фото из открытых источников.
Множество банковских карт делают нас желанной целью различных злоумышленников. Фото из открытых источников.

Ни для кого не будет секретом тот факт, что банки, стремясь завоевать свою долю на рынке своих услуг, используют множество способов привлечения клиентов: обещают бесплатное обслуживание карт, льготный процент по кредитам, беспроцентное снятие денег по всему миру.

Есть резон воспользоваться этими действительно выгодными предложениями. Но, как говорится: "Доверяй, но проверяй".

Важно всегда быть начеку и не терять элементарной человеческой бдительности, поскольку обилие предложений банков привлекает злоумышленников, стремящихся увести ваши деньги к себе в карман.

Искренне надеюсь на то, что моя статья поможет многим избежать проблем при использовании банковских услуг и не даст потерять деньги!

Многие из моих читателей наверняка уже сталкивались с классическим примеров развода мошенников на деньги, Когда на телефон жертвы поступает звонок от, якобы, службы безопасности #Сбербанка

Дальше, в зависимости от грамотности жертвы в финансовых вопросах, начинается банальный развод на деньги.

О том, как разговаривать с мошенниками, позвонившими вам на телефон, я уже писал в статье на Дзене (кликни, чтобы прочитать)

Теперь же, судя по всему, мошенник переметнулся на клиентов достаточно популярного банка Тинькофф

У всех на слуху активная реклама данного банка. Многие уже воспользовались предложением оформить продукт от #Тинькофф с выгодой.

Если не успели, или не знаете, о чём я - вам сюда (кликни, чтобы прочитать)

Однако, речь в данной статье о другом. При всей своей масштабности и отличных протоколах безопасности, этот банк не смог уберечь клиентскую базу от слива мошенникам. Видимо, такие звонки, пример которого я приведу ниже, будут одним из трендов современной жизни. Итак:

Звонили с номера +7 499 222-84-69:
🤖: Алло
👤: Здравствуйте, уважаемый клиент. Вас приветствует робот- помощник Тинькофф банка. С вашего номера телефона была оставлена заявка на оформление кредита с выпуском виртуальной карты. Если операцию выполняете не вы, нажмите 1.
🤖: Привет. Михаил не отвечает. На связи ассистент Олег, что передать? Говорите!
👤: Здравствуйте. Финансовое отделение, банк Тинькофф.
🤖: Хорошо, я передам. Что-нибудь ещё?
Абонент положил трубку.

Как видите, посыл звонка следующий. Звонит, якобы, робот банка, сообщает о некоем нестандартном действии клиента, просит подтвердить, либо опровергнуть его, нажав на соответствующую кнопку телефона.

Обалдевший от такого клиент, конечно, хочет выяснить в чём же, собственно, дело. И вот здесь он попадает в лапы мошенников из какой-нибудь колонии (зоны), которые по скрипту обрабатывают его на предоставление персональных данных, полной информации о карте, включая срок действия, СVС-код и т.д.

Мне повезло не попасться в лапы злоумышленников, потому, что я давно поставил на свой телефон бесплатного голосового ассистента Олега от Банка Тинькофф

Ассистент записывает звонки через настроенную переадресацию по неответу или занятости телефона, присылает файл голосовой записи, а также стенограмму звонка в Телеграм.

Собственно, диалог, представленный выше - это и есть та стенограмма, которую мне прислал ассистент. Также имеется и запись этого диалога, что очень даже удобно в случае предоставления доказательств правоохранительным органам.

Собственно, диалог, представленный выше - это и есть та стенограмма, которую мне прислал ассистент.

Одной из излюбленных тактик мошенников является нелогичное время звонка. Мне позвонили в десятом часу вечера в выходной день. В это время, обычно, у потенциальной жертвы притупляется логика и критическое мышление.

Но, в моём случае, мошенник получит отпор в лице голосового ассистента. Мало того, я тут же обратился в чат приложения банка Тинькофф

Направил в чат диалог, потребовал применить меры к мошеннику, получил подтверждение принятия моего сообщения. Диалог с ассистентом легко можно приложить в качестве доказательства факта мошеннических действий:

Скрин переписки с поддержкой Тинькофф по мошенничеству
Скрин переписки с поддержкой Тинькофф по мошенничеству

Продолжение переписки со службой поддержки Тинькофф
Продолжение переписки со службой поддержки Тинькофф

В общем, друзья, выводы, как говорится, делать Вам!

Однако, призываю вас не терять бдительности, фиксировать попытки противоправных действий, информировать своих друзей, знакомых, особенно пожилых родственников или родителей о таких вот пронырах и ни в коем случае не предоставлять никаких персональных данных ушлым "сотрудникам", чем бы они не поясняли срочность момента.

Прерывайте разговор, пишите или звоните САМИ на горячие линии служб поддержки банков и выясняйте все вопросы.

Надеюсь, статья оказалась полезной.

Буду рад вашим комментариям, а также аналогичным случаям из вашей жизни!

-4

Подпишитесь на мой канал, чтобы интересная информация чаще появлялась в вашей ленте!