Найти в Дзене

Как угнаться за тенденциями в дизайне?

Дизайн – сфера, подверженная постоянным изменениям. Порой, погоня за трендами становится большой проблемой.

Как же оставаться современными и в то же время верными себе?

При создании фирменного стиля очень важно соблюсти идеальную пропорцию классики и современности. Именно в таком случае ФС будет эффективно существовать на протяжении длительного времени.

Не стоит вслепую подражать модным тенденциям, ведь фирменный стиль должен устояться в подсознании людей, как стабильный образ компании, а постоянные видоизменения не сулят успешности.

Можно постепенно адаптировать дизайн под веяния времени, но стараться при этом не отходить от первоначального брендинга.

В идеале стоит искать нечто уникальное и неподвластное времени, чтобы сохранять свой визуальный облик на протяжении многих лет и оставаться актуальными.

Примером такой компании можно назвать Coca-Cola. За десятилетия существования фирменный стиль практически не менялся и прочно закрепился в умах потребителей, как некая константа, не нуждающаяся в ребрендинге.

Обращайтесь за созданием уникального фирменного стиля к top red.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы

#бизнес

#дизайн

#брендинг

#бренд

#фирменный стиль