Дизайн – сфера, подверженная постоянным изменениям. Порой, погоня за трендами становится большой проблемой.
Как же оставаться современными и в то же время верными себе?
При создании фирменного стиля очень важно соблюсти идеальную пропорцию классики и современности. Именно в таком случае ФС будет эффективно существовать на протяжении длительного времени.
Не стоит вслепую подражать модным тенденциям, ведь фирменный стиль должен устояться в подсознании людей, как стабильный образ компании, а постоянные видоизменения не сулят успешности.
Можно постепенно адаптировать дизайн под веяния времени, но стараться при этом не отходить от первоначального брендинга.
В идеале стоит искать нечто уникальное и неподвластное времени, чтобы сохранять свой визуальный облик на протяжении многих лет и оставаться актуальными.
Примером такой компании можно назвать Coca-Cola. За десятилетия существования фирменный стиль практически не менялся и прочно закрепился в умах потребителей, как некая константа, не нуждающаяся в ребрендинге.
Обращайтесь за созданием уникального фирменного стиля к top red.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы
#бизнес
#дизайн
#брендинг
#бренд
#фирменный стиль