Зачем платить необразованному мастеру который закончил ПТУ.

10K прочитали
После моей статьи про доходы мастеров и плиточников, я получил много коментариев.  Одни просто не готовы платить мастеру , который не имея высшего образования укладывает плитку.

После моей статьи про доходы мастеров и плиточников, я получил много коментариев.

Одни просто не готовы платить мастеру , который не имея высшего образования укладывает плитку. Ну так пишут в коментариях. Получается высокообразованный человек ,кидая окурок из окна дорогой иномарки ,делает высокоинтелектуальный жест для необразованного, который подметает за гроши улицы.

Другие и вовсе не считают ремонт за работу . Получается что мастера последнию шкуру друт с бедных заказчиков, которые последний грош отдают за ремонт.

Это я чтоль виноват не пойму? Ремонт надо планировать.

Работа очень дорого писали мне. Это при том что труд, полностью нелегальный и забит нелегалами ,которых и прикормили и расплодили сами.

У меня лично не было денег чтоб сделать отопление в доме, я взялся делать сам. Долго делал ,но сделал. Хотя я тогда ещё даже не думал, что буду работать на стройке. Но я и сопли то не распускал и не обвинял сантехника соседа в дороговизне.

Машина сломалась и ремонт 35тыс. Ну не было у меня 35тыс. Я и не слесарь. А что делать? Закатил рукава и сделал. Делал часа три прям во дворе ,в сервисе наверное минут за 20ть сделают но это не точно. Но где мне заработать за три часа 35тыс?Заработать не смог а сэкономить смог. Или кому пойти плакать, а может пусть дшамшут мне делает.?

Дальше читаю коменты ,что мы не хотим давать скидку и за каждый шаг берем деньги.

А кто нам даёт скидку? Даже коврик кинуть в машину при покупке в кредит, стоит денег. Монтаж ковриков !!! Это вам не мешок с места на место на стройке бесплатно постоянно переставлять. Может кто зуб дешево лечит ? Нет конечно. Или продукты с пальмовым маслом у нас дёшево?

Просто привыкли ,что на стройке все должны работать за бутылку и тяжело осознать ,что алкашей среди мастеров то давно особо нет. А рукава закатить и самому сделать это не приемлемо.То Пыльно ,то тяжело ,то ещё горы отмазок. Да что уж говорить ,за продуктами себе сходить лень,благо яндекс еда принесёт готовое.

Делал ремонт квартиры студии. Сошлись на 150тыс руб. Денег нет на ремонт, я это понимаю и сделал с пониманием по максимуму студию в новостройке. Потом Принял диван за 135тыс руб. Так что дорого я не пойму,ремонт за 150тыс или диван за 135тыс.????Конечно ремонт дорого,ведь это мои заработанные, которые нужно отдать ,ведь привыкли считать чужие деньги а диван то свой.

После моей статьи про доходы мастеров и плиточников, я получил много коментариев.  Одни просто не готовы платить мастеру , который не имея высшего образования укладывает плитку.-2

И сколько бы не кричали что дорого,я знаю одно - На стройку работать, не особо рвутся. Тут надо и пыль глотать и уметь быть вежливым и с хорошим настроением быть. А жалобы они будут всегда ,это просто народ такой. Это особо заметно на наших курортах. Где у всех отдыхающих недовольные лица,но любим заграничные курорты,где нам улыбаются. Хотя мы сами такими не являемся.

Так что работаем и не обращаем внимание. Ещё никто работая руками, не разбогател.

А тебя нанимают те, кто уже имеет жильё ,а ты даже ипотеку не сможешь взять,так как ты ,официально не работаешь и стабильности нет и про стаж забудь.

Делай что умеешь, а это всё вечные и пустые разговоры .

После моей статьи про доходы мастеров и плиточников, я получил много коментариев.  Одни просто не готовы платить мастеру , который не имея высшего образования укладывает плитку.-3