За 2021 год количество блогеров увеличилось на 50%. Причинами такого бума можно считать пандемию и развитие интернет-технологий.
Но можно ли считать блогинг настоящей профессией? В справочнике специальностей Министерства труда и социальной защиты РФ такого пункта вы не найдете. Однако по данным РБК, одно сообщение у блогера миллионника в РФ может стоить от ₽ 200 тысяч.
Онисфера расскажет вам о том, насколько выгодно быть блогером.
YouTube
Менее 1% блогеров на YouTube получают деньги за свою работу. Для подавляющего большинства эта платформа — хобби, не приносящее доход.
Средняя монетизация здесь составляет от $ 0,5 до 6 за тысячу просмотров. Однако нужно учитывать, что при наличии на канале оптимизированных описаний, талантливого содержания контента и его актуальности, YouTube остается наиболее привлекательной с точки зрения заработка площадкой. Ведь у видеохостинга насчитывается 1 млрд часов просмотров в день.
Также стоит упомянуть о том, что блогеры берут деньги за упоминания бренда в постах и в сторис. За это можно получить от ₽ 300, если ты микро-инфлюенсер, или ₽ 1 млн, если ты блогер-миллионник и одновременно селебрити.
Миллионники на YouTube
Среди миллионников, монстров платформы по просмотрам, и соответственно по заработкам, можно выделить как зарубежных блогеров, так и отечественных.
Райан Каджи
История этого влога началась еще в 2015 году, а сейчас блогер считается одним из самых влиятельных лиц на YouTube с более 30 млн подписчиков. Распаковки игрушек, обзоры на детские товары сделали молодое дарование миллионером. Парень зарабатывает примерно $ 29,5 млн в год.
Like Настя
Подумать только, но канал 7-летней Насти из Краснодара приносит ей $18 млн в год. У нее несколько влогов, которые рассказывают нам о ее жизни. Один из каналов подробно показывает посещения маленькой блогерши парков развлечений по всему миру.
Dude Perfect
Этот влог объединил 5 мужчин, которые уже почти 10 лет умело совмещают спортивный и комедийный жанры. У Dude Perfect более 56 млн подписчиков. Их годовой заработок доходит до $ 20 млн.
В Инстаграм блогеры зарабатывают деньги в том случае, если постят у себя спонсорские публикации и сторис. Например, лидер мнений с тысячей подписчиков может попросить за пост с рекламой бизнеса от $ 80. Блогеры покрупнее зарабатывают на рекламе куда больше. Например, посты у топ-блогеров, таких как, например, Сега Кутовой, стоят примерно ₽ 200 тысяч.
Конечно, рекламодатели тщательно изучают статистику инфлюенсеров, прежде чем потратить на них такие бюджеты.
Миллионники в Instagram
Чтобы представить себе заработки блогеров в Инстаграм, можно посмотреть как на наших отечественных инста-звезд, так и на зарубежных лидеров мнений.
Настя Ивлеева
В далеком 2013 году веселые ролики Насти Ивлеевой в Instagram нравились пользователям и она быстро набрала свои первые 10 тысяч подписчиков. Тогда на рекламе сайта Badoo она заработала ₽ 15 тысяч. В этом году Настя получила с рекламы в своих профилях $ 2,7 млн.
Кайли Дженнер
Американская светская львица и одновременно, одна из самых высокооплачиваемых блогеров Instagram. Пост у нее обойдется в $ 1,3 млн. Темы ее постов — мода, красота, шоу-бизнес. Одновременно она и икона стиля, и бизнес-вумен, и селебрити. В ее профиле 279 млн подписчиков.
Настасья Самбурская
Звезда одного из самых популярных ситкомов на ТНТ, актриса Настасья Самбурская, приумножает свой доход не только гонорарами за творчество и актерский талант. Благодаря тому, что ее блог в Инстаграм с 11,3 млн подписчиков, ведется на совесть, реклама в ее профиле может стоить более ₽ 300 тысяч за пост.
TikTok
Как и в Инстаграм, в TikTok можно заработать с помощью спонсорской рекламы. Например, упомянуть бренд или сделать обзор на товар. Согласно исследованию Daily Mail, популярные блогеры в этой соцсети могут брать за рекламу $ 200 тыс.
Миллионники в TikTok
Молодежная соцсеть дает возможность заработать совсем недетские суммы за то, чтобы тиктокеры кого-нибудь прорекламировали.
Даня Милохин
Сейчас, когда русский TikTok ассоциируется с именем Дани Милохина, юноша берет от $ 3 до 6 тысяч за рекламу в своем профиле. Сейчас у него более 15 млн подписчиков, а эпатажные танцы, андрогинный стиль некоторых нарядов и выступления не мешают ему быть приглашенной звездой таких мероприятий, как Питерский международный экономический форум.
Spencer X
Зарабатывать себе имя в TikTok можно не только эпатажностью, но и талантом. Пример тому — Спенсер Икс, который стал известен благодаря своему гениальному битбоксу. Блогер стал вести свой блог на этой платформе в 2019 году, и всего за 3 года смог стать обеспеченным человеком. Битбоксер с 55 млн подписчиков заработал более $ 1,2 млн за то, что размещал в своем профиле ролики с рекламой разных брендов.
Дина Саева
Талантливая девушка Дина Саева пришла в китайскую соцсеть из Инстаграм. Ее контент с долей национального колорита народов Центральной Азии и Кавказа принес ей популярность в Инсте, и сделал звездой в TikTok. Там в 2019 году она стремительно завоевала звание самого популярного русскоязычного блога и стала сотрудничать с такими компаниями, как Coca-Cola и Samsung. Менее чем за год девушка заработала на рекламе ₽ 10 млн.
Будьте с нами!
Наш блог: https://onisfera.ru
Telegram: https://t.me/onisfera
Instagram: https://www.instagram.com/onisfera.life/
ВКонтакте: https://vk.com/onisfera
Facebook: https://www.facebook.com/groups/onisfera