Найти в Дзене

Как мы привлекли покупателей одежды премиум-класса Max Mara на 56 000 $ за три дня.

Оглавление

Меня зовут Диана Старостина, я руковожу собственным трафик-агентством. Мы занимаемся таргетированной рекламой в Facebook и Instagram для товаров сегментов миддл-ап и премиум. Сегодня делюсь кейсом, как мы продвигали люксовый бренд на холодную аудиторию и получили лидов по 8 долларов.

Клиент продает одежду Max Mara. Закупает товар напрямую из итальянского аутлета и привозит в свой магазин в Санкт-Петербурге. Благодаря этому покупатели получают оригинальную брендовую вещь значительно выгоднее чем в ЦУМе или в официальном бутике. Это и есть ключевое преимущество.

Целевая аудитория — женщины, 30-44 лет, обеспеченные, стремятся выглядеть элегантно и ценят качество бренда.

Дальше идёт интересная сегментация:

  • Часть аудитории покупает у клиента, так как рационально относится к покупкам и не хочет переплачивать там, где это возможно.
  • Другая часть ещё не готова покупать Max Mara по полной стоимости, при этом хочет казаться статуснее, чем есть на самом деле.

Нам было крайне важно выйти на платежеспособную аудиторию. Несмотря на скидки, одежда недоступна для большинства. Например, шуба Teddy Max Mara на сайте клиента стоит 193 000 рублей.

Какие задачи поставил клиент

Задача была лишь одна — увеличение количеств заказов на одежду Max Mara.

С чего начинали

Действовали поэтапно. Мы начали с аудита ниши, конкурентов, далее проанализировали целевую аудиторию, текущих покупателей и ресурсы клиента (сайт и Инстаграм).

На основе исследований подготовили стратегию продвижения и только после — приступили к созданию самой рекламы. Чем качественнее выполнены подготовительные работы, тем лучше результат.

Рекламная стратегия

Мы оценили сайт клиента, его Инстаграм, сопоставили это с задачей генерировать лидов “здесь и сейчас” и приняли решение вести новую аудиторию сразу в интернет-магазин. После продолжить взаимодействие с аудиторией с помощью ретаргетинга, так как предполагали, что найти людей, готовых оформить заказ на 30-50-70 тысяч рублей с первого касания — непростая задача.

-2

Также мы активно использовали базу с номерами и электронными адресами клиентов. На её основе создали аудиторию lookalike — похожих на покупателей. И показывали рекламу тем, кто наиболее соответствует этому портрету.

Креативы

В этой кампании мы использовали статичные креативы — протестировали материалы с профессиональной фотосессии. Это важно, — в Instagram любят глазами.

Также составили несколько вариантов продающих текстов объявлений с призывом перейти в интернет-магазин.

Результаты

-4

Стоимость лида — 8,9 долларов.

Бюджет — 240 долларов.

27 лидов — это оформленные заказы на сайте.

11 переписок — это обращения в WhatsApp. Туда идут за вопросом о конкретной позиции и оформляют заказ через менеджера.

Каждый восьмой человек, который добавил товар в корзину, в итоге оформил заказ или сделал запрос в Whatsapp (Переписка).

В результате у нас сложилось долгосрочное сотрудничество, более года. Бюджет на рекламу 1,5-3 тысячи долларов в месяц.
В результате у нас сложилось долгосрочное сотрудничество, более года. Бюджет на рекламу 1,5-3 тысячи долларов в месяц.

Продавать с первого касания можно даже люкс!
Это ключевой вывод, который мы сделали после нашего опыта. Рецепт прост: грамотная реклама, с помощью которой мы найдём и зацепим целевую аудиторию, и конвертирующий сайт.

Хотите также?

Обращайтесь за экспертной консультацией

в телеграм @dianaa_st

через WhatsApp или на почту starostinadn@yandex.ru

Проанализирую вашу ситуацию и предложу решения!

#таргетированная реклама #бизнес и финансы #маркетинг в соцсетях #маркетинг #реклама в интернете