Найти тему
АвтоМир

"То же самое, но по-другому". Toyota RAV4 и Hyundai Tucson - сравниваю близнецов этого года.

Оглавление

Всем привет!

Сегодня в мои руки попало сразу два автомобиля нового поколения, которые оставили меня в недоумении. Основная причина кроется в том, что автомобили практически идентичны, но с весомой разницей в цене.

Идея такого сравнения появилась спонтанно: два моих соседа по подъезду, Антон и Егор, купили себе новый РАВ4 и Туссан, а внешне это один и тот же автомобиль. Пока выходные, я договорился о том, чтобы посмотреть на автомобили поближе, и рассказываю о своих впечатлениях.

Мнимые братья-близнецы

Как я уже сказал, внешне автомобили очень похожи. Наверное, Хёндэ решили слизать дизайн с якобы успешного кроссовера Тойоты, который на самом деле дал нереальный антирейтинг качеству Тойоты. Стоит отдать должное, у них это получилось, но разберём и другие моменты:

Габариты. Начиная с предыдущего поколения Туссан, его начали делать чуть длиннее по базе, чтобы увеличить пространство задних рядов специально для рынка РФ. У РАВчика объёмно больше только багажник, так что фактически по размерам они одинаковые.

Клиренс. Тут, без сомнений, РАВчик забирает свой плюс. Он заметно выше, поэтому даже на мелких проблемных препятствиях шанс пройти их возрастает.

Основные агрегаты. В моём случае у обоих экземпляров стоит двухлитровый бензиновый двигатель, но у Туссана он работает в связке с 6-ступенчатой АКПП, а РАВ едет на убогом вариаторе. Лично считаю, как и большинство автолюбителей, АКПП надёжнее любого из вариаторов.

Расход. Несмотря на схожесть оснащения, Туссан в городской черте выдал почти 12 литров расхода топлива, когда РАВ скушал всего на 10.

Ходовые качества. Без преувеличения, Туссан очень бодро чувствует себя на дороге. АКПП наряду с вариатором делает автомобиль живее, давая настоящую динамику. Вкупе с качественной подвеской эта пуля четко чувствует то, что он неё хотят. РАВ4 по ходовым способностям - вегетарианский кроссовер для вальяжной езды для неторопливых.

Салон. Таксон здесь снова разрывает РАВ: качественная обшивка, множество качественных цифровых модулей и полезных фишек. Про Тойоту нет смысла что-то говорить, все и так привыкли, что салоны японцев "просты как три рубля".

Итоги

В моём понимании, несмотря на некоторые минусы, Хёндэ хоть и слизали дизайн у Тойоты, но сделали его кратно лучше во всём. Самый главный плюс - цена. Взять абсолютного фаворита этого противостояния вы можете сохранив от 600тыс.рублей разницы. Надеюсь, когда-нибудь Тойота возьмётся за ум и вернёт величие своего бренда, а пока только так.

А какой выбор сделали бы вы? Делитесь в комментариях, буду рад вашему лайку!

Авто
5,66 млн интересуются