Найти тему
Не может быть

Часть 2

Часть 2.
Тан Сань одной рукой надавил на грудь Магистра, призывая на помощь внутреннюю силу Мистического Небесного навыка, его левая рука четкими последовательными нажатиями запечатала четыре энергетических канала в груди учителя, предотвращая распространение яда. Одновременно с этим, его правая рука стала растирать грудь Магистра, применяя внутреннюю силу и ускоряя движение ци и ток крови в его теле, медленно вытеснив яд в одну точку.
Мистический Небесный навык считался высочайшим ключевым методом внутренней силы, сам по себе он был эффективен в удалении яда и определенно не был простой грубой внутренней силой. Невероятно изящно его тонкие нити проникали в тело Магистра, не оставляя за собой никаких семян будущих проблем.
Расстегнув рубашку Магистра, Тан Сань внимательно осмотрел ореол темной ци вокруг тела учителя. Под действием Мистического Небесного навыка темная ци постепенно смещалась к правой руке Магистра. Тан Сань все ещё не снял импровизированную закрутку из ткани с руки Магистра.
Отравленная кровь вытекала из надрезов, отек на руке постепенно уменьшался, цвет кожи медленно приближался к норме, а на лице Магистра появилось страдальческое выражение и с его губ начали срываться мучительные стоны.
Как только поток черновато-синюшной крови иссяк,и стала вытекать чистая красная кровь, рука Магистра уже начала бледнеть. Тан Сань снял ту полоску ткани с плеча учителя, позволяя внутренней силе окончательно вытолкнуть весь яд за один раз. Затем он запечатал кровоток в руке Магистра и, оторвав несколько полосок ткани от собственной одежды, перевязал порезы.
До этого он не мог необдуманно снимать закрутку с плеча Магистра, потому что опасался, что кровотечение окажется слишком сильным - в конце концов, его отравление уже не было кратковременным.
Яд весь вышел, все лицо Тан Саня было мокрым от пота. Хотя Мистический Небесный навык уже вошел на второй уровень, его все еще нельзя было назвать мощным, и применение его в выведении яда исчерпывало почти всю внутреннюю силу и энергию. К тому же, из-за того, что ему пришлось долго переносить натиск энергии Духовного кольца перед его поглощением, Тан Сань чувствовал себя совсем опустошенным.
Тан Сань обмыл чистой водой руку Магистра, затем закопал свежей землей ту небольшую яму, наполненную отравленной кровью. Дело уже можно было считать полностью завершенным.
В последующие три дня Учитель оставался без сознания, все это время его постоянно лихорадило. Тан Сань каждый день мог давать ему лишь немного свежей воды. Он даже вырубил дерево и выстрогал из него маленькую миску, в которой готовил похлебку из вяленого мяса и свежей воды, чтобы тело Магистра получало хоть немного питания. Поскольку они были в Охотничьем Духовном Лесу, Тан Сань ни на шаг не отходил от Учителя.
К счастью, удача не повернулась к ним спиной. Хотя случайные духовные звери и пробегали мимо них, большинство из них были десятилетние ,и их агрессивная природа была слаба, они не доставляли никаких проблем Тан Саню.
- Что со мной?
Когда Магистр наконец пришел в себя, уже был полдень четвертого дня.
Его изнеможденное тело было не в состоянии собрать и крупицы силы, Магистр видел все словно сквозь пелену, земля и небо постоянно вращались, то и дело меняясь местами, окончательно запутывая его, даже поднятие рук требовало невероятных усилий.
- Учитель, Вы пришли в сознание.
Пораженный Тан Сань придвинулся ближе к Магистру, передавая точно выверенную внутреннюю силу в тело Учителя.
Под воздействием Мистического Небесного навыка, жизненная сила Магистра немного восстановилась, и его взгляд наконец сфокусировался.
- Малыш Сань, я все еще жив?
Магистр изумленно посмотрел на Тан Саня, сидевшего возле него.
Тан Сань кивнул, отвечая:
- Учитель, Вы живее всех живых. Только в этот раз вам, наверное, придется подольше отдохнуть.
Магистр с трудом повернул голову, чтобы взглянуть на свою правую руку,
- Ты спас меня.
Тан Сань почесал затылок в раздумье, и затем ответил:
- Когда я был маленьким, отец научил меня, как обращаться с отравленными ранами, поэтому когда я увидел Вас без сознания, я мог только попробовать спасти Вас. Попытка, в конце концов, однажды может оказаться успешной. Как говорится: "лечи мертвую лошадь так, как будто она еще жива".
- Нахальный мальчишка, ты назвал учителя лошадью?
На лице Магистра появилась легкая усмешка, однако, на его обыкновенно грубом лице, теперь дополненном нездоровой бледностью, она выглядела еще более неказисто, чем плач.
Жизнь сама по себе всегда прекрасна. И жизнь Магистра не была исключением, даже если она была честолюбива и надменна, и полностью посвящена духовным исследованиям.
Тан Сань сказал, рассмеявшись:
- Учитель, сначала лучше отдохните, а я принесу Вам горячий бульон. Затем снова отдохните несколько часов и, когда проснетесь, сможете поесть. А рано утром мы должны покинуть Охотничий Духовный лес, климат здесь слишком неподходящий, воздух также чересчур влажный, это пагубно для восстановления Ваших ран.
Магистр, казалось, вдруг о чем-то задумался.
- Малыш Сань, ты преуспел?
Для Магистра его исследования были даже важнее, чем собственная жизнь.
Тан Сань произнес с легкой улыбкой:
- Учитель, пожалуйста, успокойтесь. У меня получилось. Смотрите.
Сказав это, Тан Сань поднял правую руку, слабое белое свечение показалось на поверхности его кожи, сразу же вслед за ним темно-синяя речная трава заполнила центр ладони. Четкое кольцо желтого света поднялось из-под его ног, и начало парить в воздухе, достигнув центра тела, то слегка поднимаясь, то опускаясь вниз. Поистине выдающиеся характеристики первого духовного кольца.
Ранее ширина речной травы не превышала и половины пальца, но сейчас же ширина ее листьев была равна ширине трех пальцев. Стебелек травы в сравнении с прежним стал в несколько раз толще, и был весь испещрен странными прожилками. Десять стеблей речной травы с моментальной скоростью вытянулись из его ладони и устремились вверх, словно десять дурманящих змей, вышедших на охоту.
Речная трава не имела того нестерпимого сильного запаха, что был у дурманящей змеи, ей достался лишь легкий аромат чая. Этот опьяняющий аромат, наполненный опасностью.
Во взгляде Магистра мелькнуло чрезвычайное волнение, с трудом сдерживая возбуждение, он сказал:
- Что насчет прочности?
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому Тан Сань ответил Магистру действием. Один из десяти стеблей речной травы на его ладони вдруг взлетел вверх, одним концом обернулся вокруг маленького тонкого деревца, другим вернулся в руку Тан Саня. Его правая рука с силой потянула дерево к себе, его ствол тут же согнулся, натягивая речную траву до предела, но речная трава даже и не подумала разорваться.
- Хорошо,это действительно здорово. Похоже, моя теория оказалась полностью верна. После того, как речная трава вобрала в себя духовное кольцо дурманящей змеи, она приобрела прочность, и, если мое предположение не ошибочно, ей должна была передаться еще и токсичность дурманящей змеи. Только какая у нее первая способность?