186 подписчиков

Адаптация к взрослой жизни Глава 2

Глава 2

Букет из пяти цветков

Глава 2  Букет из пяти цветков  Мы с Витькой вернулись в комнату и в молчании уселись на кровати. Витька о чем-то напряженно размышлял, непроизвольно шевеля губами.

Мы с Витькой вернулись в комнату и в молчании уселись на кровати. Витька о чем-то напряженно размышлял, непроизвольно шевеля губами. Мне все происходящее продолжало казаться странным сном. Это был тот редкий случай, когда хотелось вдруг услышать голос мамы: «Сынок, просыпайся, пора в школу», но этого никак не происходило. Неожиданно я почувствовал, что очень хочу в туалет, и, переобувшись, собрался искать заветную тропинку через огород.

‒ Ты куда? ‒ неожиданно очнулся Витька.

‒ Поссать пойду, как-то не сподобился, после того как проснулся, ‒ признался я. ‒ Все очень неожиданно.

‒ А я тут подумал, знаешь, все прямо заебись складывается, ‒ оживился Пират. ‒ Идеальная квартира получается: и дешевая, и с девчонками. Мечта, да и только!

‒ Да, правда здорово. Но меня хозяйка пугает. Она, по ходу, на всю голову ёбнутая. Дядя Сережа, конечно, тот еще фрукт, но она это вообще трындец.

‒ Справимся, ‒ уверенно заявил Витька. ‒ Я и не таким лапшу на уши расчухивал.

‒ Может быть. Ладно, я побежал, а то ща лужу сделаю…

Позади дома располагался обширный огород, площадью в несколько соток. Были заметны грядки с засохшими кустами помидоров и сухие венчики перестоявшего укропа. Но основную флору составляли разнообразные сорняки, доходившие высотой мне до плеча. Тропинка к туалету действительно была выложена кирпичом, но вела не напрямую, а каким-то странным зигзагом, видимо, дядя Сережа прокладывал ее, будучи в изрядном подпитии. Сам туалет находился в дальнем углу двора и был на вид очень старым и хлипким. Приблизившись, я уже собрался дернуть за кривую деревянную ручку, как вдруг услышал изнутри звук рвущейся бумаги. Я вспомнил, что туалет общий, а значит, я чуть ли не подглядываю за девушкой. Смутившись, быстро отошел от волшебного домика и остановился на тропинке посреди огорода, повернувшись лицом к калитке. За спиной заскрипела дверь, и мимо меня быстро проскользнула девушка в алой майке и спортивных штанах. Лицо я разглядеть не успел, но это явно была не та, которую я видел возле умывальника. Она тоже была смущена и торопилась скрыться в доме. Шлепанцы были ей велики и забавно хлопали по пяткам, как бы пришпоривая и заставляя двигаться быстрее, что создавало комический эффект. Я невольно залюбовался сверкающими пятками и смотрел ей вслед, пока девушка не скрылась за дверью, недовольно зыркнув через плечо. От звука хлопнувшей двери я опомнился и поспешил к своей цели. Входил с опаской, боясь удариться головой, а то и вообще обрушить ветхое строение.

Вернувшись, я застал Пирата за разбором сумки. Первым делом он вытащил расческу и принялся приводить себя в порядок.

‒ Что, решил сразу произвести на девушек неизгладимое впечатление?

‒ Конечно! ‒ отозвался Пират. ‒ Первое впечатление ‒ самое важное. Это ты уже успел их напугать, а меня они еще не видели.

‒ Я думаю, за твоим утренним спектаклем они с удовольствием наблюдали в окно, ‒ заметил я. ‒ Что теперь делать будем?

‒ Ну, надо побриться, умыться, затем как-то познакомиться, ‒ не слишком уверенно начал Пират. ‒ Потом неплохо бы покушать чего-нибудь и чаю попить. У меня тут припасено вкусное печенье, надеюсь, девчонкам понравится. Думаю, там найдется, с кем замутить.

‒ Ты же говорил, что у тебя подружка школьная есть, ‒ неожиданно вспомнил я. ‒ Говорил еще, у вас там любовь-морковь, суперсекс, все дела. Как-то ты быстро решил сменить ориентиры?

‒ Ну, там у нас все было, но в последнее время как-то не очень, ‒ принялся неуверенно оправдываться Пират. ‒ Она в город уехала учиться, видеться редко будем, по-любому она себе кого-нибудь найдет.

Я вспомнил, что при всех многообразных рассказах о великолепной личной жизни Витек ни разу не показал фотографии своей школьной возлюбленной. Возможно, она вообще не существовала в природе, и в представившемся случае Пират увидел шанс для воплощения давних мечтаний.

‒ Пошли, что ли, знакомиться? ‒ так же неуверенно предложил я. ‒ Я там зубную пасту с щеткой где-то уронил, да и вообще ‒ надо же как-то обживаться.

‒ Сейчас-сейчас, ‒ закивал Пират, интенсивно работая расческой перед зеркалом. ‒ Не боись, ща все будет!

На этот раз он вышел первым, а я последовал за ним. Когда мы вошли в дом, я заметил, что на кухне произошли существенные изменения. Исчезло развешанное над ванной белье и разбросанные по столику рядом с раковиной элементы косметики. На кухонном столе был накрыт завтрак, и за столом сидели четыре девушки. Они с явным напряжением ожидали нашего появления.

‒ Доброе утро, мы тут это... ‒ робко начал Витя. ‒ В общем, соседи ваши будем. Нам бы типа зубы почистить там, позавтракать надо… Ну и познакомиться как бы.

‒ Здравствуйте, ‒ холодно ответила невысокая девушка с прямыми светлорусыми волосами. ‒ Нам тетя Галя сказала об этом недоразумении. ‒ Две девушки за столом хихикнули в кулачки, а невысокая поднялась из-за стола и стала посреди кухни, скрестив руки на груди. ‒ Ну, ‒ требовательно произнесла она. ‒ Может быть, вы скажете, как вас зовут?

‒ Меня Витя, а это Ярик, ‒ послушно отозвался Пират. ‒ Мы на первом курсе ветеринарного факультета.

‒ Понятно, ‒ кивнула русая, сохраняя строгое выражение лица. ‒ Меня зовут Лена, я тут самая старшая, на втором курсе экономфака учусь. Тетя Галя поручила мне составить расписание, когда вам можно пользоваться ванной и кухней, а также выделить одну полку в холодильнике. Учтите, пацаны, мы с девочками посоветуемся и добавим комендантские часы, когда будем вообще дверь закрывать и даже водички не пустим попить.

Девочки за столом дружно закивали. Я успел рассмотреть, что среди них сидит, та, которую я видел утром возле умывальника, и «алая футболка» со звонкими пятками. У нее было приятное лицо с забавным курносым носом и чуть оттопыренными ушами. Четвертой была девушка с собранными в короткий темный хвостик волосами, одетая в шортики и узкий черный топик на бретельках, выгодно подчеркивающий грудь. Пират тоже смотрел именно на нее, и Лена, заметив это, сделала шаг вперед и стала между нами.

‒ Парни, вам все понятно? ‒ грозно спросила она.

‒ Да-да, конечно, ‒ засуетился Витек. ‒ Мы со всем согласны, надо так надо, как-нибудь приспособимся, мы не привередливые...

‒ А твой друг глухонемой, что ли? ‒ ехидно спросила девушка в черном топике. ‒ Или он по-русски не понимает?

Остальные задорно захихикали, и только Лена сохраняла строгое выражение лица.

‒ Нет, со мной всё в порядке, ‒ насколько мог бодро ответил я.

Девочки вздрогнули. Природа наделила меня громким голосом, а когда я волновался, то хуже себя контролировал ‒ и окружающим казалось, что я кричу. Сейчас произошло именно так.

‒ Чё ты орешь, придурок! ‒ возмутилась Лена. ‒ В комнате Вера спит.

‒ Ха, да эту кобылицу и из пушки не разбудишь ваще! ‒ улыбнулась та, что в топике. ‒ Да и пора бы ей вставать: мы хотели устроить большую стирку, последний выходной остался.

‒ Ну, можно, мы хоть умоемся и лапшички заварим по-быстрому? ‒ снова засуетился Витька. В его голосе отчетливо слышались слегка заискивающие нотки, словно он отпрашивался у мамы погулять допоздна.

‒ Ленка, не будь бякой! ‒ неожиданно вмешалась девушка в серой футболке, которую я напугал утром. ‒ Мальчики, наверно, голодные. Давайте уберем, освободим им стол, пускай позавтракают. Ребята, меня зовут Настя, первый курс факультета технологии переработки молока.

У Насти было милое широкое лицо и русые волосы под каре. Длинная мешковатая футболка придавала ее фигуре обманчивую тучность, но утром я успел заметить вполне стройные ноги с красивыми бедрами.

‒ Ты еще им и стол накрой, ‒ съехидничала девушка в топике. ‒ Подождут, не обломятся. Это они к нам вселились, а не мы к ним!

‒ Светка, угомонись уже, ‒ вмешалась девушка в красной футболке. ‒ Настя права, надо жить дружно. Мальчики нам пригодятся, когда надо будет простыни отжимать. Вы же поможете, правда? ‒ Она нежно посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась.

‒ Да конечно! ‒ радостно рявкнул я еще громче прежнего.

‒ Не ори, я сказала, придурок! ‒ грозно вскинулась Лена. ‒ Еще раз, и я пойду с тетей Галей разговаривать, чтоб тебя выгнать на хер! Если ты и ночью так будешь орать, от тебя житья не станет.

‒ Простите, это от волнения, ‒ почти шепотом ответил я.

Вышло еще более неуклюже, и девочки снова прыснули со смеху.

‒ Ладно, хватит, ‒ оборвала веселье «комендант» Лена. ‒ Мы сейчас уберем здесь и чай в комнате допьем. Минут через десять приходите, кухня на полчаса в вашем распоряжении. Можете пользоваться чайником, а другую посуду и вещи не трогайте. И к двери в комнату не подходить!

‒ Хорошо, мы всё поняли, ‒ с готовностью ответил Витек. ‒ Будем ровно через десять минут.

‒ Настя, я хотел извиниться, что вас напугал, я правда не хотел, ‒ робко произнес я.

‒ Ого, на «вы», прям как к королевне обращается, ‒ снова развеселилась Света. ‒ Настасья производит неизгладимое впечатление!

‒ Будем на «ты», ‒ улыбнулась Настя. ‒ Я подобрала твою щетку и зубную пасту, вон они на полочке, возле рукомойника.

‒ Большое спасибо, и очень рад знакомству, ‒ благодарно кивнул я.

‒ Осталось, видимо, нам представиться, ‒ вмешалась красная футболка. ‒ Меня Саша зовут, но можно Сандра, а это Света, мы с одной станицы и обе на первом курсе технологии переработки зерновых.

‒ Зовите ее Дрю, ‒ рассмеялась Света. ‒ Ей это имя больше подходит. Там в комнате еще наш «пятый элемент» храповицкого давит. Веркой зовут, она с факультета виноградарства и виноделия.

‒ И винопития, ‒ хихикнула Саша. ‒ Вот уж точно пьет как лошадь.

Внезапно кухню потряс громкий стук в деревянную перегородку.

‒ Попизди мне еще, сучка, я те клизму самогонкой сделаю, ‒ прозвучал за стенкой звонкий голос с легкой хрипотцой. ‒ Пока занятий нет, можно расслабиться.

‒ О! Проснулась девочка-катастрофа, ‒ рассмеялась Света и крикнула в открытую дверь: ‒ Тебе чайку заварить или рассольчику сразу? Трубы горят, поди...

‒ Так, топайте уже, хватит пялиться, ‒ подвела Лена итог аудиенции. ‒ И не задерживайтесь, в десять вас выгоним на фиг!

‒ Конечно-конечно, ‒ закивал Пират и выскочил во двор, а за ним и я.

В комнате Витек завалился на кровать и мечтательно уставился в плохо побеленный потолок.

‒ Охеренно, чувак. Просто заебись! ‒ радостно воскликнул он. ‒ Видел буфера у Светы? И остальные тоже ничего, даже Лена. Но Света ‒ просто супер, десять из десяти! А тебе кто понравился?

‒ Да все хорошие, даже не знаю, ‒ ответил я. ‒ Наверно, Настя ‒ та, которую первой увидел. Попка у нее супер вообще, но и Сандра тоже ничего.

‒ Надо налаживать контакт по-любасу, ‒ принялся строить планы Витек: ‒ Пригласить их куда-нибудь, на дискотеку, например. Тут по вечерам организовывают на площадке за Дворцом культуры. На дискотеке можно и пивка организовать, медленные танцы, тоси-боси, все дела! И повод есть, и от хозяйки ебанутой подальше.

‒ Только одна проблема, ‒ осторожно заметил я. ‒ На дискотеке ты не единственный кавалер будешь, по-любому еще конкуренты набегут. Мимо такого цветника просто так не пройти.

‒ Как ты сказал? Цветника? ‒ хохотнул Витек. ‒ Да, в этом что-то есть. Букет из пяти прекрасных цветков, поэтично звучит.

‒ Ну так я это, стихи пописываю иногда, ‒ признался я. ‒ Получается не очень, но некоторым девчонкам нравится.

‒ Заебись, пригодится твой ценный навык, ‒ обрадовался Пират. ‒ В бою все средства хороши! Давай сумки доразберем и жратву на кухню оттащим.

Надо признать, наши запасы питания были весьма скудными и состояли из десяти пачек лапши быстрого приготовления, килограмма картошки, пачки гречки и двух банок тушенки. Отдельной строкой шли полпачки чая, килограмм сахара и большая пачка шоколадного печенья.

‒ Ничего, у нас деньги лишние образовались, благодаря мне, ‒ бодро заявил Пират. ‒ С голоду точно не помрем, надо бы еще на бутылочку вина насобирать, а лучше джин-тоника.

‒ Бля, лучше спрайт с водкой мешать, чем эту пакость очаковскую пить, ‒ возразил я. ‒ Как на выпускном попробовал, так до сих пор тошнит.

‒ Не ной. Там разберемся. Пошли на кухню, время уже.

Мы умылись и оперативно позавтракали. Во время кратковременного осмотра кухни мне бросилась в глаза некая неравномерность, проявлявшаяся там во многих деталях. Если чайные чашки были идеально вымыты и аккуратно расставлены на полке, то кастрюли громоздились на соседней нерациональной пирамидой: маленькие снизу, а большие сверху. Подобное сочетание порядка и хаоса можно было наблюдать и на полках со средствами гигиены, и среди расставленной обуви. Во время нашего пребывания на кухне дверь в жилые помещения была закрыта и там царила тишина, но по легкому шороху можно было предположить, что за нами внимательно наблюдают.

Вымыв посуду, мы вернулись в свой флигель и около часа потратили на размещение вещей и прочее обустройство. Потом Пират воткнул в уши плеер и завалился на кровать слушать какой-то рок, а я выудил из сумки отобранный у старшего брата «Тропик Рака» и погрузился в чтение.

Примерно через полчаса я услышал во дворе голоса и выглянул в окно. Наши соседки дружно высыпали во двор и принялись развешивать результаты своей «большой стирки». Я с интересом рассматривал «пятый элемент» ‒ худую девушку с острым подбородком и короткими каштановыми волосами, собранными в короткий прямой хвостик. Он напоминал оперение индейской стрелы, попавшей в затылок. Это, видимо, и была Вера. Она стояла спиной к моему окну и курила, не принимая никакого участия в отжимании и развешивании белья. Я пнул Пирата и кивнул на дверь:

‒ Пошли, поможем девчонкам с бельем разобраться.

Тот с готовностью вскочил и последовал за мной во двор.

‒ Девчонки, давайте мы вам поможем, ‒ бодро предложил Витька с порога. – Для отжимания вам пригодится грубая мужская сила!

‒ Без вас обойдемся, и так высохнет, ‒ не оборачиваясь, отчеканила Лена. – Настя, держи тот край простыни, чтобы земли не коснулась. А вы не пяльтесь тут, топайте откуда пришли.

Витек скрылся в домике. Я собирался последовать за ним, когда услышал за спиной громкое «ой!». Обернувшись, увидел, что Настя удерживает над головой на вытянутых руках два конца оборвавшейся бельевой веревки. Наверное, плохо отжатые простыни оказались слишком тяжелыми. Надо отдать должное ловкости девушки, которая сумела подхватить концы веревки, не дав белью упасть.

‒ Что стоите, дуры, снимайте белье! – возмутилась Лена, стягивая простыню.

Пока девочки суетились, снимая только что повешенные вещи, я заскочил в прихожую и, вытянув из своих кроссовок длинный шнурок, поспешил на помощь Насте:

‒ Давай я концы свяжу, вам все равно развешивать придется ‒ и без веревки не обойтись!

‒ Спасибо, ‒ сказала Настя, удерживая веревку, пока я затягивал узлы. – Это очень вовремя.

‒ Я же говорил, вам помощь понадобится, ‒ важно произнес появившийся на пороге Витька. – Ярик, пошли отожмем!

Он скинул футболку, явно надеясь произвести впечатление мускулатурой во время силового упражнения. Я не стал следовать его примеру, мне хвастать было нечем, кроме излишней волосатости. Простыни и правда были плохо отжатые и очень тяжелые, неудивительно, что веревка не выдержала. Мы довольно шустро справились с задачей, правда, в конце Пират целенаправленно замедлился, так картинно напрягая мускулы, что это стало выглядеть смешно.

‒ Да ты прям чудо-богатырь! – похвалила его Вера. – На рюмку пива точно заработал, можем оформить вечерком.

‒ Никаких пьянок с пацанами, – резко оборвала ее Лена. – Я не дам тут притон разводить!

‒ Твою целку забыли спросить, ‒ огрызнулась Вера. – Сами как-нибудь разберемся. Пошли, мальчики, я имею вам сказать пару слов!