Заметили, как интересно читать рассказы про регрессии, когда это касается одного и того же героя. И можно последовательно посмотреть несколько регрессий, наблюдая не только события в самих регрессиях, но и как события в одной пересекаются с событиями в других.
Если между регрессиями прошло какое-то время, а чаще всего это неделя или больше, то в памяти уже нет информации о предыдущей регрессии. Именно для того, чтобы можно было связно наблюдать последовательность события в гипно путешествиях одного и того же человека, я стала под рассказом о текущей регрессии публиковать ссылки на предыдущие.
Это и самим героям удобнее.
Сегодня у меня еще более интересная задача. У меня накопилась целая тетрадь стенограмм, которые ждут своего часа. И в ней есть несколько регрессий одной и той же героини.
Давайте посмотрим, что покажет нам такое большое и растянутое во времени путешествие.
Наша героиня – женщина с выраженным творческим началом, дипломатичная, чувствительная, заботливая. Трудности есть, как и у всех.
Запрос в первой регрессии прозвучал очень понятно для женщин: «Отношениям с мужчинами не складываются всю жизнь. Хочу нормальной жизни».
Понятно, что речь не идет о «подайте мне приятного джентльмена!»
Героиня хочет разобраться в хитросплетениях судьбоносных нитей, которые приводят или не приводят людей друг к другу.
Мы побеседовали с героиней, чтобы четче обозначить пожелания и картину в целом. Героиня сказала: «Рядом очень много мужчин, но мало «про меня»… Хочу понять, что происходит. То ли я чего-то не вижу в своих мужчинах? То ли я не могу наладить отношения и все сама порчу?»
Мы пошли с героиней в корневую ситуацию, которая покажет, что именно таким образом влияет на отношения…
- Темно… вокруг темно… ничего не вижу…голова сильно тяжелая, в шее тоже тяжесть… Я слышу, как тикают настенные часы, мне это мешает. Можно я их остановлю?
- Да, конечно. Выключай.
- Так лучше… темнота… рук своих не вижу… я ощущаю себя в позе зародыша… хочу распрямиться, но не могу… какая-то сила хочет, чтобы я свернулась еще сильнее – как гусеничка, когда ее тронут щепкой… вокруг меня – равномерный серый цвет… мне не хватает воздуха, тяжело дышать… хочу освободиться, но не могу пошевелиться… пустота
Что вам, друзья, напоминает состояние, когда тело стянуто в позе зародыша, вокруг непрозрачный плотный серый цвет, нет возможности пошевелиться и не хватает воздуха? Я в тот момент подумала, что очень похоже на пренатальный период…или даже – на эпизод схваток…
- Серый цвет светлеет. Я могу уже вытянуть ноги, плечи разворачиваются, дышать стало легче… Свежий воздух!
В этот момент тело героини буквально распрямилось – распрямилась спина, развернулись плечи, поднялась голова. Я это все наблюдало воочию.
- Ощущение, что я стою на возвышенности. Это гора – плато. Небо близко. Вспомнила ощущения в детстве: ветер в лицо, шляпа развевается от ветра, платье прилипает к телу. Мне лет 5-6, я еще не школьница… Я стою на краю, но он не опасный… Прямо, слева и справа – море. За мной – твердь и приятный ветер. Тело мое сейчас как парус – наполняется ветром и выпрямляется под этим ветром. Слезы наворачиваются… Неприятно тяжелеют руки… Опять сворачиваюсь в калачик. Пустота. Тяжелые кисти рук, шей и голова… Все остальное – пустое
Заметьте, как было свободно и наполнено тело героини, когда она стояла на этом неопасном краю и всем телом ложилась на ветер… И как ее возвращает опять в это свернутое состояние, как только она почувствовала, как подступили слезы…
Наши социальные нормы и правила учат нас быть в форме, быть ок, быть в приятном контакте с другими людьми… Мы научаемся управлять внешней формой выражения своих эмоций, научаемся их прятать… И в этом фрагменте точка «переключения» прорисовалась однозначно: подступили эмоции à отбросило назад… Пока берем это на заметку.
- Так сильно хочется повернуть голову влево, что я не могу этому сопротивляться
И голова ушла влево. И я по своим регрессиям знаю это ощущение – тело в этот момент диктует свою волю, и через какие-то телесные реакции и движения выражается доступным ему способом. Это очень важный момент в регрессии, когда, следуя призыву тела, мы негласно ему сообщаем: «Слышу тебя, дорогое тело! Говори, пожалуйста!» Еще раз повторю, что это сверх важный момент в долговременной перспективе. Восстановление контакта с телом – это самое лучшее, что мы можем придумать для стабилизации своих состояний и гармонизации жизни. Но и, буду честна, это совсем не эффектный момент. Гораздо эффектнее выглядят исторические саги, или внетелесные или внеземные путешествия.
- Свинца в руках совсем немного осталось только в запястьях. Такое ощущение в плечах, как будто меня сзади держат за плечи. Перед глазами – размытый черный цвет… Голова вернулась в обычное положение…
Здесь была длинная пауза. Отклонение головы влево и плюс комплекс самых разнообразных телесных реакций – это тело проживало некую историю, которая когда-то была прервана нашим волевым или безвольным решением. Тот факт, что голова вернулась в обычное положение и сама героиня впала в прострацию с долгим молчанием – это все звенья одной цепи.
- Я чувствую себя расслабленной. Вокруг уже дымка, а не пелена. Я не вижу, но есть ощущение, что справа от меня есть деревья, освещенные солнцем. А слева… мой левый глаз не видит совсем… Если я пойду вперед, там дорога… Покой… Воздух… Деревья…Дымка… Слепое пятно слева мешает… И это слепое пятно как часть огромной окружности. Как будто все закрыли… Похоже на глухие ставни. Хочется их открыть. Они открываются снаружи. Как будто замурованная. Хочу их открыть…
Несколько моментов, на которые хочу обратить внимание:
1. Героиня говорит, что деревья справа ощущает, а не видит… а слепое пятно слева просто не позволяет видеть. Здесь Бессознательное уже прямо указывает на возможность смотреть и видеть реальность.
2. Слепое пятно слева – это часть какой-то огромной окружности, а не относится к глазу героини. Не дефект глаза, а нечто другое блокирует возможность видеть – более широкое, более объемное, захватывающее больше пространства, чем просто глаз героини.
- Изменилось пространство. Очень близко от лица сейчас серая вата… это как носом к стенке! Я отошла назад... Справа, слева и прямо полоса света… Хорошо дышится, руки распахнуты… луч света сквозь листья… очень красиво… тело легкое… открытое… спокойно… предчувствие радости… это почти полет! Картинки исчезли. Все хорошо. Благость и такая задорная энергия, что могу пойти, пританцовывая… Ощущение такое забытое. Я бодра и жажду деятельности!
Далее последовала довольно продолжительная пауза, которая прервалась словами героини:
- Изменился цвет. Теперь он черно-лиловый. Черничное варенье. Плотный такой. И очень близко ко мне… И я вижу, как проявляется рисунок карандашом… как будто кто-то рисует, и тут же ластиком стирает… Рисующих рук я не вижу. Только результат. Это библейские сюжеты. Все это происходит справа. Слева – граница. Там все останавливается. Слева, на уровне глаз, все заканчивается. Но обзор слева уже немного расширился. Мне мешает, что слева все закрыто. Чувствую левую часть мозга. Справа – нормальная голова, слева – открытый мозг с бороздками…
Очередной раз Бессознательное прямо указывает на левую половину головы. А именно она отвечает за правую руку и рациональное мышление. Именно там «все заканчивается». И героиня рассказывала в самом начале встречи, что слева в голове у нее постоянно неприятные ощущения, которые не диагностируются никакими докторами и оборудованием. Симптомы есть, а органических повреждений нет.
- Чувствую свой спинной мозг… как будто это растение, стремящееся вверх. Это зрелище не пугает. Вижу стоячие волны в разрезе – одна за одной. Красиво!
- Ты где находишься?
- Как будто смотрю в иллюминатор из самолета. И еще – как будто кто-то смотрит в глаза… кто-то очень близкий… Я лечу… А может быть и не лечу, а стою на высоком постаменте, на большой плоскости. Я не лежу, но ощущения почему-то горизонтальные… есть опора подо мной. Чувствую такие плавные движения вверх, как всплываю… Рассвет…. Большие тени идут слева à направо… Это люди… как будто они выходят из стены. Это крупные плечистые мужчины. У них очень объемный верх… я просто наблюдаю… Они совершенно одинаковые и идут на одинаковом расстоянии друг от друга… Слева направо проявляется светлый фон, как будто карандашный рисунок стирают ластиком. Это процесс имеет форму круга… Левый глаз все время хочет открыться, я вижу в нем какие-то вспышки, лучики… Я сейчас смотрю через левый глаз и вижу левую глазницу. Это похоже на то, как будто я выхожу из пещеры, но еще не до конца вышла, и не вижу, что там снаружи… А сейчас перед глазами просто пустой кадр, как в старых фильмах перед началом нового фильма… Сейчас что-то начнется! На каждом вдохе и выдохе я чувствую запах и вкус соленой морской воды, руками и ногами перекатываю морские камешки…свежий воздух…солнце… утро!
Такой яркой и воспринимаемой всеми органами чувств картиной завершилась эта регрессия.
И, поскольку уже была и следующая, и следующая регрессия, то я помню, как в самом начале нашей второй встречи я извинилась, что не написала до сих пор рассказ. На что героиня ответила: «Мне пока и без рассказа воспоминаний хватает. А еще у меня впервые за долгие годы задышал нос, и ощущения слева в голове стали мягче»
В ближайшее время я восполню пробел с рассказами этой героини. И вы, друзья, сможете прочесть, как прошли следующие регрессии.
А пока приглашаю всех интересующихся присоединиться к нашему сообществу – телеграм канал гипно детокс или подписаться в инстаграм.
Свяжитесь со мной, если хотите попасть в свое личное гипно путешествие.
Ваш гипнолог,
@Binastra