Наверное, всех раздражает, когда готовишь, читаешь ребенку книжку, задремал, и тут звонит телефон. Все бросаешь, бежишь к трубке, хорошо, если еще руки чистые, а там незнакомый голос вежливо предлагает оформить кредитную карту, поменять тариф или пройти обследование в частной клинике.
Хочется выругаться и послать нарушителя спокойствия куда подальше. Иногда даже мечтаешь, чтобы все операторы исчезли навсегда. Давайте представим, как изменилась бы жизнь, если бы так и случилось.
Лафа! Любой телефонный звонок точно по делу.
А как все будет в остальных сферах жизни? Ещё недавно люди прекрасно обходились без дистанционного обслуживания. Но сейчас даже представители старшего поколения могут весьма болезненно воспринять новость, что для записи в поликлинику вместо звонка надо с утра отстоять очередь в регистратуру, а для вызова слесаря или аварийки сходить в диспетчерскую. А ведь все звонки по этим вопросам принимают операторы колл-центров.
Более молодое и продвинутое поколение скажет, что любые проблемы - от покупки чего угодно до оформления креди́та или страховки, можно решить в интернете. Но, как вы думаете, кто консультирует вас в чатах при отправке посылки на почте, при покупках в онлайн-магазинах с помощью приложений? Кто отвечает на Горячие линии экстренных служб?
Это мы операторы контактных центров.
Именно мы выслушиваем ваши проблемы, подсказываем, как их можно решить. Именно на нас обрушивается ваше отчаянье в экстренных ситуациях. Именно мы долго и упорно рассказываем, куда посмотреть и на что нажать, чтобы записаться к врачу, отправить или получить посылку, заблокировать утерянную банковскую карту, срочно оформить кредитку и многое другое.
А теперь скажите, вы готовы отказаться от дистанционного обслуживания? Готовы стоять в очередях в банках, жэках, регистратурах? Готовы ждать 30 минут, пока освободится консультант скорой помощи во время сердечного приступа?
Да даже из моего опыта работы на горячей линии. Если на запрос в чате не отвечаешь в течение 30 секунд, тут же начинаются звонки на телефон и жалобы на то, что в сети очень долго нет ответа. И это по проекту, связанному всего лишь с онлайн-продажами.
Жизнь все время ускоряется, уже нет желания, возможностей присутствовать везде очно. И дистанционное решение доступно благодаря нам – операторам контактных центров, и, в частности, компании АКЦ Neovox, в которой я с огромным удовольствием тружусь. А также прокачиваю свои навыки общения, увеличиваю опыт веде́ния переговоров, работы с возражениями.