А у нас государство выражает и защищает только интересы владельцев бизнеса. Государство работает для 10% населения. Остальные 90% - рабы. Предпосылок к улучшению ситуации пока не видно, к сожалению.
Мне так нравится когда работодатели ищут проблему там где ее нет. Боже что делать, серьезный отток кадров, с чем это связано, надо что то делать?
Всё на поверхности, защитите свой персонал от бесконечного хамства покупателей, которые считают, что если они принесли деньги в магазин им можно всё. В той же самой Америке, которая, так сложилось, законодатель мод в бизнесе, уже поняли и давно, что слоган " покупатель всегда прав" не работает. Приверженность этому слогану делает то, что самые наглые, хамовитые и бестактные покупатели получают самую большую выгоду в виде извинительных промокодов, скидок, для них делаются исключения(это модно называть клиентоориентированность.А те покупатели, которые ведут себя как нормальные люди, зачастую ритейлом воспринимаются, ну типа, как должное. Их лояльн