Я работал на кассе, приходит женщина около 17:20 . У нее был заказ на самовынос. Но как потом выяснится, у нее была пицца на доставку и она приехала к нам в кафе чтобы разобраться.
Я встречаю как обычно, спрашиваю номер заказа, в ответ получаю чуть ли не крики, что мы не умеем готовить. Она достаёт пиццу и говорит, что она острая, хотя заказывали специально для ребёнка и там в ингредиентах нет ничего острого. Администратор была занята, и я говорю что сейчас разберусь. Это слышит наш директор, и он как "большой дядя" с маленькими мозгами решает взять все в свои руки. Идёт за мной на кухню и спрашивает, почему я разбираюсь в данной ситуации. Я пытаюсь ему ответить, на что он меня просто отправляет дальше собирать заказы, сейчас он сам "разберётся".
Как вы думаете, что он сделал?
Он решил просто откупится от нее. Он ничего не записывал, не сказав кассиру (мне) взял деньги за пиццу из кассы и отдал ей. У женщины была ещё детская пицца на самовынос. Она ее оплатила и говорит ещё : - надеюсь хоть эта пицца не будет острой?!
Директор отвечает с небольшой насмешкой : - да нет, она же детская.
Женщина ушла, директор уехал в 18:00 (это же только мы по 13 часов работаем).
Казалось бы всё, но не нет!
Через буквально 10 минут приезжает опять эта девушка и говорит, что и эта пицца острая. Я пошёл говорить с су-шефом, почему так. В итоге выяснилось, что с 16 до вот того как я пришел (2 часа примерно ) в пиццы где должен был идти томатный соус, был острый.
А знаете почему? Просто перепутали и взяли с заготовки не тот контейнер.
А теперь объясню:
Я пошёл на кухню и начал разбираться, что да как и почему, я попробовал каждый ингредиент, который идет в пиццу и таким образом нашёл, что соус не томатный, а острый.
И как поступил директор:
Постоял, потупил и понял зачем ему слушать крики какой-то женщины, можно же просто что откупится. А то, что в кассе потом будет минус, его не волнует, там и так уже был минус 12 000 потому что он постоянно брал деньги и не возвращал обратно. Это для него была норма.
Так после этого он на собрании стал говорить с администратором о том, почему я решаю проблемы с гостями.
А там был главный по кафе, и мне хватило одной фразы чтобы он замолчал:
-в первый день обучения, нам говорят: если начинается конфликт с гостем, его нужно решить без привлечения руководства.
В общем далеко не все большие дяди, большие потому что действительно что-то умеют. Скорее всего им просто повезло попасть на эту должность.
спорт #стиль жизни #самосовершенствование #саморазвитие и мотивация #самообразование #знание и познание #общение в сети #мотивация и успех #жизненная история #жить здорово