Мы с моей подружкой сблизились, потому что ни у неё и у меня не было родных братьев или сестёр. В детстве мы верили, что родные и отношение друг к другу у нас были особенные.
Ее зовут Виктория, а меня Лариса. Она прекрасно знала, что мне не нравится собственное имя. Мне нравилось имя - Ксения. Я всегда говорила, что когда у меня родиться дочка, то обязательно назову ее Ксенией.
Я вышла замуж в середине лета, следом сразу же подруга в конце. Мы забеременели почти в один срок, но она родила раньше меня на месяц. И дочку назвала Ксенией.
Когда я узнала об этом, я была ошеломлена. Она прекрасно знала, что у меня будет дочка и я 100% назову ее так. Она узнала, что я хожу недовольная из-за этого и пришла извиняться передо мной. В знак примирения предложила стать крестной для моей дочери и я в эмоциях дала отказ.
И до рождения моей дочери мы не разговаривали с ней. Но когда она родилась, то она позвонила и поздравила меня с этим. Я поблагодарила и бросила трубку. Несмотря на то, что она назвала свою дочку Ксенией, я так же назвала свою. Потому что я очень долго мечтала об этом.
Не общаемся сейчас с ней вообще. Свою вину никак не чувствую.