— Я тебе уже все сказала! Твоего сыночка уже давно нет на этом свете, тебе никто не поможет! Поэтому давай собирай вещи и сваливай. Сейчас вызову такси и тебя отвезут в дом престарелых!
— Настенька... Пожалуйста... Тебе же и так досталось большое наследство от моего сыночка... Не выгоняй меня, пожалуйста, зачем тебе еще и моя квартира...
— Денег много не бывает! А твоя квартира тем более находится в самом центре, я продам ее за большие деньги.
— Не надо, пожалуйста...
— Не дави на жалость! Ты не переубедишь меня оставить тебя здесь!
— Настя, я умоляю... Мне будет очень плохо в условиях дома престарелых...
— Мне все равно! Пошевеливайся давай, скоро сюда придет риэлтор и будет осматривать квартиру.
— Настя...
— Старая, тебя что, заклинило? Собирайся и уходи! Я уже вызвала такси!
Настя собрала вещи своей свекрови, взяла ее за руку, выпроводила из дома, посадила в машину и Дарью Константиновну увезли в пансионат для пожилых людей.
Мужа Насти Даниила, достаточно крупного бизнесмена, не стало год назад. У Даниила была сердечная недостаточность, а бизнес полностью высасывал из него оставшиеся силы. Последней каплей стала проверка пожарного инспектора его нового ресторана, по результатам которой ресторан пришлось закрыть на полную переделку. Сердце Даниила не выдержало, и его не стало прямо в офисе, скорая помощь не успела доехать.
Даниил знал о своих проблемах со здоровьем, поэтому заранее составил завещание, по которому все его имущество переходило жене. Единственное, большая четырехкомнатная квартира, находящаяся в самом центре Москвы и стоящая более ста миллионов рублей, оставалась в собственности у матери.
После того, как Даниила не стала, его жена Анастасия обрадовалась тому, что ей досталось несколько сотен миллионов рублей в недвижимости, в бизнесе и в иных активах. Однако ей все было мало. Она уже давно присматривалась к квартире его матери в центре Москвы и всегда мечтала продать ее, когда старой женщины не станет. Но Даниил опередил свою мать, и поэтому Анастасия решила отправить ее в дом престарелых, оформить ее как невменяемую через коррупционные связи, оставшиеся от мужа, и полностью завладеть ее квартирой.
Сначала Анастасия любезничала с матерью Даниила, а когда его не стало, то вся любезность ушла, мать покойного сына впала в депрессию и вообще перестала что-либо соображать. Тогда девушка активизировалась и пришла к ней с заявлением:
— Старуха, тебе надо бы освободить квартиру. Она тебе уже не нужна. Доживешь как-нибудь в пансионате. А мне сейчас очень нужны деньги, буду расширять бизнес и переезжать в Европу.
— Настя, пожалуйста, помилуй старую несчастную женщину... Ну зачем тебе эта квартира? Тебе же и так досталась куча денег от моего сына. Оставь меня, пожалуйста, в покое, дай дожить эту жизнь в нормальных условиях, а потом делай с этой квартирой все, что хочешь...
— Нет уж, бабулька, ты жить будешь еще минимум лет десять, я не могу столько ждать! Деньги мне нужны прямо сейчас! Я уже все продумала и договорилась с пансионатом. Тебя уже там заждались.
— Настенька, я прошу тебя, помилуй меня, можешь забирать все, что хочешь, но только оставь меня в моей квартире, пожалуйста...
— Могу забирать все, что хочу? Ну спасибо большое... Я и так все заберу! Тебе больше некому помочь! Я все решу за тебя.
Настя договорилась в пансионате, что подвезет скоро свою свекровь, в итоге так и сделала. Написала так же нескольким своим знакомым, которые могли бы оформить мать Даниила, как невменяемую, чтобы переписать на Настю ее квартиру.
Девушка отвезла свою тещу в дом престарелых, оставила там всю заплаканную, однако ей было плевать на бабушку. Настя в этот же день с улыбкой на лице стала оформлять документы, чтобы квартира наконец-то досталась ей. Договорилась со всеми знакомыми, проставилась перед ними и ждала, пока они все подготовят.
Однако же Настя не знала, что у ее брата Даниила был старший брат, который служил на флоте и которого не появлялся ни на их свадьбе, ни на днях рождения, в общем, никогда. Свекровь пыталась дозвониться до своего старшего сына, но тот не мог выйти на связь около месяца. Пока Настя делала свои грязные делишки, реализация которых длилась достаточно немалый срок, бабушке все же удалось выйти на связь со своим сыном Геннадием. Мужчина как раз в это время ушел в увольнение и находился в одном из северных городов России. Мать пожаловалась сыну на жену покойного Даниила, рассказала, что та сдала ее в дом престарелых, а сама хочет продать ее единственную квартиру.
Геннадий сделал все возможное, чтобы взять отпуск и приехать в Москву на помощь матери. Ему удалось приехать в ближайшее время. Он сразу же забрал маму из пансионата и повез ее домой, однако на двери уже были сменены замки.
— Мам, главное спокойствие. Я так понимаю, внутри кто-то есть. Сейчас я позвоню в дверь, а ты постой рядом, - сказал Геннадий и постучал в дверь.
Ему открыла Настя:
— Здравствуйте. А вы кто такой?
— Ну здравствуй, Настя. Не ожидала, да? Говоришь, моей матери некому помочь? Я ее второй сын, ты обо мне-то ничего не слышала, да?
— Что? Какой второй сын? Старуха, ты кого тут привела?
— Не смей так разговаривать с твоей матерью! - Геннадий вошел в квартиру и завел с собой маму.
В квартире уже бурно шли обсуждения Насти, ее коррупционных знакомых и риэлтора, как подставить свекровь и переписать квартиру на девушку.
— А чем это вы тут занимаетесь? - войдя в комнату спросил Геннадий. - А-а-а, все понятно... Коррупцию в нашей стране еще не отменили... Значит так, если вы не хотите все попасть в тюрьму, живо покиньте квартиру! Я вам устрою сладкую жизнь!
Все присутствующие вместе с Настей стали удаляться.
— Мам, все, можешь поверить, больше ты эту мерзкую девушку никогда не увидишь, я тебе обещаю. Тебя ждет счастливая и долгая жизнь в твоей квартире, а я буду тебя навещать почаще. Постараюсь договориться, чтобы меня перевели в Москву в штаб, можем жить вместе.
— Спасибо тебе большое, сыночек! Я тебя очень люблю! Конечно, переезжай ко мне!
С тех пор мама Геннадия жила спокойной жизнью, вскоре сын переехал к ней и оба начали жить вместе.