Найти тему
20K подписчиков

А вы что-нибудь хотели очень сильно

182 прочитали

Вот вы хотели когда-нибудь, какую-то вещь очень сильно? Хотели? И что получили? И что? Пользовались вы этим или потеряли интерес, как только она у вас появилась в доме?

Мне было, наверное, лет двенадцать, когда практически все девчонки нашего класса стали носить брюки. О, как мне тоже хотелось появиться в брюках. Но нас у мамы было шестеро и тратить деньги на ерунду, как она говорила, мама не собиралась.

Фото из свободного доступа.
Фото из свободного доступа.

Но в советские времена была такая штука, как материальная помощь многодетным семьям. Вот такую помощь и выделили для нас. И мы поехали покупать мне вещи. Мама купила мне пальто, зимние сапожки, шапку.

А я ныла, - Мамочка, купи мне брюки пожалуйста. Ну, пожалуйста.

- Отстань Анька, ведь не будешь их носить. Давай лучше гамаши купим.

- Не хочу гамаши. Мам, ну купи брюки!

И мама сдалась. Мы прошлись по всему универмагу, брюки моего размера были только одного цвета, ярко – красные.

- Ну, что брать будем?

Я хотела брюки, но цвет меня смущал.

- Смотри Анька, носить не будешь, получишь ремня.

- Буду, - буркнула я.

И мы их купили. Эти ярко-красные шерстяные брюки.

Я одела их и поехала в них в интернат. Я шла по коридору и мне казалось, что все смеются только надо мной. - Ну почему, почему они красные – думала в отчаянии я. – Почему не черные или синие, даже зеленые были бы лучше, чем красные.

Я старательно терла ткань на коленке, чтобы сказать маме, что я упала и порвала брюки. Ни за что на свете я не хотела их больше одевать. Приехав домой я бросила их в чулан в надежде, что мама про них забудет.

Слава богу, у мамы проблем хватало, и она так и не спросила, куда подевалась моя обновка.

#ФакультетФрирайтинга