могу вам помочь? - спросила она, как только встала на ноги, пытаясь удержать уже летящую юбку из-за ветерка. «Я Кемеовей, Сила Бога, и мои друзья для краткости называют меня Кеме. Здесь со мной… «Я знаю, кто они такие», - прервала его Дебора, когда он собирался познакомить своих друзей с дамой, о которой они сказали ему, о которой говорили в городе всего пять минут назад. Это вторжение в его собирающуюся устную речь было его первым доказательством слов, которые его друзья ранее использовали, описывая ей ее на своем пути. «Хорошо, тогда хорошенькая, могу ли я удостоиться чести знать ваше имя? Он изо всех сил пытался спросить, пытаясь отбросить свои страхи с улыбкой на лице, в то время как его друзья молча стояли в четырех футах от них. «Сейдуга Дебора - это имя», - вставила она, прежде чем он успел закончить свои слова.
Впервые в жизни Дебора она никогда не хотела убегать прозрачную пижаму в бикини от груди до ног. На этот раз Дебора никогда не чувствовала себя неловко из-за этого акта пристального взгляда, скорее ей нравился аромат его духов, она продолжала ощущать это великолепное пряное фруктовое украшение на своем носу, когда ветер, качаясь, прошел мимо нее с этим ароматом, который почти подтолкнул ее к обниманию с этим молодой человек, но она была гордостью самой себя, она сопротивлялась идее броситься к нему. «Амм… Дебора, твоя мама дома?» Сила Бога прервала ее во второй раз этим поздним вечером. «Да, она здесь», - тихо ответила Дебора, потому что это было все, что она смогла сдержать своим голосом, изо всех сил пытаясь вырваться из своего мира фантазий.
Миссис Эйфория, сев на деревянное сиденье, увидела, как джентльмены в самом джентльменском облике подошли к ее двери. Вернувшись в свой мир фантазий, Дебора снова легла на циновку, но на этот раз она больше неот мужчины перед ней, который смотрел и блуждал глазами сквозь ее