Найти тему
18,3K подписчиков

Моя новая Крымская жизнь.

3,4K прочитали
Наш осенний сад.
Наш осенний сад.

Это наш, почти облетевший, крымский сад. Как мы живём? А так же, как и все пенсионеры. Подсчитываем, выгадываем, дотягиваем до пенсии. Что в этом году своё из запасов? Варенье в избытке, благо повезло купить сад с фруктовыми деревьями. До сих пор две яблони дозревают.

Яблонька с зелёными, видно, зимними яблоками.
Яблонька с зелёными, видно, зимними яблоками.

Ещё свои грецкие орехи и груши. Картошку, морковку, лук покупаем этой осенью, впервые за всю историю. Конечно, посадим чеснок под зиму. Здесь сажают в конце ноября, чтобы не перерос к весне. Мечтаю найти магазин "семена" и запастись пакетика и укропа, петрушки, киндзы... Такой необходимой зеленушки, к столу.

С посадкой фруктовых деревьев управились. Пускай укореняются и радуют нас весной.

Инжир "Медовый".
Инжир "Медовый".

Начали топить печки, у нас их две. Хотя бы раз в неделю, что бы было дома сухо. Камень ракушняк, из которого сложно большинство домов в Крыму, считаю очень удачным. Летом прохладно, зимой тепло.

Наш садовый домик.
Наш садовый домик.

Вчера меня угостили айвой, полный пакет. Не терпелось попробовать варенье. Кое как дождалась первый уварившийся ломтик, аромат такой, что заранее слюнки бегут. Попробовала. Вкус - сладкий ананас. Новинка для нас. Каждый, на нашей улочке, старается чем-то угостить. До чего доброжелательные народ - Крымчане! И постоянно зовут нас в походы. Если честно, я ещё не пришла в себя после переезда, ремонта и просто привыкания к совершенно другому климату. Меня до сих пор потрясывает. Хочется лишний раз, просто поспать. Смотрю на бравых пенсионеров, цветущих, улыбающихся, всем довольных, живущих размеренно и в свое удовольствие... И кажется, я на другой планете.

Пенсионеры.
Пенсионеры.

Может, и я научусь жить размеренно, не спеша. Другая жизнь. Всё другое. И по моему, я выделяюсь. Пока. Замкнутостью, настороженностью, спешкой. Я даже хожу быстрее. Мне всё здесь нравится, и я вживаюсь в эту неспешную атмосферу.

Мы полюбили с мужем прогулки у моря. Просто променады. Потом сон крепче и настроение лучше. Может, это просто новый этап в жизни?

Прогулки у моря.
Прогулки у моря.