6 подписчиков

Peugeot Partner – готовый бизнес за 1,2 млн руб.

Ковидные времена внесли существенные, можно сказать, драматические изменения во все сферы человеческой деятельности, в нашу жизнь.

Ковидные времена внесли существенные, можно сказать, драматические изменения во все сферы человеческой деятельности, в нашу жизнь. Одни отрасли понесли колоссальные потери, другие же, такие как онлайн-продажи и службы доставки, даже выиграли в карантинной действительности. Если на сложившуюся ситуацию взглянуть прагматично, то нетрудно разглядеть в ней заманчивые возможности, воплотить которые поможет «каблук» от Peugeot.

Пожалуй, каждый из нас хоть раз задумывался о собственном бизнесе, но не у всех хватило решимости войти в эти воды. Пугают формальности и конкуренция, необходимость решения кадрового вопроса и содержания офиса. Но после получаса езды за рулём нового фургона Peugeot Partner даже у меня, человека далёкого от коммерции, сложились все элементы пазла под названием «собственный бизнес». Оказывается, чтобы начать своё дело, не нужны миллионы рублей, ни офисные и складские площади, ни штат сотрудников или выгодные условия закупки у производителя востребованного товара. Нужен только один качественный универсальный инструмент, который называется Partner.

Ковидные времена внесли существенные, можно сказать, драматические изменения во все сферы человеческой деятельности, в нашу жизнь.-2

Последние два года чётко высветили востребованность быстрой местной доставки одежды и продуктов, хозтоваров и электроники. Как бы много различных грузовичков ни сновало по городу, ещё пара их сотен или даже тысяч не будет лишней. Это очень широкая ниша, и лучшего грузового автомобиля для развоза товаров по мегаполису, чем компактный фургон, не найдётся. В доказательство тому приведу четыре весомых аргумента.

Любопытно, что в Европе компактные грузовые фургоны называют тостерами, а в России ещё во времена Советского Союза модель ИЖ-2715 получила прозвище «каблук». Так появилось народное название данной модификации автомобиля.

1. Цена вопроса

Актуальный Peugeot Partner в России доступен с длинным или коротким кузовом (разница в длине – 24,8 см), с бензиновым либо дизельным мотором (оба 1,6-литровые, при этом мощность бензинового – 115, а дизельного – 90 л.с.) и только с одной трансмиссией – пятискоростной механической, с приводом на передние колёса. Цена самой доступной модификации (короткая с бензиновым двигателем) – 1,2 млн руб*. На сайте компании указано, что эта цена даётся «с учётом промоакций и скидки по трейд-ин». Тем не менее, учитывая возможность в течение пяти минут оформиться в качестве самозанятого и честно платить налоги, именно столько стоит собственный бизнес. Причём сразу всю сумму платить не нужно. У дилеров Peugeot есть различные условия продажи, в том числе и кредит на пять лет.

В свою очередь самая дорогая версия Peugeot Partner (длинная с дизельным двигателем) стоит 1 349 000 руб*.

*Цены на октябрь 2021 года.

2. Немного расчётов

Недавно мне понадобилось перевезти из квартиры на дачу холодильник и стиральную машину. Стал изучать рынок грузоперевозок: транспортные компании, частные перевозчики и даже грузовой каршеринг. В итоге договорился с человеком, который на собственном фургоне работает на несколько транспортных компаний да ещё берёт заказы как частник. По дороге мы разговорились, и я спросил, сколько он зарабатывает. Оказалось, что максимум – примерно 25 тыс. руб. в день. Но день этот очень длинный и трудный. «Чтобы не развязывался пупок», мой новый знакомый ежедневно работает по шесть-восемь часов. Если обстоятельства складываются плохо, то заработок его составляет 10 тыс. руб., если хорошо – около 20 тысяч. Конечно, часть этих денег идёт на топливо и обслуживание автомобиля, к тому же надо купить надёжную тележку для перевозки тяжестей, однако в целом очевидно, что бизнес хоть и тяжёлый, но прибыльный и не требующий почти никаких дополнительных затрат, кроме как на автомобиль и оптимальный комплект оборудования: тележка, тросы для фиксации грузов, материалы (ткань, упаковочная плёнка) для их защиты от повреждений.

3. Инструмент

На мой взгляд Peugeot Partner – самый эстетически привлекательный автомобиль в сегменте компактных фургонов. Массивные некрашеные чёрные бамперы, высоко расположенные крупные фары головного света, хромированный лев в центре решётки радиатора, горизонтальные линии светодиодных ходовых огней и «олимпийские рубли» противотуманок образуют узнаваемый облик современной модели Peugeot. Двери фургона защищены от повреждений широкими некрашеными накладками.

Для грузового автомобиля некрашеные защитные элементы – важное преимущество. Царапины (а без них в развозном бизнесе никуда) на таких деталях видны меньше, чем на крашеной поверхности, да и замена повреждённого бампера не потребует дорогостоящей покраски.

Фургон должен быть простым, надёжным и экономичным, и Peugeot Partner отвечает всем этим критериям. Он готов получать удары и царапины, в нём реализованы самые испытанные конструкции, механизмы и технологии (ломаться почти нечему), расход топлива дизельной версии (в смешанном цикле движения) – 5,4 л, бензиновой версии – 7,9 л. Отмечу, что цифры эти хоть и взяты с официального сайта производителя, вполне достоверны. Проверено на собственном опыте.

Partner легко справляется как с поездками на короткие расстояния в городе, где неизбежны пробки и низкие скорости, так и с многокилометровыми маршрутами. Благодаря компактным размерам, легковой посадке водителя и высокой вместимости (от 3,3 до 3,7 кубометра) этот фургон более маневренный и эффективный, чем полноразмерные вэны. Он, конечно, проигрывает последним из-за неспособности перевозить грузы выше 120 сми длиннее 300 см(в салон длинной версии Partner может влезть предмет длиной до 325 см), но длинномеры и высокие холодильники – ничтожная доля в общей массе грузов, которые транспортируются фургонами. В свою очередь кухонная столешница стандартной длины (3 м) легко помещается на площадке между задними дверями и торпедо. Надо лишь убрать перегородку между пассажирским и грузовым отсеками и сложить правое кресло.

Ковидные времена внесли существенные, можно сказать, драматические изменения во все сферы человеческой деятельности, в нашу жизнь.-6

Стиральная машина, пара комплектов автомобильных колёс, бойлер, раковина, журнальный столик, телевизор. Всё это и даже больше уместится в Peugeot Partner. В кузов легко с помощью вилочного погрузчика поставить деревянную палету. Предусмотрены подсветка и крепёжные петли, чтобы груз не болтался по кузову. Можно заказать защитные элементы из ламинированной фанеры, чтобы уберечь от повреждений лакокрасочное покрытие интерьера. Напомню, что по умолчанию никаких покрытий и никакой обшивки в грузовом отсеке нет.

На динамику автомобиля и управление им загрузка (в пределах разумного) никак не влияет. Паспортная грузоподъёмность Partner – от 693 до 735 кг, включая водителя. Важно помнить, что здесь отсутствует салонное зеркало заднего вида, поэтому загораживать правое внешнее зеркало крайне нежелательно. Вы «окривеете» на один глаз. Это чревато ДТП!

«Каблук-тостер» – въездной в любой район, хоть на Манежную площадь, не раздражает размерами во дворе, легко маневрирует на крытых паркингах, влезает в стандартную автомойку. Размещение за рулём Peugeot Partner такое же, как в обычном хетчбэке. Например, я легко провёл за рулём этого автомобиля шесть часов подряд, в то время как управление полноразмерным вэном у меня отнимает гораздо больше энергии и сил. Наверняка это дело привычки, но я смотрю на Partner как на антикризисное решение для непрофессионала – водителя с категорией «B».

4. Офис

Ковидные времена внесли существенные, можно сказать, драматические изменения во все сферы человеческой деятельности, в нашу жизнь.-7

Поскольку фургон, как правило, для водителя служит и мобильным офисом, комфорт в кабине очень важен, и конструкторы постарались его обеспечить. Мне понравилось, что, сложив спинку правого сиденья, можно получить столик для ноутбука. Сесть за этот «стол», разместив ноги между сиденьями, не составляет труда. В салоне нет массивных элементов, о которые можно удариться самому или которые легко повредить при погрузке и разгрузке. Все детали округлые. В дверях и на передней панели предусмотрены отсеки для бутылок и стаканов, а над приборной панелью есть очень полезный объёмный бардачок. На торпедо перед пассажирским сиденьем находятся аж три отсека для бумаг и разной мелочи.

Подсветка в чёрно-оранжевой гамме – пожалуй, самый оптимальный вариант для автомобиля, за рулём которого человеку приходится проводить от восьми до десяти часов подряд. Даже к магнитоле в стиле 1980-х у меня нет претензий. Здесь нет привычного для всех современных автомобилей цветного дисплея, зато ничто не отвлекает от дороги, а случайно разбить или сломать этот аудиоцентр затруднительно.

Тканевая отделка сидений надёжна и неприхотлива. Её легко застирать, она невосприимчива к царапинам.

Кондиционер и печка работают только на жилой отсек, поэтому в грузовом летом будет жарко, а зимой холодно, но водителю – точно комфортно.

В остатке

Peugeot Partner – грузовичок с легковым характером. Недорогой, удобный, экономичный и хорошо оснащённый, этот автомобиль может стать надёжным деловым партнёром для новичка на рынке перевозок, а также универсальным солдатом в армиях крупных игроков.

Технические характеристики

Модель Peugeot Partner, фургон L2

Двигатель 4-цилиндровый с турбонаддувом

Тип двигателя дизельный

Объём двигателя 1560 см³

Тип привода на передние колёса

Трансмиссия 5-скоростная механическая

Максимальная мощность 90 л.с. при 4000 об./мин

Максимальный момент 215 Nm при 1500 об./мин

Ускорение 0 – 100 км/ч 14,2 с

Максимальная скорость 159 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл) 5,4 л/100 км

Габариты (Д/ Ш/ В), мм 4628/1810/1805

Колёсная база 2728 мм

Объём багажника (макс.) 3700 л

Грузоподъёмность, с учётом веса водителя 732 кг

Личный опыт и решения, основанные на нём, часто помогают другим не наступать на «те же грабли». Делюсь самым ценным:

Автомобили, от которых я держусь подальше.

Чем отмыть почки и смолу с автомобиля?

Мойки самообслуживания – аттракцион или жажда наживы?

Начался обман с камерами фиксации нарушения ПДД?

Как избежать конфликта на дороге

Пожалуй, лучший советский автомобиль – об АЗЛК-2141

Если в «восьмёрку» поставить 3-литровый V6… – Plymouth Sundance

Почему вы можете никогда не стать хорошим водителем?

Залил герметик в систему охлаждения. Что из этого вышло?

Вредно ли заливать очиститель инжектора?

Видеорегистратор. Нужен или нет?

Лось спровоцировал крупное ДТП в Подмосковье

Автомобиль-«конфета» с аукциона в США

Московский паркинг: 1250 рублей в минуту!