Найти тему
2,7K подписчиков

Немного о своих делах

Долго я ничего толком не писала, но на то у меня была одна, но веская причина - модная нынче болезнь.

Но я надеюсь, что всё уже позади. Сегодня сделала тест, но результат будет только во вторник, в лучшем случае в понедельник вечером. На мой робкий вопрос, почему так долго, мне ответили- Ну а что Вы хотите? Не успеваем, к тому же под выходные попали.

Ну что ж буду ждать, но чувствую, что всё будет нормально.

Завтра сделаю попытку немного поработать во дворе. За время болезни, а это почти три недели, я выходила на улицу два раза буквально на 10 минут. Дел конечно скопилось много, нужно обязательно обрезать розы. Хорошо, что в нашем климате они зимуют без укрытия, а то я и не знаю как бы я справилась.

Уже после мороза срезала
Уже после мороза срезала
И эти тоже
И эти тоже

Муж сейчас в Москве на вахте, а сын вернулся из командировки и сейчас на данный момент в отпуске. Сидит со мной на самоизоляции.

Коты по- моему смотрят на нас с подозрением- Чего эти люди постоянно дома? Может мы чего -то не знаем?

Мася
Мася
Лиза
Лиза

У нас три ночи подряд уже морозы. Я вовремя вспомнила, что у меня тюльпаны в холодном коридоре, занесла в тепло, чтобы не замёрзли и наконец-то обрезала и перебрала гладиолусы.

Малая часть
Малая часть
Гладиолусы отцвели у меня рано, ещё в августе, выкопала я их в сентябре, лежали сохли. И самое интересное, когда обрезала стебли , на одном обнаружила цветок! Расцвёл! Вот что значит жажда жизни! Я когда увидела этот цветочек, расценила его как некий знак, что всё будет хорошо....
Гладиолус
Гладиолус

Ну и я не нашла луковицы лилий, я покупала 4 штуки. До болезни я их видела в холодном коридоре ( или мне кажется?) Но я перерыла всё, они как сквозь землю провалились. Обидно будет, что потом найду, но они замёрзли уже наверное. Все-таки мороз был 5 градусов. Но зато, когда я искала лилии я нашла пакет с разными луковичными, которые я купила в Фикс Прайсе аккурат в тот день, когда заболела. Я если честно про них и забыла. И ещё у меня лежит пакет из Светофора, так что работой по посадке я обеспечена. Но у нас луковичные сажают до конца ноября, так что успею. Лишь бы здоровье не подводило. Про цветы завтра наверное расскажу.

А ещё у нас сломалась газовая колонка, а через четыре дня после колонки у нас сломалась стиральная машина 😂. А я даже ничего не могу пока предпринять ( карантин). Вот всё одно к одному. Ну расклад такой- по колонке, я вызываю мастера, если ремонту не подлежит придётся покупать новую. Стиральная машина у меня уже очень давно, ремонтировалась всего один раз, в последнее время при отжиме стала очень сильно стучать, мастер сказал, что это подшипники, вот сколько проработает, вот так тому и быть, а ремонтировать смысла нет. Но машинку мне отдаст сестра ( а ещё и диван), осталось за малым переправить это всё мне из Ростова.

Вот такие у меня дела. Что-то я устала, наверное сейчас немного полежу, я всё таки ещё болею.

Оставайтесь и подписывайтесь!