Найти тему

Парень заказал свой портрет и понял, чего хочет от жизни. Рассказ о счастливом портрете-талисмане

Есть стереотип, что все эти селфи, фотографии и портреты — исключительно женское дело. Ну как может взрослый мужик любоваться собой такими способами? А ещё мужчины думают, что ужасно получаются на фотках и выглядят глупо. Прочитайте историю клиента студии Монро Арт, который разрушил этот стереотип и стал более уверенным в себе.

Есть стереотип, что все эти селфи, фотографии и портреты — исключительно женское дело. Ну как может взрослый мужик любоваться собой такими способами?

Настоящие пацаны таким не занимаются

У нас с пацанами в компании не принято показывать любовь к себе, а тем более к своей внешности. Что в принципе логично, мужики должны брать и привлекать другим. Хотя я уверен, что практически каждый втайне переживает о том, как он выглядит, и старается быть лучше и симпатичнее остальных.

Пару месяцев назад мы договорились посидеть с парнями в квартире Миши, одного из моих друзей. Закупились на вечер и устроились на кухне разговаривать о своем, мужском.

Проходит 15 минут, и из коридора доносится смех. Меньше чем через минуту наш общий друг Вадик стоит на пороге кухни с портретом хозяина дома:

«Мишаня, зачем тебе твой портрет? Это же так по-бабски😆»

Тут я тоже решил поддержать общее настроение и подкинул шутку вдогонку. Мол, а чего не при макияже и не в платье? Хотя при виде портрета я поймал себя на мысли о том, как прикольно и правдиво нарисовали друга. Ну правда, как живой.

Миша абсолютно спокойно посмотрел на нас обоих и сказал:

«Ребята, если вы не научились принимать себя и гордиться собой, то это уже ваши проблемы».

Вадик в ответ издал только легкий смешок, а я даже чуток загрузился. Пока мы сидели, я то и дело поглядывал на картину и разглядывал портрет. На ней друг выглядел таким счастливым и мужественным, что я даже как-то по-новому стал смотреть на Мишку. Как будто уверенность с портрета перешла на моего друга.

Есть стереотип, что все эти селфи, фотографии и портреты — исключительно женское дело. Ну как может взрослый мужик любоваться собой такими способами?-2

Сильный портрет для сильного мужчины

На следующий день я написал Мише и спросил, почему он решил заказать свой портрет, ведь в основном такое делают женщины. Ответ был довольно простым, но, по мне, таким правильным:

«Я просто хотел запечатлеть себя молодым и классным. Я каждое утро смотрю на себя, и настроение взлетает до небес. Потому что с картины на меня смотрит уверенный в себе парень, который знает, чего хочет от жизни. Теперь я понимаю, зачем цари и дворяне вешали свои портреты. Это прокачивает самооценку на все 100».

На всякий случай я попросил дать контакты студии портретов, где он заказывал свой. Захотелось посмотреть, а много ли парней вообще заказывает себе портреты.

Он скинул ссылку на студию портретов Монро Арт. Полистав фотографии и отзывы, я был в легком и приятном шоке от количества мужских портретов. Молодые парни и мужчины уже в возрасте… И каждый из портретов был сделан очень естественно, а самое главное, мужественно.

В итоге я тоже решил запечатлеть себя таким мужественным и уверенным в себе. Для заказа портрета нужна была только фотография — никаких позирований, сплошные современные технологии. Выбрал одну из немногих фоток, где я себе нравлюсь, и попросил сделать портрет максимально естественно. Чтобы без мишуры.

Меньше чем через неделю портрет был уже у меня. Я не стал никому говорить, пока не посмотрю на конечный результат. Волнительно всё-таки.

Способ чувствовать себя мужчиной на все 100%

Развернул. Поставил перед собой и стал рассматривать. Честно скажу, я сначала не узнал себя. Не в том смысле, что я был на себя не похож. А в том, что с портрета на меня смотрел уверенный мужчина, который хорош собой и счастлив. Короче, тот, к которому я каждый день стремлюсь. И, видимо, для окружающих являюсь, раз со стороны художник увидел меня именно так.

Есть стереотип, что все эти селфи, фотографии и портреты — исключительно женское дело. Ну как может взрослый мужик любоваться собой такими способами?-4

Оказывается, портреты могут сделать счастливым и довольным не только женскую половину человечества, но и мужскую. Вот так один стереотип отделял меня от уверенности в себе, но теперь он позади. Я советую каждому посмотреть на себя со стороны и просто полюбить себя. Ведь мужики тоже красивые, просто по-своему.

Кстати, через пару недель после подарка самому себе я стал замечать, что лучше справляюсь с работой. Как-то легче стало всё даваться. И настроение у меня было более боевое, что ли. В итоге я протолкнул крутой проект, меня повысили и дали помощника.

Оказывается, всего лишь один портрет может придать уверенности и открыть новые возможности.

В личной жизни, кстати, тоже стало налаживаться. Недавно познакомился с очень симпатичной девушкой, к которой раньше даже не подошел бы. А теперь понимаю, что заслуживаю самого лучшего. Катя, так её зовут, тоже заценила мой портрет. Сказала, что ей нравятся парни, которые любят и уважают себя и не стесняются этого.

Если вы не боитесь стереотипов и хотите почувствовать себя настоящим мужчиной, закажите себе портрет на холсте.

Листайте ниже, переходите на сайт и оставляйте заявку нашему менеджеру.