Найти тему
14,1K подписчиков

Отсудила у бывшего работодателя зарплату. Восстановила трудовой стаж.

 Давно не писала. Вроде и повод хороший был написать,  В моих судебных тяжбах появилось одна хорошая новость.

Давно не писала.

Вроде и повод хороший был написать,

В моих судебных тяжбах появилось одна хорошая новость.

Я выиграла апелляцию по поводу невыплаченной мне зарплаты в той организации, которая устроила мне "веселую" жизнь.

Подавала в суд заявление по поводу признания трудовых отношений и выплаты мне заработной платы. Вначале не собиралась. После увольнения ( два года назад) было лишь одно желание: чтобы о них больше не слышать.

Как правильно говорят знающие люди - "судиться с сильными мира сего" дело неблагодарное.

Но не я первая начала.

Сначала они не являлись на заседания. Суд вынес заочное решение в мою пользу.

После этого они вдруг резко кинулись отменять заочное решение. Все началось заново : свидетели. показания, опросы.

Кстати, свидетелям потом названивали . типа чего это они в суд пошли, делать им что-ли больше нечего. Спасибо свидетелям, что не побоялись и пришли.

Мои оппоненты так активно доказывали в уголовном процессе, что я у них работала, за все отвечала, всем управляла, что я использовала их показания для доказательства в гражданском деле по зарплате.

Слышали бы вы, что они говорили ( те же самые люди!!!!!) в суде по зарплате:

Оказывается я не работала у них, а находилась на рабочем месте на основании устного договора гражданско-правового характера, заключенного с учредителем. При этом условий договора, объема работы, условий оплаты, даже даты заключения договора никто назвать не смог.

А зарплата мне не была положена ( напомню, судили меня за использование служебного положения . Классное положение у меня было за которое зарплата не начисляется, а обязанностей выше крыши.)

На протяжении всего процесса юристы меняли четыре раза свою трактовку событий. Аж два юриста против меня , а я даже не стала адвоката брать.

Решение опять было в мою пользу. Они подали на апелляцию.

Этот этап позади. Как получу решение на руки, сразу в банк отнесу, где у них расчетный счет открыт, так быстрее будет.

Теперь одной головной болью меньше.

Я им по решению суда должна 367000 рублей.

А они мне теперь 416074 рубля .

Только вот удовлетворения я не получила. Они просто должны мне денег. А мне их иск жизнь подпортил.

Странное состояние. Вроде радоваться надо.

Меня зовут Ирина и это мой личный блог о том, что мне интересно.