Том Форд подтверждает
Один из любимых стайлинг-приемов Тома Форда на посту креативного директора Gucci — расстегнутая атласная рубашка, надетая на голое тело и заправленная за пояс брюк. Дизайнер использовал его не только на подиуме, но и в своих рекламных кампаниях, где позировали Кейт Мосс и Эмбер Валлетта. Сейчас, когда 2000-е — самая популярная эра, на тему которой рефлексируют большие бренды, этот трюк кажется более актуальным, чем когда-либо до. И мы советуем вам его повторить.
Правда, в нынешних погодных условиях он явно неактуален для долгих прогулок по городу или даже пробежки до ближайшего магазина. Поэтому если куда так и одеваться, то на вечеринки и светские мероприятия, пока температура за окном снова не начнет подниматься. Но если повторить этот прием все же очень хочется, воспользуйтесь предложением сестер Олсен. В лукбуках и на показах их бренда The Row часто появляется такая рубашка, надетая поверх темной водолазки.
Самое приятное в том, что для повторения этого приема даже не надо отправляться на поиски новой рубашки. Достаточно заглянуть в свой гардероб и достать оттуда свой любимый вариант. А если надевать ее на голое тело вы все же опасаетесь, тогда вооружитесь кружевным бра. И дополните образ завязанным на шее коротким шелковым платком. Очень à la française.
Nanushka (BoscoVesna), 44700 рублей, bosco.ru
Polo Ralph Lauren, 23650 рублей, tsum.ru
Dolce & Gabbana, 66500 рублей, tsum.ru
Saint Laurent, 94950 рублей, tsum.ru