Сталкивались ли вы с таким определением?
Что это и откуда растут ноги?
В России потребители очень защищены, намного больше, чем во многих странах. А потому так бывает, что злоупотребляют своим правом. Может вам знакомы такие ситуации?
- Например, вы берёте вещь в магазине под мероприятие, а потом возвращаете обратно.
- А ещё может быть так.
Вы берёте вещь, пишите претензию, магазин не отвечает. Вы идёте в суд, получаете стоимость товара + штраф в размере стоимости товара + неустойку 50 %.
Неплохо, правда?
В России второй способ заработка был очень распространён, сейчас магазины лучше отвечают на претензии, но не всегда.
А ещё так бывает, если клиент на вас чем-то обозлился и пытается навредить всеми правдами и неправдами.
Как может обезопасить себя магазин?
- Грамотная оферта;
- Отвечать на все претензии;
- Активно участвовать в суде.
А потребителям советую читать оферту, но не пугаться ее, потому что часто так бывает что там пишут неправду.
Которая имеет мало чего общего с законом о защите прав потребителей.