Найти тему

Потребительный экстремизм

Сталкивались ли вы с таким определением? 

Что это и откуда растут ноги?

В России потребители очень защищены, намного больше, чем во многих странах. А потому так бывает, что злоупотребляют своим правом. Может вам знакомы такие ситуации?

  1. Например, вы берёте вещь в магазине под мероприятие, а потом возвращаете обратно.
  2. А ещё может быть так.

Вы берёте вещь, пишите претензию, магазин не отвечает. Вы идёте в суд, получаете стоимость товара + штраф в размере стоимости товара + неустойку 50 %.

Неплохо, правда?

В России второй способ заработка был очень распространён, сейчас магазины лучше отвечают на претензии, но не всегда.

А ещё так бывает, если клиент на вас чем-то обозлился и пытается навредить всеми правдами и неправдами.

Как может обезопасить себя магазин?

  1. Грамотная оферта;
  2. Отвечать на все претензии;
  3. Активно участвовать в суде.

А потребителям советую читать оферту, но не пугаться ее, потому что часто так бывает что там пишут неправду.

Которая имеет мало чего общего с законом о защите прав потребителей.